Пострадавший из-за «Тангейзера» Борис Мездрич сейчас в Омске

Экс-топ-менеджер Новосибирского театра оперы и балета Борис Мездрич, бывший директор Омской драмы, накануне был замечен на 60-летии старейшей омской телекомпании ГТРК «Иртыш».


Дело в том, что супруга г-на Мездрича Елена Медведская в свое время вела программу о театре в эфире омского филиала всероссийской государственной телерадиокомпании. Она называлась «Семнадцатый тост». В ней много рассказывалось об омских «академиках», которыми в ту пору руководил г-н Мездрич.


После конфликта с губернатором Леонидом Полежаевым в жизни известного топ-менеджера от Мельпомены возник Новосибирский театр оперы и балета. Потом была еще Ярославская драма и вновь опера в столице Сибири. Место руководителя крупнейшего музыкального театра за Уралом Борис Мездрич потерял в этом году после еще одного конфликта, на этот раз с федеральным ведомством. За историей с запрещением оперы «Тангейзер» и тем, как ее отстаивал Мездрич, следила вся страна.

 
В данный момент Борис Михайлович, по его словам, проживает в Новосибирске, а в Омск приехал специально ради поздравления ГТРК «Иртыш». Звезды телекомпании-юбиляра не могли не воспользоваться такой возможностью и фотографировались с известным деятелем театра. «Борис Михайлович - это история»,- прокомментировала это его супруга г-жа Медведская.

 

Борис Мездрич и ведущая программы «Культурная суббота» ГТРК «Иртыш» Марьяна Киселева

 

Заметим, что СМИ не так давно сообщали о назначение Мездрича директором одного из питерских учреждений Мельпомены. Однако спустя непродолжительное время культвласти «Северной пальмиры» пошли на попятную и заявили, что это не так.


Виталий Маевский

0
98718.07.2015 12:31:08
разогнать всех директоров, театры объединить, а во главе холдинга поставить Мездрича.
0
Александр Скрягин18.07.2015 19:13:09
Борис Мездрич в качестве руководителя всех театров, где ему довелось работать, всегда демонстрировал очень хорошие, даже, прямо-таки, выдающиеся, качества хозяйственника и организатора. И в Омске, и в Ярославле, и в Новосибирске. Не знаю, кто еще мог бы так успешно завершить реконструкцию такого сложнейшего архитектурного объекта, как гигантский Новосибирский театр оперы и балета.
Но, в тоже время, надо сказать прямо, везде его карьера кончалась уходом. Уходом с поста руководителя. Уходом, да, не на улицу, нет... а в другой театр. И все же... В чем причина такой "пилообразной карьеры"? А вот чем. Абсолютным непониманием Мездричем того, что мы называем "духом времени". Он не обладал талантом ощущать те тонкие изменения общественного сознания и позиции власти, которые носятся в воздухе... А для руководителя театра это совершенно необходимое качество. Это сказалось и в истории с Тангейзером. Стоило Мездричу пойти на ничтожные, никак не разрушающие спектакль уступки (изменение рекламной афиши) требованиям общественного мнения, и был бы спасен и спектакль, и судьба Новосибирского театра, и карьера самого Мездрича. Но нет. Он с охотой слушал тех, кто нашептывал ему: "Ничего, Борис, борись, и все будет хорошо..." И что в результате? А в результате и Новосибирский театр оперы и балета попал в тяжелое положение, и сам Мездрич,который еще очень много полезного мог бы сделать, как хозяйственник и организатор театрального дела, превратился в "эпоху", в прошлое, в архивного персонажа... Искренне жаль.
0
Просто так19.07.2015 08:15:14
Тангейзер не был "просто постановкой". Изначально туда закладывалось ОДНА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ российского бюджета на культуру. Не надо преуменьшать значимость этой постановки. Соответственно и идея туда закладывалась самая разрушительная. Делать из Мездрича "невинную овечку" не надо. Если театральный деятель с опытом работы в театре, измеряемом десятилетиями, не понимал, что он делал, то он непрофессионал. А если понимал и делал?
0
Скрягину19.07.2015 10:58:59
Хорошо рассуждать, ни за что не отвечая. зайдите в пару омских театров, в которых директора "ощущают дух времени", и посмотрите на их состояние - творческое, в первую очередь.
Даже, если карьера Мездрича на этом закончится, что маловероятно, он уже вошел в историю российского театрального искусства.
0
ИндиРа19.07.2015 14:15:19
Может быть, если бы у большинства было такое "недопонимание духа времени", не было бы так противно сейчас жить.
0
Примус19.07.2015 17:47:09
насмешил некто Скрягин. ощущать позицию власти... ха-ха. это что ли облизывать со всех сторон?
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru