Ведущий Арнальди за работой. Как видите, рекламная продукция в проекте присутствует. В случае с Омском рекламировали целый город.
Была еда и от местных жителей немецкого Азово, которые вслух сказали, что им здесь хорошо; брутальных якобы охотников; умудренной опытом омички, которая жарила пельмени, и горожанки помоложе, приготовившей в финале программы жаркое в горшочке и сумевшей ввернуть ласковое слово об Омске. Итальянец-ведущий сравнил сибирский Омск с малюсеньким его родным городом на Апеннинском сапожке, а красавица-кулинар возразила: «Мы миллионник».
И это было единственное «фи», высказанное шустрому ведущему с НТВ. Походя ему, конечно, продемонстрировали красоту омских девушек - они снимали шубы на морозе и оказывались в купальниках, рассказали, что в городе есть чем заняться детям во время каникул - а сам Федерико Арнальди катался со склона, подозрительно напоминающего ландшафт одного из пригородных санаториев, а также уверяли, что молодежь из города не уезжает, а организует «бизнесы».
Правда, самой молодежи в кадре не было — банальное упущение PR-спецов Омской области. За заплаченные деньги Арнальди восхищался красотой нашего города, напомнившего ему Санкт-Петербург. При этом в кадре НТВ-шников, конечно, был только прилизанный центр.
А еще прозвучал спич о дешевых ценах — дескать, полторы тысячи за час бани это очень мало. Заметим, что при губернаторе Назарове в Омск в основном приезжала программа «Первого канала» «Играй гармонь». При Буркове приоритеты сменились в сторону НТВ и кулинарной передачи.
Вот только в первом случае показывали реальных гармонистов, а во втором - приглаженное впечатление об Омске итальянского гостя. Интересно, заказчики омского «Поедем, поедим!» считают, что 40-минутный рекламный ролик о нашем городе — это удачное вложение немалых бюджетных средств?!
Понятно же, что за маленькие деньги федеральный канал работать в провинции не будет.
Виктория Горчица
фото из открытых интернет-источников