Мэрилин Монро - оружие Max Factor в борьбе с кризисом

Бренд «Мэрилин Монро» даже спустя более полувека после смерти кинодивы приносит дивиденды.
фото из сети Интернет

 

Информационные ресурсы, пишущие о моде, сообщают, что Max Factor решила сделать блондинку с аппетитными формами «лицом» своей новой рекламной кампании. Стало известно, что креатив этого шага, по мнению тех, кто не забывает о красотке,  состоит в том, что не будь Max Factor, возможно, и не было бы Мэрилин - богини, которую знают и любят кинозрители всего мира.

 

Монро в молодости, до того как стала кинобогиней

 

Рекламная служба компании хочет убедить своих потребительниц, насколько важную функцию сыграла продукция Max Factor в превращении обычной, ничем не примечательной американки Нормы Джин в секс-символ на многие годы Мэрилин Монро.

 

 

Любопытно, что в 40-е годы прошлого века Монро обслуживали в одном из голливудских салонов компании. Хотя догадалась сделать ее блонди стилистка не из Max Factor. Специалисты известного косметического бренда убеждены, что образ Мэрилин является если не самым, то наиболее гламурным и востребованным в мире красоты.

 

Кстати, цены на продукцию Max Factor в кризис в России несомненно вырастут. Так что помощь беспроигрышной красавицы Монро топ-менеджерам известной косметической марки не помешает. Ну кому же из россиянок не захочется быть похожей на ту, которая сводила с ума миллионы.

 

Софья Малышева

Фото из сети интернет

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru