Зачем мужчины обращаются к проституткам?

Омский психотерапевт Дмитрий Гусев объяснил мотивы мужской неверности и рассказал, стоит ли разговаривать с мужем, если вы узнали, что он пользуется услугами проституток.

На самые распространенные вопросы, которые ходят по интернету на тему того, зачем мужчины обращаются к проституткам, «МС2» ответил Дмитрий Гусев, психотерапевт, руководитель Центра психологической помощи «Сегодня».

Говорят, что таким образом мужчины хотят реализовать свои новые сексуальные фантазии? Так почему же они не делают это в спальне со своей законной женой? Что вообще побуждает мужчин обращаться к проституткам?
                                                                                                                                Марина, 35 лет

- Я не думаю, что большинство клиентов идет к жрицам любви для реализации фантазий. Скорее наоборот, это стремление наиболее просто и без изысков снять сексуальное напряжение. Быстро и сердито, без всяких нежностей и соплей. И без обязательств. Многие мужчины вообще не воспринимают обращение к проституткам как измену, скорее считают его формой мастурбации. С их точки зрения, они занимаются сексом не с личностью, а с телом.
Ну, то есть, если я сплю с подругой жены или с коллегой по работе, вот это измена! А если с проституткой…
И ещё. По поводу жён. Если в семье мужчина чувствует себя мужчиной и это ему постоянно дают понять, то подобных проблем обычно не возникает. Не всё здесь сводится к сексу.

Возможно ли как-то распознать мужчин, которые ходят к проституткам?
                                                                                                                    Оксана, 25 лет

- По внезапному необъяснимому трипперу или хламидиозу, я думаю. Ну и по виноватым глазам. Шучу (улыбается).

Если женатых мужчин иногда можно понять, почему они сбегают к проституткам от своих ворчливых половинок, устраивающих дефиле в несексуальных халатах, то что заставляет холостых, красивых, умных парней снимать себе на ночь «бабочек», совершенно неясно. Почему они это делают?
                                                                                                                      Ольга, 27 лет

- Это как раз легко объяснить. «Бабочки» не требуют внимания, не выносят мозг, не отнимают свободное время. И, в конце концов, обходятся гораздо дешевле.
И ещё, построение ОТНОШЕНИЙ требует наличия зрелой личности и ответственности. А до этого надо дорасти.

Узнала, что мой муж пользуется услугами проституток. Словами не выразить свою обиду. У нас же все с ним хорошо в отношениях, на дефицит внимания ему жаловаться не приходится, в постели тоже приятно удивляем друг друга. Что мне делать? Говорить с ним на эту тему или жить, делая вид, что ничего не знаю? Не хочу его терять, но боюсь, что разговор закончится разводом.  
                                                                                                                                                            Елена, 34 года

- Я полагаю, насчёт «у нас всё хорошо в отношениях» вы... гм... преувеличиваете. Делать вид, что ничего не знаете, - это плохой способ поддержания хороших отношений. Говорить ли с ним на эту тему?.. Обязательно. Если вы думаете, что разговор закончится разводом, то что можно говорить о крепости вашего брака?
Как ни крути, а походы к проституткам - свидетельство того, что мужчина компенсирует что-то, чего ему недостает в семье. Как вариант, если дома мужчина пребывает в «подкаблучном» состоянии, то у него может возникнуть потребность чувствовать себя мужчиной где-то ещё.

Фото: из сети интернет

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
Леонид20.05.2014 11:45:32
Вы совсем что ли? Для чего нужны проститутки? Естественно, чтобы просто потрахаться как следует.
0
Зануда20.05.2014 12:04:52
Даёшь рейтинг омских борделей и проституток!
0
Капитан Овечкин20.05.2014 12:24:19
К проституткам мужчину заставляет идти отсутствие любви к своей жене. Одно простое правило, мужчины любят глазами а женщины ушами. Сделайте что бы муж всегда вас "хотел", а мужчины говорите всегда и искрене, как ваша девушка пректасна и проститутки отомрут как класс!)))

Отстутствие ЛЮБВИ заставляет...
0
trg20.05.2014 12:45:24
ну во первых приличных бабочек в омске нет.один тарский леспромхоз.приедешь а там корова стоит с брюхом в квартире вонь и столбы дыма от сигарет.если и брать кого то уж лучше любовницу молоденькую у меня была одна 20лет.мне 40.ну помогаешь деньгами то се.но вот уехала она в новосиб-сейчас ищу запросы у сыкушек 19-21год выросли то 60т то 40т.руб за что не понятно.была одна контора иван демидов-называлась там телочки были супер.куда подевались не понятно.а почему мы ходим к бабам -то это не жены виноваты-просто сущность у нас такая.везде вы хотите найти какойто умысел.вот у меня сей час встал я звоня телочке и бегом на пару часиков в сауну-снял напряг и опять на работу.
1
Федор20.05.2014 12:48:11
ЧЁ "почему", смешной вопрос!!! Если жена "бревно" в постели, не хочет отзываться на здоровые фантазии мужа, привыкла к одной позиции, а в других у нее видите ли не получается, жена провкалывает на работе и к вечеру у нее уже ни на что не "стоит" - короче бытовуха... Вот поэтому некоторые самцы за новыми ощущениями и "податливым пластилином" обращаются к проституткам, которые любой каприз исполнят!!!
4
Капитан Овечкин20.05.2014 12:52:21
trg20.05.2014 12:45:24 а почему мы ходим к бабам -то это не жены виноваты-просто сущность у нас такая.

Источник: http://www.bk55.ru/mc2/news/article/2724/


Не говори за всех! Ходишь, это твои проблемы. Я люблю свою жену, и она лучше всех. Зачем мне лидти к какий то тётке, при том где уже многи были? Я себя и свой хрен не на помойке нашёл, что бы пихать его во все дырки..
0
r6u20.05.2014 12:53:54
в жену в ее красоту надо денюжку вкладывать убежать к другой телке понятно можно,но сделать свою жену красавицей и для себя приятнее и для окружающих зависть.а бабочек пролетающих можно поплющить но потом к жене только к ней.
1
r6u20.05.2014 12:55:25
овечка не трынди.любишь люби я тоже люблю.но хочется еще .и чтоб побольше .попробуй с двумя потом втянешься
6
Анна20.05.2014 13:22:57
а если жена не "бревно", секс регулярный, мужа уважает? вот мое мнение, просто такие мужья, которые к проституткам ходят - как свиньи, им периодически хочется в грязи поваляться.
1
hhy20.05.2014 13:56:45
анна ты дурочка!есть такие фифачки только посмотрел уже встал и дымится.и никакой грязи только солярий и пергидроль.и 3 размер.и что проходить мимо.как братишка ПУшкин говаривал.-обычно питаешься дома но и по ресторанам тоже ходишь.вся наша жизннь должна быть в удовольствие.воровать так милллионы -пороть так королев.
0
Алекс Ж.20.05.2014 14:03:47
Анна молодец, всё верно. Хоть Омск и город проституток и является поставщиком проституток в Москву, но есть и порядочные люди, как мужчины так и женщины.
0
Леонид20.05.2014 14:13:02
Леонид, меняй ник..он уже забит =)
0
Елизавета20.05.2014 14:31:58
Федор, ну ты же видел что на "бревне" женишься ...)))
0
\\20.05.2014 15:01:28
бревно-то ценных пород, и папа у него явно не карло, а корлеоне местного разлива))
0
Игорь1020.05.2014 15:39:46
Я не хожу и не тянет.
4
ксюша20.05.2014 16:23:56
правильно сказал дядька психотерапевт: \"Построение ОТНОШЕНИЙ требует наличия зрелой личности и ответственности..\", а все о чем вы пишете, уважаемые любители проституток, просто животные инстинкты. Обидно, что таким как вы девченки верят, замуж за вас выходят, детей от вас рожают
1
спортсменка20.05.2014 16:35:42
если будет моральный принцип,что с женатыми ни -ни...то и предложений не будет...и спрос сам собой на пол шестого перерастет в сторону измен.слава богу есть нормальные мужчины и женщины,которые уважают себя и брезгуют проститутками.
1
для TRG20.05.2014 16:37:32
а как это чувствовать, что ты у проститутки 20 только за сегодня....или чувство брезгливости напрочь отсутствует?
1
Анна20.05.2014 16:37:41
для hhy да что вы говорите! какой солярий, какая перегидроль? это в кино таких вам показывают, типа "валютных."
проститутки - это асоциальные женщины из низших слоев общества, господин trg вон пишет, что они в Омске с пузами висячими, голоса прокуренные, жизнью потасканы, много наркоманок. не от хорошей же жизни они в это дерьмо лезут. какая нормальная, уважающая себя девушка будет этим заниматься?
0
77720.05.2014 18:01:33
Есть сайт с нормальными индивидуалками. Есть вип барышни, ухоженные. Мужикам хочется разноообразие в постели, так сказать разнопланового секса. Жены брезгуют, считают пошлым или на самом деле бревна. Вот мужчины и посещают других дам.
0
Марта20.05.2014 19:24:38
а Федор, как я погляжу хорошо устроился: женился на дочери богатого папеньки, да еще и проституток на стороне шпехает. "Настоящий мужик"! Достойный!
0
ИндиРа20.05.2014 19:34:29
О СПИДе не забывайте!
0
к.э.н.20.05.2014 20:01:36
2 trg -ты прав на все 100. Будь-то стриптиз или П/дом в Омске - одни неухоженные целлюлитные девушки. Причем даже если молоденькие - то без слез не взглянешь.
Спрос на услугу точно есть и порой не жалко и 25-30тр отдать за сеанс, но было бы кому. В мск/спб или за границей уровень 1 000 usd - это уже модель без всякого сарказма. А морально это или аморально - решать только двум сторонам сделки, а не праздным зевакам. Если у кого-то есть молодость, тело, а у кого-то желание, деньги, но нет времени - то товаро-денежный обмен всегда случится на рынке.
0
физкультурник20.05.2014 23:19:42
мужики, чё цену то задираете, я плачу от 500 до 1000 руб., нормальным молодым телочкам.
0
Мадам Бурлеск20.05.2014 23:25:08
Ну наверное легче платить за час и разным, чем всю жизнь - и одной.
0
ФИЗКУЛЬТУРНИКУ21.05.2014 07:30:59
Это где такие цены ?
На красноярском тракте :))
Кидай адрес в студию
0
Девушка21.05.2014 11:07:12
к автору статьи и к редакции БК55: а ничего, что психотерапевта Дмитрий зовут???! я фигею от вас "дорогая редакция".....
0
Ромашка21.05.2014 11:49:38
Овечкин, а ты не сказал что у тебя ест жена когда приглашал меня смотреть кино к себе домой.. Конечно, смотреть кино - это не что то там, но надо было так и сказать - приходи к нам с женой смотреть кино. А теперь я в твоей честности сомневаюсь. Придешь к тебе смотреть кино - и что там будет??
0
Капитан Овечкин21.05.2014 13:22:58
Ромашка, да я прикололся. Проверил, ко все ты клеишься или тока к адвокату. Оказалось ко всем. Я таких не уважаю.
0
Ромашка21.05.2014 14:26:40
А зачем тебе вообще меня проверять и уважать? Врешь ты Овечкин однако. Жену ты свою не любишь. Садисты любить не способны. Ты как раз это и есть - социопат.
0
Капитан Овечкин21.05.2014 15:05:41
Ромашка, у тебя в голове щи. У тебя все социопаты погляжу.
0
Ромашка21.05.2014 15:14:32
Овечкин, нет не все. Но ты то явный.
0
Ромашка21.05.2014 15:18:07
Вот тебе достойная мужская компания, овечкин. А жену твою мне искренне жалко.
0
ooi21.05.2014 15:31:10
чем больше самец покроет самок за свою жизнь тем лучше.главное чтобы самки были хорошенькие молоденькие жопастые сиськастые .вот с этим в омске проблемы.но мы не привыкли отступать..кто ищет тот всегда найдет.и до ромашки доберемся...
0
Капитан Овечкин21.05.2014 15:49:46
Себя пожалей, Рома.
0
Ромашка21.05.2014 16:21:09
Как говорят иностранцы, count your blessings..
0
федор21.05.2014 18:32:35
Да потому что современные бабы слишком много из себя корчат.
А уж извините, когда с бодуна хочется - тут каждый мужик меня поймет!!! Зато жена никогда не поймет. "Фу, от тебя перегаром несет, вчера нажрался как свинья..." - ну и так далее по списку. А проститутка тебе никогда не будет мозги выносить.
4
Павел21.05.2014 19:57:59
Федору: ну правильно бухай, снимай шлюх. потом на старости спохватишься, что жил как свинья. если доживешь.
0
Лиза Барбоскина21.05.2014 20:25:22
Хорошо, что есть такие парни, как Павел. Пьяные свиньи с перегаром и правда неприятны.Задумайся федя, блин. Животное.
0
Капитан Овечкин21.05.2014 23:40:48
r6u20.05.2014 12:55:25

овечка не трынди
-------
Ты просто больной, у тебя спермотоксикоз вероятно.. ты никогда не любил, так как Бг тебе не дал это, можешь пихать свой хрен в помойку, мне как то феолетово))))
0
Капитан Овечкин21.05.2014 23:48:26
Ромашка21.05.2014 14:26:40

А зачем тебе вообще меня проверять и уважать? Врешь ты Овечкин однако. Жену ты свою не любишь. Садисты любить не способны. Ты как раз это и есть — социопат.

----Ромашка, это сегодня тролль воспользовался моим ником. Думаю адвокатишка, Это не я писал. Да пришлашал тебя, приходи, не отказываюсь)))
0
Ромашка21.05.2014 23:59:26
Куды приходить-то.. На деревню дедушке..
2
RU22.05.2014 00:15:26
Ну если им нравится после десятка человек в день туда лазить там бывают всякие. Одна проститутка за день несколько штук меняет да еще каких, разных в том числе и с разными заразами.
2
Василиса22.05.2014 01:31:16
Хи)
Анекдот в тему:
Два мужика беседуют за бутылкой:
- Ты когда-нибудь проститутку вызывал?
- Один раз.
- И как?
- Ну как, посидели, пообщались. Вспомнили, как 2 года назад развелись...
0
константин22.05.2014 18:58:07
С проститутками все просто и понятно : товар- деньги-товар. И разбежались без обязательств. Навроде игрушки. Кто то хочет радоуправляемый вертолет, кто то коньяк дорогой, а кому то проститутку. И это честнее, чем менять парней как перчатки или заводить замужних любовник/любовниц
0
Роман24.05.2014 22:36:33
Все что вы тут пишите бред собачий и статья не грамма правды. Жену не любит пфф ))

Секс с проституткой это как смена обстановки. Смена той обстановки - где ему каждый день надо ходить на работу, пахать как проклятому с утра до вечера, вечером выслушивать от толстой жены которая давно не следит за собой после родов, проблемы о том что нет денег, все в кредитах сидим, завтра жрать нечего.

Это как уход в другую реальность: кто в клуб идет потанцевать, кто-то идет к проститутке, кто-то пьет, кто-то принимает наркотики. Это все от безысходности. Как и любой человек, он лишь хочет УДОВОЛЬСТВИЯ, он не видит своего крутого будущего. Он пытается получить УДОВОЛЬСТВИЕ сейчас, теми средствами которые ему доступны.
0
Пётр Николаевич26.05.2014 01:02:04
По моему любовница всё равно лучше, да она мозги бывает выносит похлеще жены и тратится на неё ТОЖЕ ПРИХОДИТСЯ, зато она с тобой потому что ТЫ ей нравишся а не только ради твоих 15000 в ночь (а ан любовницу, кстати, столько в месяц уходит, а встречаешься конечно почаще). Да и леспромхоза никакого нет - моя например тоже курит, но с ароматизаторами чтоб табаком не воняло - Арома Рич, Вог, Свитсмелл - там хоть правда запах дыма запахом фруктов приятных перебивается. И красиво всё делает как рас любовница, она хоть инициативу может проявить - шляха же оыбчно лежит как бревно и только стонать можешь пока ей самой не скажешь, как повернуться и что куда положить.
0
Акулина27.05.2014 17:03:39
Мадам Бурлеск, вы всё свою тему двигаете?
1
X.O.30.05.2014 16:39:46
О хоспади! бесплатно дают ваши 20тилетние "королевы", как только увидят платежеспособность! вон полная империя и малибу "королев"! хоть каждый выходной меняй.... ну напоить там, цветурик подарить, на машине покатать, но то ж невеликие расходы)
0
...04.06.2014 16:13:41
Природа такова...Самцу необходимо свежее молодое тело(мясо)... Вот и гуляют от своих жён - одногодок...
0
JL11.06.2014 16:28:04
Проститутки нужны. Когда со служебной командировки возвращаешься и в сауну заваливаешься, когда в командировке, после рабочего дня, вечером обламывает идти на съем-вызываешь в номер и т.д. Все это чисто слить спе...простите, снять напряжение) При условии, что дома тебя никто не ждет.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2023 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru