«Веселуха» от PR-службы театра Вахтангова: «Есть ли у вас план, мистер Фикс?»

фото из открытых интернет-источников
фото из открытых интернет-источников
Накануне в Омске начались масштабные гастроли знаменитого столичного театра имени Вахтангова. Выступления коллектива проходят полновесной афишей из семи постановок.

 

Работать вахтанговцы в течение недели будут сразу на трех площадках -основной и камерной Омской драмы, а также на сцене Музыкального театра. В гастрольной афише, в том числе, такие постановки как, «Ромул великий» по Дюрренмату с Владимиром Симоновым, «Люся. Признание в любви» по мемуарной прозе Людмилы Гурченко с Нонной Гришаевой в главной роли, «Бовари» по Флоберу с Анной Дубровской, «Евгений Онегин» с Сергеем Маковецким.

 

Нонна Гришаева, заслуженная артистка России. Фото yobte.ru

 

В Омск прибыл даже оркестр театра Вахтангова- эта столичная драматическая труппа одна из немногих, кто содержит и столь масштабную музыкальную часть. В общем, подобного массового пришествия вахтанговцев на омскую землю не наблюдалось давно.

 

Заметим, что для омичей этот столичный коллектив непосторонний. В годы войны вахтанговцы были в эвакуации в Омске и делили сцену с Омской драмой. Потом «отдали» москвичам и подающего уже тогда большие надежды тарчанина Михаила Ульянова, чей памятник теперь установлен возле нашего драмтеатра.

 

Вахтанговцы - это серьезный коллектив, где, между прочим, одной из ведущих актрис долгое время была омичка, супруга барда Олега Митяева, Марина Есипенко. Сейчас театр изменился. Его художественно возглавил Римас Туминас- человек весьма и весьма креативный.

 

Конечно, стоит ожидать подобного же подхода и от всех служб гастролирующего театра. Но, как говорится, не все коту Масленица. Наше издание, правда не напрямую, столкнулось с PR-службой вахтанговцев, деятельность которой вызвала, мягко выражаясь, удивление.

 

Организаторы гастролей в лице Омской драмы приглашений к аккредитации СМИ не рассылали, проведя все, как обычно, келейно. Это можно расшифровывать только так: раздали все «своим».

 

МС2 обратился к Пресс-службе наших "академиков" за разъяснениями по поводу аккредитации на спектаклях столичного театра. Надо сказать, что переписка с сотрудницей Виктора Лапухина, директора Омской драмы, выступившей посредницей в переговорах с москвичами, получилась очень искрометной.

 

Напоминала она австралийский мультфильм советского периода «80 дней вокруг света», где один из главных отрицательных персонажей мистер Фикс все время спрашивал у себя: «Есть ли у тебя план, мистер Фикс?». И сам же себе отвечал.

 

Приводим наш обмен электронными письмами с сотрудницей PR-службы Омской драмы Екатериной Квашниной. 

 

МС2: «Екатерина, день добрый. А что на спектакли вахтанговцев не планируется аккредитация СМИ?»

 

Екатерина: « К сожалению, нет. Пресс-служба Театра имени Евгения Вахтангова уже согласовала индивидуальные подходы к артистам, занятым в спектаклях. Дальнейшая работа в этом направлении не ведется. Аккредитацию на спектакли театр предоставляет только журналистам, которые отправили запросы на подходы к артистам»

 

МС2: «Екатерина, не в обиду сказано, но что-то не припомню, чтобы была информация о том, что "Аккредитацию на спектакли театр предоставляет только журналистам, которые отправили запросы на подходы к артистам"? Это где-то было? В информсообщениях?»

 

Екатерина: «отправила ваш запрос пресс-службе театра.Представители спрашивают, с какой целью издание запрашивает аккредитацию и какой у вас план работы на гастрольных спектаклях?»

 

МС2: Если театру нужен был план - мы бы его предоставили ЗАРАНЕЕ. Никаких сообщений об этом НЕ БЫЛО. Мы мысли на расстоянии не читаем. А на вопрос, с какой целью мы хотим побывать на спектаклях театра Вахтангова, можете ответить с подрывной. Можно сказать с диверсионной. Очень веселый вопрос»

 

Екатерина: «Ваша цель не соответствует правилам аккредитации. В аккредитации вам отказано».

 

К сожалению, как видим, до креативности Римаса Туминаса его PR-спецам ой как далеко. А жаль: спектакль о Людмиле Гурченко с Нонной Гришаевой — это как раз формат МС2 и наше издание его бы с удовольствием бы осветило.

 

Фото из открытых интернет-источников

 
Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Зарегистрироваться вы можете здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
Cергей Денисенко15.06.2021 22:27:43
Немножко опешил. Читаю: "...одной из ведущих актрис долгое время была омичка Марина Есипенко. Сейчас театр изменился". Почему - "БЫЛА"? Она и есть ныне - ведущая актриса театра, народная артистка России Марина Есипенко!

Источник: https://mc.bk55.ru/news/article/23803/
3
Фома15.06.2021 23:27:30
Cергей Денисенко, в материале не написано, что г-жа Есипенко покинула труппу. Просто появились другие творческие лидеры- вот и все. Поэтому БЫЛА. Что вас смущает?)))
4
116.06.2021 09:02:41
Постановки качественные. То, что театр боится журналистов это нормально. Боятся - значит уважают. Но боятся.
5
Владимир16.06.2021 10:29:58
Пиар-службу Вахтанговского театра подставили их коллеги из Омской драмы. Сотрудница Катя едва ли осмелилась бы вступать в переписку самостоятельно ,без санкции на то двух замов директора - Вегелей и Маслова. А те заручились поддержкой своего директора. Топорная работа. Очень непрофессионально и трусливо для руководителей - сделать крайней зависимую подчинённую.пиар-служба Вахтанговского театра имеет право оговаривать свои условия с Омской стороной,но это должно оставаться между двумя театрами. А журналиста нужно было пригласить на пресс-конференцию, выдать приглашение на спектакль и оказать помощь в подготовке интервью с Еленой Гришаевой. Все просто,если подходить к работе с умом. А когда во главу угла ставится личная неприязнь руководства театра к изданию, возникают подобные ситуации. Театр Вахтангова оказался без вины виноватым. Его просто втянули в заскорузлый конфликт.
7
Ну и ну16.06.2021 10:35:45
Маслов до работы в театре был пиарщиком на мясокомбинате,пиарил колбасу.Что с него взять?!По стилю письма Кати видно,что писалось со слов Вегелей.
4
Омич16.06.2021 14:24:13
Марина Есипенко не вписывается в театр Туминаса. У Римаса другие героини. Ничего страшного в этом нет,зато играла в свое время принцессу Турандот. Привозили в Омск ещё при жизни М.А.Ульянова
4
Вах17.06.2021 00:47:54
Лучше пишите побольше про ЛопУхина, очень интересно читать)
5
Аноним17.06.2021 13:59:32
Зато актёрам своим раздают пригласительные только так. Они и ходят вальяжно, будто они короли мира.
4
Вах19.06.2021 14:46:26
Аноним, они и должны туда ходить - это их работа) Другое дело, что никто из омских театров не ходит в другие) У меня вот было большое удивление - приходишь на Евгения Онегина в Музыкальный на 1 ряд, а перед тобой в оркестровую яму поставили 2 ряда с пригласительными на этом же уровне...и приходится выглядывать из-за их спин( Так не должно быть и это просто нечестно и обман получается, или жадность по-омски)
4
Виктор Петрушов19.06.2021 19:42:10
В Омск театр прибыл с «перелицованной» классикой? Это когда в спектакль «Евгений Онегин» ввели аж двух Онегиных – одного от классика, а другого (престарелого) от режиссёра. Ленского тоже два оказалось – пушкинский и фантом. Александр Сергеевич в гробу переворачивается от такой трактовки его произведения. Впереди, видимо, усовершенствование «Войны и мира». Чернышевский в романе «Что делать?» подарил Вере Павловне четыре сна, а вот Лев Толстой своим персонажам почему-то не одного. Не мешало бы «новаторам» втюхать сон генерал-фельдмаршалу Кутузову перед Бородинским сражением. Пусть ему приснится видение о том, что для усиления батареи Раевского, из ставки верховного командования прибывают два дивизиона реактивной системы залпового огня «Град». А дальше можно развивать сюжет до бесконечности.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости инстаграма
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru