Надежда Калинина аплодировала самой красивой балерине Омска

Другая красавица, также представляющая местную Терпсихору, Нина Маляренко, была в это время в зале, внимая искусству коллеги. (ФОТОРЕПОРТАЖ)

 

Нина Маляренко

 

Омский музыкальный театр решил отметить Международный день танца творческим вечером ведущей балерины труппы Анны Марковой. «Звезда по имени «Анна» назвали его организаторы, что абсолютно справедливо: Маркова занята в 16 балетных спектаклях репертуара омичей, в 12 из которых она танцует ведущую партию.

 

Вечер Маркова начала с адажио из балета «Спящая красавица»

 

 

Любопытно, что в трех из них Анна Маркова исполняет роли Анны. Последняя такая постановка «Страсть», в основу которой положен роман Толстого «Анна Каренина», была презентована чуть больше года назад и вызвала неоднозначную реакцию публики.

 

Постельная сцена из балета «Страсть» по «Анне Карениной»

 

Петербургский хореограф Дмитрий Генус поставил действо, к которому омская публика была не во всем готова. Впрочем, качество омских солистов и Анны Марковой в роли Анны это не умаляет. Маркова выглядела замечательно. Как, впрочем, и в творческом вечере, посвященном 10-летию ее работы в Омском музыкальном театре.

 

 

Кстати, мало кто из зрителей знает, что красавица-балерина - мать 12-летнего сына Антона. Вернуться на сцену после выполнения своего женского предназначения для балетной солистки - это всегда почти подвиг.

 

Сын Антон, супруг Анны и ее мама пришли на вечер с большим подарком

 

В этот вечер выпускница Пермского хореографического училища, работавшая до Омска в трех театрах, в том числе столь крупном, как Нижегородский оперы и балета, появилась и в хорошо известных номерах из классических балетов,...

 

С Андреем Матвиенко во фрагменте из балета «Корсар»

 

В «Корсаре» Анна «крутила» знаменитые 32 фуэте. Создалось ощущение, что их было чуть меньше, но впечатления от балетного праздника это не испортило

 

...и в премьерах, как, например, «Под небом голубым»  -номере, поставленном на песню в исполнении знаменитого Бориса Гребенщикова.

 

 

 

Пару здесь ей составил Валентин Царьков, но в течение вечера артистка появлялась на сцене еще с двумя партнерами - Андреем Матвиенко - на данный момент главным классическим солистом Омского музыкального, и заслуженным артистом России Сергеем Флягиным.

 

Андрей Матвиенко

 

С Сергеем Флягиным о фрагменте из «Жизели»

 

Когда творческий вечер перевалил экватор, Маркова вышла в сцене из балета «Обнаженное танго», хореографию к которому на музыку Астора Пьяццолы делала в тот момент главный балетмейстер Омского музыкального театра Надежда Калинина.

 

Надежда Калинина

 

Этому спектаклю несколько лет, но он более чем востребован омичами. Балетоманам Омска, как с гордостью говорит и сама постановщик «Обнаженного танго» Надежда Калинина, близка тема произведения и они хорошо покупают билеты на него.

 

 

С Валентином Царьковым в «Обнаженном танго»

 

В этот вечер Калинина сама пришла посмотреть на свое творение. Сидела в 8 ряду и, по первому впечатлению, была довольна. Сейчас Надежда будет ставить в Омске балет «Идиот», и, можно не сомневаться, что это будет очередной хит театральных продаж.

 

Впрочем, и на классику, если ее танцует Маркова, в Омском музыкальном тоже хорошо идут. Соединение красоты и профессионализма дает хорошие результаты.

 

 

Виталий Маевский

Фото: Ирина Губарева

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Ольга30.04.2015 14:16:09
Сразу так захотелось на балет
1
ogonyok30.04.2015 14:59:21
от вашей калининой токсикоз уже начинается! есть ли событие в муз театре, чтоб без упоминаний о ней, и без её унылой физиономии обошлось?
а Анна умничка - настоящая балерина и звезда!
и нечего к её славе других приписывать, это был ЕЁ вечер!
0
Romashka30.04.2015 18:16:53
Видела ее в "Обнаженном Танго". Очень талантливая артистка. Браво!
1
ната30.04.2015 18:28:15
Статья о Марковой, причем здесь на первом фото Маляренко? Пиарят Маляренко везде, где только могут :),и хвалят, хвалят ..., но пока не за что. А Маркова - супер, умница! Очень любим ее во всех спектаклях и ролях, вечер был замечательный! Успехов ей и удачи, заслужила!
1
Мастер30.04.2015 19:47:59
А вообще балет в Омске слабый.. Провинция... По сравнению со столицей .. И танцоры мечтают свалить.. Вспомнил анекдот про дирежоршу-)))))
0
Мастер30.04.2015 19:53:49
Ааааа... Понятно почему в общем то неплохая танцовщица для периферии, танцует на периферии ..-))))) и это гражданка Калинина может лучше например что нибудь классическое поставит... "Спартак" ну или "Лебединое озеро "..
0
...30.04.2015 22:27:30
Маевский, это вы так решили, что Андрей Матвиенко - на данный момент главный классический солист Омского музыкального...? А то, что Флягин на порядок больше занят, чем Матвиенко во всех балетных спектаклях в театре...?! Эту информацию вам подтвердят в администрации театра. Что скрывать - часты ситуации, когда Матвиенко перед ответственным балетным спектаклем за день, два берёт больничный, а Флягин "отдувается" за него...! Последний "Щелкунчик" тому в пример!
0
...30.04.2015 23:29:28
Маевский - Вася Романов по всей видимости...!)ъ
0
нам не привыкать01.05.2015 08:52:41
О! Я смотрю, знатоки балета активизировались! Господин Мастер! Вы кто, чтобы рассуждать о том, какой слабый в Омске балет? Вы бы попробовали, как они, один день в сапогах потанцевать, другой - в пуатнах, а третий - в народных туфлях. Тогда посмотрим, что от Вас останется! А ребята ещё имеют силы выходить и делать свою работу! Так что нечего на них бочку катить. Что касается Вас, дорогой "...", то Ваша осведомлённость прямо таки "радует"! Вам Матвиенко лично больничные листы показывает? Флягин в своё время тащил на себе репертуар, это - правда. Но в данный момент Матвиенко - ведущий. И это - факт.
0
...01.05.2015 11:59:52
"нам не привыкать"!Да, активизировались и что в этом плохого...? Вы для кого на сцене работаете...? Для зрителя, прежде всего! Что кордебалет слабый - правда! Взять,к примеру, физическую форму: у многих артистов балета животы и бока "висят"...?! Возникает желание отправить их к диетологу и в тренажёрный зал! А по поводу сапог и народных туфель, так они шли работать в музыкальный театр, а не в театр оперы и балета...?! Что теперь жаловаться, не нравиться - увольняйтесь! По поводу больничного... Вы хотите сказать, что лукавит директор балета, когда объявляет труппе, что артист взял больничный лист...?! И факт то, что и Флягин, и Матвиенко оба ведущие! Это подтверждено документально в отделе кадров театра и в их трудовом договоре. Согласно репертуара и статистики спектаклей Флягин задействован больше, чем Матвиенко! И это подтверждённый факт! Даже данные на сайте театра тому в подтверждение! Просто не надо кого - то искусственно принижать или возвышать! Не этично и не красиво по отношению к самим артистам...!И тот, и другой прекрасные танцовщики!
0
artbal01.05.2015 15:19:14
Не этично и некрасиво статью про Маркову на главной странице под фоткой Калининой выставлять!
0
))))01.05.2015 16:42:27
Господа, в материале ничего не сказано о том,что Флягин НЕ Прекрасный танцовщик. ))))Зачем говорить банальности. Вам нравится Флягин-отлично. Но зачем при этом поливать грязью других?!это уровень культуры или недостаток воспитания?
0
ОМСК01.05.2015 20:45:02
А кого еще можно на первое фото как ни Маляренко и Калинину-самые красиваые девушки театра.По поводу Флягина зачем спорить он звезда и легенда!!!!Марковой за 20 лет работы можно конечно научиться танцевать....
0
Алена01.05.2015 20:54:59
Так друзья все работники театра а мне лично нравится Маляренко-грация и -Флягин-талант.
0
artbal01.05.2015 21:30:19
ОМСК, а это не вы ли фигурируете в названии нового спектакля Калининой?
0
Михаил01.05.2015 22:24:23
Очень интересно...Статья про приму-балерину Анну Маркову, а на первой фотографии Маляренко. Маркова - прекрасная балерина(!!!), самый настоящий трудяга(!!!), человек супер-хороший, который не гнет пальцы веером и не стесняется встать в линию с кордебалетом(двойки, соло). Про нее невозможно сказать ничего плохого, ни одного слуха про нее не было слышно.
А Маляренко хвалить не за что! За что? За провал в "Щелкунчике"? За "Юнону", где она в очереди за двумя другими солистками. Все статьи в бизнес-курсе - заказные. деньги плати, и ты самый красивый и знаменитый!
Причем тут больничный лист Матвиенко? Знаете, здоровье артиста отнюдь не железное. И ставить его с, скажем так, "тяжелыми" балеринами чревато, как раз-таки, этим больничным листом. Матвиенко - шикарный артист балета с красивыми линиями. Такой же он и замечательный сильный партнер. Смотря их дуэт с Марковой, складывается впечатление, что артисты балета не просто танцуют, а по-настоящему живут.
"Марковой за 20 лет работы можно конечно научиться танцевать…" - это же сколько Вам лет? Вы, наверное, слишком старый ценитель великого искусства? Маркова "слепила" себя сама, своим трудом, своим терпением и дисциплиной. Конечно, если есть спонсоры и бабосы, то ты "спасатель омского балета".
0
...02.05.2015 15:15:25
Михаил! И правда, зачем работать с "тяжёлыми" артистками...?! Пусть это делают другие... Профессия артиста балета, прежде всего, жертва ради искусства! Работать через боль, "не могу", "не хочу", "не удобно", "не буду"...! Только так и становятся великими артистами!
0
Михаил02.05.2015 17:28:59
Ну, да... Единственное - тогда, чтобы было легче, балерине нужно танцевать в полную силу, а не тяп-ляп.
"Работать через боль, "не могу", "не хочу", "не удобно", "не буду"…! Только так и становятся великими артистами!" Чего и желаем восходящей звезде и красавице на "Щелкунчике" в следующем году, а-то из зала были видны потупившиеся глаза.
Абсолютно ни о чем оформлена эта статья. Меньше пиара, господа!
0
))))02.05.2015 17:57:59
Вот читаю я вас Миша и не покидает ощущение,что зависть к молодой артистке вас просто наизнанку выворачивает. И не виновата тут статья,как вы назваете светский репортаж,виноваты вы сами. У молодой артистки если что-то не получается -получится. А вы если не решите свои внутренние проблемы так и останетесь обиженным на весь свет. Жалко вас.
0
Мастер03.05.2015 01:08:13
Умерла Плесецкая... Мир прахом... Надеюсь слышали... Кому не привыкать ...
0
Катрин03.05.2015 10:33:48
Флягин - знатная звИзда. Фамилия сама за себя говорит - крепостной балерун.
0
бог танца03.05.2015 12:11:43
уважаемые лизоблюды вечер чей был так называемой не удачной звезды маляренко или калининой или флягина не отом говорите и выкладываете фото а насчет маляренко которая выходит раз в пол года на сцены и простите ложает называясь ведущей как это было в спектакле щелкунчик это позор и как трупа не общяется сней по чему не пишете ааа
0
любопытный03.05.2015 13:43:41
А что на Щелкунчике было??? Расскажите - интересно...
0
Кэт03.05.2015 14:17:05
Я тоже ничего не пойму ..в марте я с детьми ходили на Щелкунчик-остались очень довольны .Не пойму про что пишут....
0
...03.05.2015 15:30:55
Уважаемый "бог танца"! Чтобы называть себя - "богом...", для начала элементарной школьной грамоте обучитесь...! Или покажите себя на сцене, какой вы есть о...й танцор!

Для "катрин"! Пусть Флягин и крепостной "балерун" - Танцовщик, зато вечный и незаменимый! Бренд города Омска! Уже достаточно того, что он Заслуженный артист России, его имя и фамилия в Большой Российской Энцикклопедии и т.д. и т.п. А чем вы похвастаетесь...?) Вот и стремитесь...!
0
Анонимчик03.05.2015 16:19:02
Дорогая "...", вот и кушайте с булочкой, если "Бренд города Омска! Уже достаточно того, что он Заслуженный артист России, его имя и фамилия в Большой Российской Энцикклопедии и т.д. и т.п." Что тогда пишите про то, кто из них главный солист, и занятость? Не начали бы Вы писать про вот это и больничные листы, то его бы никто не стал бы и трогать. Лично редакторам недовольство выражайте, а не опускайте других артистов.
0
ната03.05.2015 16:32:52
Кому интересно про последнего "Щелкунчика" - во втором акте хотелось встать и уйти, спасла только волшебная музыка Чайковского, сидели и слушали. Маляренко ни из одного вращения нормально не вышла, "заносило",да еще и Флягин ее уронил. Ну не годится она на роль Мари! Вообще мы на "Щелкунчике" восьмой раз и всегда в восторге! Но после последнего спектакля пока даже в театр не хочется.
0
...03.05.2015 23:12:50
"Анонимчикам", "натам" и им подобным...! Читайте внимательнее...! Недовольство и было адресовано автору репортажа - Маевскому! Не надо вводить читателей в заблуждение! Чем именно "опустили других артистов"...?! Фактами о больничных листах, занятости в спектаклях и о том, что у части артистов нет "балетной формы" - "висят" животы и бока...?! Так это правда! А "лицемеры" и "лизоблюды" получается, что вы, господа артисты, которые после злосчастного "мартовского" "Щелкунчика" подходили к Флягину и говорили, как плохо опять поступил Матвиенко, что взял больничный перед самым спектаклем и какой молодец Флягин, что не отказался отработать балет и вытянул спектакль фактически "на себе"! А теперь с одного компа под разными nickname сочиняете байки, что "уронили Маляренко"... Ага, уронили и ногами ещё потоптали...! Вам бы фантастические рассказы и детективы писать! И где же вы, "боевые балетные подруги", Нины Маляренко...?! Ау...?!Поддержали бы человека в трудной ситуации...!

Источник: http://www.bk55.ru/mc2/news/article/6589/#comm
0
БОГ ТАНЦА03.05.2015 23:12:58
И с нова я дорогие многоточие и улыбочки так называемые (лизоблюды) есть такая фраза звезду раскручивают так я ее закручивать буду и в таптывать а потом чего я добился а вы не смогли мы поговорим при в стречи когда узнаю откуда г..н...о пишется удачи не удачники p.s бегите
а.а.а.а.а
0
...03.05.2015 23:29:52
Ахахахахааа! "боХ танца"! "Страшно" до жути! Уже бегу прятаться! Мальчик! Смотри, не за играйся в своих комментариях!
0
БОГ ТАНЦА04.05.2015 01:07:52
(а демоны не спите) ахахахахахах Бабуля зубы в стакан и спать и учи русиш когда ай пи проб ю они еще понадобятся .!.
0
...04.05.2015 01:19:55
боХ или блоха! Обкурился...?!
0
дот04.05.2015 10:31:13
"Бог танца" - 100% Флягин - также с ошибками пишет.
0
Анонимчик04.05.2015 13:08:46
"Бог танца" точно не Сергей, а вот"..." - его жена, думается. Она в первом же комментарии выдала себя информацией о больничном листе, защитой Сергея.
А никто не говорит, как плохо поступил Матвиенко, это было правильное решение. Сергей - молодец, что вытянул спектакль, он, вроде, даже коду один танцевал.
Никаких разных никнеймов. Все пишут разные люди. Что же Вы свое имя не откроете?
И про форму артистов ничего говорить не надо, ведь в городе столько самодеятельных коллективов...
0
...04.05.2015 13:27:23
"Анонимчик"! Ахахахахааа!Спасибо за супругу...!Польстили...! Странная вы Дама...?! Сами то, чего пишите анонимно...?! По поводу формы... На то они и самодеятельные коллективы, а не "профессионалы", как вы считаетесь...
0
БОГ ТАНЦА05.05.2015 00:45:08
извините я не понял бред города омска или пособие как правильно*....ахахахах
0
...05.05.2015 10:00:47
боХ - блоха! Тебе давно пора к наркологу...!
0
Роман Шарафутдинов05.05.2015 11:57:35
Здравствуйте дорогие друзья!Пишу под своим настоящим именем и фамилией, так будет честнее.Наблюдая несколько дней Коментарии под этой статей, решил оставить и свое мнение. И так начнем с того, что вечер был посвящен Анне Марковой, ее трудолюбию и таланту, Анна замечательная балерина, помимо этого она как человек очень порядочный, чего не хватает многим людям.Я тоже не пойму для чего выложены фотографии балерины -Нины Маляренко и балетмейстера- Надежды Калининой.Вечер чей был? Анны Марковой, она должна быть на всех фотографиях.С ледующее: по поводу \"БРЕНДА ОМСКА\" ну насмешили, Елена обращаюсь к вам, зачем я буду обращаться к псевдониму, если знаю кто скрывается за этой маской.Елена, просто данными высказываниями, вы ставите свой бренд, в очень неудобное положение, в театре просто поржут над этим!Второе вы выливаете грязь на Андрея Матвиенко, к чему это? Матвиенко показывает свой профессианализм на сцене, он замечательный танцовщик, и все это прекрасно знают!Техника, вращение, прыжок,пластичность, классическое исполнение просто замечательное и даже мне молодому артисту есть чему поучиться и научиться от Андрея!И замете Елена, ваш бренд на пару лет старше Андрея, но качество исполнения классического танца \"БРЕНДА ОМСКА\", далеко печальное,жаль!Если бы я не был Омичем, я бы на такой \"бренд\" бы не купился.....Так же вы выливаете грязь в сторону коллектива балетного музыкального театра, я не пойму у вас, в \"Мире танца\" народные артистки России работают????Примы-балерины???Вы человек, который к танцу не имеете никакого отношения, образования, систематически выливаете грязь в сторону балетного коллектива! Вам должно быть стыдно! вы позорите этим и свой \"БРЕНД\"!!!Так как он тоже работает в нашем коллективе!У нас очень хороший коллектив балетный, мы конечно не Большой театр, но уверенно к этому идем, а вам Елена,хочу пожелать: здоровья, счастья, успехов, доброты, нежности, вежливости, независтлевости,женственности...а то парой так этого не хватает!С Уважением Шарафутдинов Роман
0
...05.05.2015 12:27:17
Ну наконец - то боХ-блоха семя раскрыл!Браво!
0
Роман Шарафутдинов05.05.2015 13:35:49
"....." (кто сидит под точками) уверяю вас я не сидел под надписью "бог танца", я сразу пишу от своего мнения.
0
Роман Шарафутдинов05.05.2015 13:58:26
Сергей Валерьевич, неплохой текст, а если не секрет под точками вы сидели? только честно.Просто стиль писания под точками, очень похож на ваш текст...С уважением Роман Шарафутдинов
0
Флягин05.05.2015 14:21:26
Рома! И тебе хватает наглости после всего выше сказанного, обращаться ко мне по имени отчеству и писать "с уважением"? Что лично я тебе сделал или быть может не сделал? Мой тебе совет-обходи меня стороной!!! А разговору-быть!
0
Михаил05.05.2015 14:30:47
Я являюсь приближенным к театру человеком, наблюдателем и любителем. Поэтому имена многих мне знакомы.
Дорогая "...", Вам заняться нечем, кроме как сидеть и посылать людей к наркологу? Вы бы, наверное, успокоились, если бы под фото, помимо "заслуженный артист РФ", еще написали бы "бренд", "премьер" и "человек, которого прописали в энциклопедии". Занимайтесь своей работой, а чужой коллектив поливать грязью не надо. Сергея Флягина в статье не оскорбили, вот и Вы не оскорбляйте работников театра, не пишите про физическую форму и больничные листы. Прежде всего, нужно начать с себя! Ведь Вы действительно ставите кое-кого в очень неловкое положение, так как отношения в коллективе могут испортиться.
Про другие стороны яркого мероприятия. Просто всему городу известно, сколько стоит разворотик с фотокарточками для пиара в данном издании. Ключевое словосочетание - "для пиара".
И что, что про больничные листы объявляют всей труппе? Это личное дело артиста, зачем это писать сюда? Мы здесь не осуждаем, кто кого больше работает. Не думаю, что Андрей Матвиенко "упал" в глазах читателей с этим листком.
Кто-то затронул тему с педагогами и руководством? Не видно ни одного комментария с данной информацией. Про руководство писала только "...". Этот же человек, как раз-таки, и тычет трудовым договором и тем, что там и у кого написано и прописано в отделе кадров.
0
...05.05.2015 15:05:02
Михаилу! А - ля - "...приближенному к театру человеку, наблюдателю и любителю..."! Читайте мои комментарии внимательнее! Я уже писала по поводу "оскорблений"...! Их нет! По поводу нарколога... Почитайте комментарии боХа - блохи...! Вот там сплошные оскорбления! У человека явно "белая горячка" - несвязная речь и т.д. и т.п... Поражает ваша логика...! А Маляренко и Калинину значит оскорблять можно, типа "унылая физиономия", "*"...?!
0
Роман Шарафутдинов05.05.2015 15:25:52
Сергей Валерьевич, повторюсь, под ником "Бог танца", это не я!!!!!
0
Роман Шарафутдинов05.05.2015 17:36:28
Сергей Валерьевич, а чем я вас обидел-то? ну тогда, вы тоже обходите меня стороной,да и весь коллектив тоже,потому что в адрес коллектива тоже летели не хорошие слова, а так же в адрес некоторых артистов. Я всегда встану и буду защищать коллектив!
0
Роман Шарафутдинов05.05.2015 18:12:14
И еще,Сергей Валерьевич, вы бы все это могли предотвратить, и не допустить до такого исхода.Можно было с вашей стороны написать так : Уважаемый(ая) \".....\" прошу не переходить на личности,не оскорблять балетную труппу ОГМТ, а наоборот, поддержать коллектив в котором вы работаете, это же не сложно было сделать? Тем более Сергей Валерьевич вы заслуженный артист РФ, доцент кафедры хореографии в ОмГУ им. Достоевского, вы же умный человек, но не сделали этого.Вы говорите разговору-быть, да ради бога, я скажу все тоже самое.Просто человек, который выставлял комментарии под именем \".......\"я не знаю кто это для вас был, друг,подруга, поклонник, хотя вы наверно знаете этого таинственного воздыхателя.Поверьте я с самого начало вышел в этот диалог под своим именем и фамилией, приписывать мне другие \"ники\"не надо!Если бы я захотел выйти под каким-нибудь ником, я бы это сделал более интереснее например: \"Айсидора Дункан\", p.s.прошу не использовать данный ник, так как это будет провокацией.А то что я заступаюсь за коллектив и за друзей,я думаю это наоборот хорошо.А то что я написал, это всего лишь для того, чтобы умерить пыл комментатора под названием \"......\" Дорогие друзья, если я в чем-то не прав напишите, возможно я соглашусь с вами.
0
Роман Шарафутдинов05.05.2015 19:00:28
По поводу фотографий,обижаться не надо, я не собирался никого обидеть, просто я действительно не понимаю для чего это было сделано, вечер же был посвящен замечательной балерине Анне Марковой, просто логичнее было бы оформить фотографии, непосредственно связанные с Анной.Я бы например выложил бы фотографию, где Анна в красивом красном платье,вокруг нее много,много цветов, это бы фотография, подытоживала творческий вечер Анны, потому что действительно,очень красивое фото.
2
Флягин05.05.2015 23:10:45
Размещаю заново, так как прошлое удалили!

Здравствуйте, а вот и я, уважаемые оппоненты и так называемые "артисты балета". Вы не ошиблись-это действительно я Флягин Сергей Валерьевич-тот, который "звИзда" и крепостной "балерун"! Вы когда-нибудь завидовали самим себе или чувствовали "крепостными" и зависимыми только от себя. Я да! Иначе у меня бы не бы того, что я сегодня имею. Это мой статус в театре, положение в обществе, а также моя семья и моя работа. Вот поэтому я имею право высказаться и поставить жирную точку в ваших словесных баталиях. Вы как шакалы, вам подкинули кость и вы стали её делить, грызть и облизывать, пуская слюни…))) Вам должно быть стыдно и смешно! Этого от вас и добивались, провоцировали на ваши высказывания Опомнитесь-вы же люди культуры, будьте выше этого!!! Начнём по порядку: кто вам сказал, что этот очерк посвящается одному из артистов? Да, это мероприятие яркое, запоминающиеся и конечно заслуженное. Но у него есть и другие стороны, задачи и цели, поставленные именно для журналиста, писавшего эту статью. И он как видимо этого добился!) Вы все прекрасно знаете высказывание- «Театр начинается с вешалки». Вот поэтому, хронику фотографий и решили начать с фойе и зрительного зала нашего театра. Тем самым показать, какая публика пришла на концерт. А вы просто обзавидовались))) Сценические фото тоже очень красивые, но чтобы на них быть, надо уметь прыгать выше себя, а не «ползать», как ВЫ в ногах! По поводу больничных: надеюсь, что любой на моём месте поступил бы также, для этого и существуют 2й, 3й, и т.д. составы. И это не секрет, что если артист берёт больничный, об этом объявляется официально! А кто так вообще практикует работу на одних больничных))) Хорошо устроились господа, да!!! Не нравиться идите на другую работу, где не надо ,один день танцевать в пуантах, другой в сапогах в следующий в народных туфлях) Вас послушаешь и создаётся впечатление, что вы приходите в театр не танцевать и честно исполнять свою работу, а друг перед другом повы……..я и заняться бесплатным фитнесом!) Это относится к несостоявшимся Балеринам и артистам балета если вас вообще можно так назвать?!) В нашей труппе единицы, кто чего-то достиг или может достичь. Кто дал вам право так вести себя и разговаривать с педагогами и руководством, какими бы они ни были?! Они ведь старше вас на много и опытней. Прежде, чем что-то требовать, покажите на что вы способны?! Амбиций выше крыши, а профессионализма-НОЛЬ!!! Тычите постоянно трудовым договором, а сами его не исполняете! Конечно, у вас «прекрасная» физическая форма, или «совершенное» исполнение классических «ПА»! Быстрее бежите из зала в курилку или гримёрку, чтобы «поймать» на уши очередную сплетню!) Вот в этом, вы просто все ПРОФИ!!!))) Да, я согласен, что некоторые работают ради стажа, кто-то лишь потому, что ничего другого не умеет, кто-то пытается профессионально расти, но вы хотя бы НЕ делайте одолжение выходя на сцену, работайте в полную ногу и не прячьтесь за спинами солистов, а пытайтесь тянуться к ним и быть лучше себя…!!! Кто-то обронил слово по поводу «уронил» или «не докрутила»?) Это по поводу спектакля «Щелкунчик». Господа кого-то видели ногами к верху, или задним местом на полу?))) А, да, сидели на заднем плане, или быть может за кулисами некоторые личности и протирали своей простите ж…й, толи стул, толи лестницу и тихо завидовали, что не они на месте Ведущих артистов балета! Вам здесь не место, лишь потому, что вам этого не дано!) «Кто падает, тот поднимается»! Через это прошли все великие люди, в том числе и МИРОВЫЕ ЗВЁЗДЫ БАЛЕТА! А теперь я, обращаюсь к вам уважаемый «бог танца» Опустись на землю и докажи, что ты действительно «бог», а то как-то не верится?!) Покажи чего ты достиг, как звучит с твоих слов…?!))) Да чего уж там, давайте все! Я один вызываю вас на, как у нас сейчас принято говорить «БАТЛ», как мозговой, так и сценический!!! Вот тут мы и посмотрим, кто кого ЗАКРУТИТ, ЗАТОПЧИТ, И Т.Д.!
С уважением, Ваш Сергей Флягин.
р.с. С некоторыми высказываниями в этой баталии согласен, с другими спорно, другие вообще полный бред. Мне с одной стороны смешно, а с другой больно грустно и стыдно!((( Стыдно за вас, на нас, за себя!!!(((
Извините, не выдержал, накипело……..!!!)
Писал в трезвом уме и твёрдой памяти.
0
Флягин05.05.2015 23:18:42
бог танца! Ты куда пропал, скоро ли спустишься на землю?)Не хватает твоих комментариев!
0
Роман Шарафутдинов06.05.2015 08:55:19
Сергей Валерьевич, вот почему удалили вашу запись, возможно и опять удалят, хотя заметьте, мои комментарии не удаленны, значит никого не обидел и не оскорбил! Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Уважаемые посетители сайта, чтобы ваш комментарий не подвергался модерации сотрудников ИД «ТРИЭС», соблюдайте несколько несложных и очевидных правил, изложенных в правилах комментирования bk55.ru Более того, редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, не содержащие непосредственно нецензурную брань и оскорбления, но носящие негативный характер (касающиеся внешних данных, личной жизни, материального положения героя материала). Вся неконструктивная критика в адрес работников сайта, читателей или упомянутых в посте лиц также будет удалена. Мы уважаем ваше право на собственное мнение, однако оставляем за собой возможность удалять или редактировать комментарии, если они нарушают одно или несколько из перечисленных правил.

Источник: http://bk55.ru/mc2/news/article/6589/
0
я06.05.2015 11:37:03
Всем доброго времени суток. Анна Маркова молодец, её сольный вечер удолся. И спасибо артистам балета за то что поддержали её, и отдельное спасибо Андрею Матвиенко , который тянет на себе весь балетный репертуар, в отличие от отдельных личностей , которые ходят по сцене на последнем издыхании. Еще есть карявый брутал, на которого без слез не льзя смотреть. И удалите фото Калининой и ,,СУПЕРЗВЕЗДЫ,, От их бессмысленных лиц в театр ходить нехочется. А в общем все понравилось, спасибо балету.
0
...06.05.2015 13:17:00
"я" "просветите"! who is who...?! "...которые ходят по сцене на последнем издыхании. Еще есть карявый брутал, на которого без слез нельзя смотреть..."?!
А вообще это всё больше и больше напоминает басню Крылова "Кукушка и петух"...!
"Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!" -
"А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!" -
"Тебя, мой куманек, век слушать я готова". -
"А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берется голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни - что твой соловей!" -
"Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поешь ты лучше райской птички.
На всех ссылаюсь в этом я".

Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
Все ваша музыка плоха!.."

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

Мораль басни Кукушка и петух
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
0
...06.05.2015 13:28:02
О балетных "звёздах"... Матвиенко&Маркова... Простите, что - то вдруг потянуло на романтику...!

"В небе полночном, небе весеннем
Падали две звезды.
Падали звезды с мягким свечением
В утренние сады.
Этот счастливый праздник падения
Головы им вскружил.
Только вернуться снова на небо
Не было больше сил.

Две звезды - две светлых повести.
В своей любви, как в невесомости.
Два голоса среди молчания -
В небесном храме звезд венчание.

Но, к сожалению, звезды не птицы,
Крыльев им не дано.
В небе высоком снова родиться
Звездам не суждено.
Звезды сгорают, не долетают
До берегов земных.
Как золотые свечи растают,
Звездные песни их.
Две звезды - две светлых повести.
В своей любви, как в невесомости.
Два голоса среди молчания -
В небесном храме звезд венчание."
0
БОГ ТАНЦА08.05.2015 02:07:28
Прошу читать с выражением : И снова я дорогие мои читатели я думаю вы заждались моих комент продолжем стихоплетство : Кто на свете всех страшнее всех ужасней и глупее истерична и дурна красотой обделена ржош как лошадь на работе распугала всех вокруг ты ходя по нашей сцене за даешь нам всем вопрос ЧТО же делать ЧТО ДЕЛАТЬ нет ответа на вопрос забежала за кулисы и упала на пол ты , тише нина маляренко ты не плачь купем МОЗГ и даже мяч если ты нас всех попросишь даже скинуться готовы мы на мозг но не на мяч................ спасибо кто дочитал ....... :-)
0
БОГ ТАНЦА08.05.2015 02:34:34
P/S Кручу верчу я тебя скоро закручу ....... пиар чу не спасу чу тебя чу .......... .!.
0
БОГ ТАНЦА08.05.2015 11:17:34
.!.
0
Константин Захаренко31.07.2015 12:16:54
Курьянинова, самая красивая))
0
Неизвестный06.01.2016 12:47:01
Вечер Анны Марковой прошел просто замечательно, я была под впечатлением, меня переполняли самые светлые эмоции!Я считаю, что неуместно было на первый план выставлять фото Маляренко!
Большое спасибо балетной труппе, которая помогали Анне:) Андрей Матвиенко отличный ведущий солист,показавший (в который раз) свой талант! Также я полностью согласна с мнением Романа Шарафутдинова.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru