Любое событие в жизни человека происходит не просто так. Оно является следствием его прошлых дел, желаний или мыслей. В эту среду свой пост покинул Олег Осинский.

В течение двух лет он занимал должность директора департамента транспорта администрации города Омска. Чиновнику поступило предложение новой работы от председателя совета директоров ООО «Холдинговая компания «Акция» Сергея Калинина. Осинский объяснил свой уход повышением цен на проезд. О причинах и правильности принятого решения чиновником сказано уже очень много. Чтобы не быть каплей в море догадок и версий, МС2 решил просто вспомнить о том, какими человеческими качествами он запомнился нашему городу за время своей работы в мэрии.

Инженер-механик по специальности, 42-летний Олег Осинский также имеет звание лейтенанта автомобильных войск. За свою жизнь, известный в журналистских кругах своей открытостью, чиновник работал водителем-наставником, начальником отдела технического контроля, начальником отдела эксплуатации, заместителем директора по перевозкам и уже потом стал директором. В июне 2008 года оставил муниципальную службу и занял должность первого заместителя директора ООО «Компания «Арт-Мастер». С июля 2012 года Осинского назначили директором департамента транспорта администрации города Омска. Женат, есть дочь. По воскресеньям проводит время с семьей и ходит в бассейн.


За время работы в мэрии он выдвинул немало интересных предложений, пресса так и пестрила забавными заголовками. Только Осинский мог знать, почему хамят маршрутчики (до него эту тему  публично никто не поднимал), и предложить отказаться от бумажных проездных в Омске. Также Олег Иванович оказался рекордсменом по части трудоустройства инвалидов. По отзывам коллег, Осинский - твердый в делах человек, знает, чего хочет, и обладает лидерскими качествами. Первый вице-мэр Омска Александр Поповцев считает его молодым, креативным и перспективным. Но до сих пор многие не понимают его поступка. 
– Человек явно был на своем месте, - отметил Олег Золотов, председатель совета директоров компании «Стройбетон».

Олег Осинский часто добирался на работу пешком или на общественном транспорте. Кондукторы узнавали его и не брали денег. Кстати, о повышении стоимости проезда... Часто после таких вот мер на его жену и дочь обрушивалось давление и критика со стороны окружающих. Именно поэтому, обычно открытый на общение с прессой, Олег Иванович переставал общаться с журналистами. По отзывам коллег, нередко в будние дни он уходил домой пораньше, однако думал о работе всегда, она являлась главным звеном в его жизни. Осинский мог прийти в мэрию и в субботу, но уже без официоза и галстука.

Валерия Крыжберская
Фото из сети интернет