В Омске подвели итоги юбилейного конкурса омских брендов

Почетный гость «Держи марку-2014» Сергей Калинин признался в том, что собирается вывести на рынок новую торговую марку.

31 марта журнал «Бизнес-курс» и Омское медиасообщество подвели итоги юбилейного пятого ежегодного конкурс омских брендов «Держи марку!» Членами жюри конкурса стали лучшие специалисты в области рекламы и продвижения брендов не только нашего, но и других городов: евразийский патентный поверенный Наталья Гордеева, генеральный директор РА «Видео-Интернешнл-Омского агентство» Виктор Иссерс, соучредитель ООО «Торговый дом «Омэлта» Олег Даутов, автор и ведущий программы «Своими словами» Евгений Гонштейн, директор брендингового агентства «Оксюморон» Александр Немчанинов и другие эксперты в области рекламы и медиа.


Роман Залесов и Юлия Скок (Ателье Zalesov и Skok)

Приветственное слово, обращенное к собравшимся номинантам, жюри и другим гостям мероприятия, произнесла шеф-редактор журнала «Бизнес-курс», соорганизатор конкурса Александра Александрова. Следом за ней на импровизированную сцену ресторана Base вышел сопредседатель Омского медиасообщества Юрий Шатилов, который от имени всего жюри обратился к собравшимся с торжественной речью.


Руководитель консалтингового агентства «Ладно», сопредседатель Омского медиасообщества Юрий Шатилов и директор «Агентства региональных исследований» Виктор Корб

Напомнив гостям «Держи марку!» победителей конкурса в 2012 и 2013 годах, ведущие мероприятия Марина Грудинина и Ирина Ильиченко перешли к оглашению результатов текущего года. В номинации «Лучшее название» награды победителям вручал Юрий Шатилов. Дипломы третьей степени ушли к представителям компаний коттеджного поселка «Белояр» и специализированного магазина «Табачок морячок». Разработчиками обеих торговых марок выступило брендинговое агентство «Оксюморон», которое в этот вечер вместо Александра Немчанинова представлял Роман Залесов.


Менеджер по корпоративным связям ОАО «САН ИнБев» (Россия) Наталья Ботвина, директор концертного агентства "Горизонт событий" Никита Пляшко и директор брендингового агентства «Катализатор» Сергей Кочетков

Второе место в названной номинации досталось фабрике кухни «Борщецкий». Безусловным фаворитом конкурсной комиссии, занявшим первое место, стала одна из областных птицефабрик и торговая марка «АзOVO», ее победу яростно отстаивал в ходе обсуждения итогов директор «Агентства региональных исследований» Виктор Корб. Заслуженную награду птицефабрики вышел получать Сергей Клевцов. Члены жюри отметили те глубокие смыслы, которые были заложены в нейминг марки - «аз» - первая буква кириллицы, означает «я», ovo в переводе с латыни - яйцо.


Директор консалтингового бизнес-центра «СВС» Жанна Крикун, Ирина Ильиченко и управляющий рестораном-караоке Leo Вадим Фокин

После озвученных итогов слово взял председатель совета директоров ХК «Акция», почетный гость мероприятия Сергей Калинин. Как выяснилось, в следующем году Калинин готовит к выводу на рынок  торговую марку. Секрет нового продукта депутат Заксобрания не раскрыл, однако указал на то, что он будет производиться на молокозаводе.

Во второй номинации «Лучшее визуальное решение», третье место досталось мебельной мануфактуре «Горница», второе - коттеджному поселку «Белояр», а первое - победителю первой номинации - птицефабрике «АзOVO».


Катерина Талызина (ХК «Акция») и депутат омского областного Законодательного Собрания Сергей Калинин (ХК «Акция»)

По результатам голосования на сайте ТОП55 победителями в номинации «Народная марка» стали интернет-магазин «Просто шапка», студия «Киноделы» и сеть кофеен «ТинТо», набравшая наибольшее количество голосов. Примечательно, что результаты, озвученные в ходе мероприятия, не совпали с представленными на сайте, поскольку отдельные участники прибегли в ходе голосования к не совсем честным методам.


Марина Грудинина, Елена Харламова (интернет-магазин «Просто Шапка») и генеральный директор компании «Шейко и партнеры» Дмитрий Шейко

Самыми неоднозначными марками, вызвавшими наибольшее количество споров среди жюри и по этой причине премированные в номинации «Помарка», стали клуб-ресторан Piom, вегетарианское кафе Govinda и компания «AB спорт». Впрочем, за «Серебряной калошей» в сфере рекламы лично пришли только представители вегетарианского кафе, однако и они забрали свой диплом еще до начала мероприятия.

В номинации «Высший эпатаж» сокрушительную победу одержал магазин бижутерии «Поцелуй меня в звезды», поразивший членов жюри своим креативным названием.

По окончании официальной части мероприятия и вручения дипломов всем номинантам конкурса «Держи марку-2014!», гостям вечера было предложено сыграть в ставшую традиционной игру в «творцов». В течение пяти минут пять команд из подручных материалов собирали логотип омской весны.


Катерина Талызина (ХК «Акция») выкладывает олимпийские кольца на логотипе своей команды

Без иронии не обошлось: в основе трех из пяти логотипов лежало изображение грязи и неубранного снега. Одна из команд даже указала на виновника неудовлетворительной работы коммунальных служб города, разметив в центре своего логотипа мордочку поросенка. Ему на лицо Сергей Калинин с улыбкой положил рекламу сертификатов ресторана, на которой была указана сумма в пять тысяч рублей.


«Кораблик с хлебом» от команды Дмитрия Кисленко


Заместитель директора IGS (Индустриальные геодезические системы) Дмитрий Кисленко

Самым креативным логотипом был признан корабль, призванный увести Омск в светлое будущее, который презентовал Дмитрий Кисленко. За его команду было отдано большинство зрительских симпатий.

Почетное второе место занял логотип компании, в которую вошли члены жюри «Держи марку-2014!» Жанна Крикун, Юрий Шатилов, Сергей Кочетков и Наталья Гордеева. Последняя, к слову, очень долго отстаивала право называться лучшей командой, поскольку по мнению евразийского патентного поверенного, их творение стало единственным «лучом света» в пессимистичном темном царстве логотипов соперников.

Фото: Илья Петров

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
fax02.04.2014 15:55:24
Калинин, наверно, сыр-косичку будет делать.
0
Игорь1002.04.2014 16:21:09
Надо поправить текст - очень много описок
0
фундуков02.04.2014 17:07:29
Катя, как ты вылечила протрузию шейного участка позвоночника?
0
потребитель03.04.2014 03:58:58
Опять члены жюри сами себе ордена вешают,омский межсобойчик
0
гражданин03.04.2014 11:13:14
\"потребитель\" прав. Не надоело им самим себе ордена вешать за мнимые заслуги.
0
Владимир03.04.2014 16:52:07
скучно вот и развлекают сами себя, сами себя веселят и сами себе медали вешают! ухохочешься!!!!!!!
делом бы занялись!
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru