Экс-худрук Омской драмы не позволил Домогарову провести юбилей в родном театре

66-летний Евгений Марчелли руководил старейшим учреждением Мельпомены Омска с 2003 по 2008 годы. За это время в репертуаре омичей появились спектакли, сделавшие имя нашему театру.
foto-ram.ru
foto-ram.ru

 

Это «Фрекен Жюли», «Дачники», «Вишневый сад», «Зеленая зона». В период своего руководства омичами Марчелли умудрился одновременно командовать и калининградским «Тильзит-театром».

 

Эта работа была столь успешной, что в 2005-м его признали лучшим театральным режиссером провинции.

 

Евгений Марчелли

 

После Омска российского итальянца пригласили в Ярославскую драму имени Волкова. Этот театр имеет федеральное подчинение, поскольку считается первым российским стационарным театральным коллективом.

 

Вслед за Марчелли труппу Омской драмы тогда покинул ряд известных актеров. Это привело к необратимым последствиям. Из мобильного коллектива театр превратился в застывший монумент самому себе.

 

Нельзя сказать, что у нашей старейшей драмы после Марчелли не было успехов, но столь ярких, как при Евгении Жозефовиче, увы, уже не случилось. В 2020-м Марчелли возглавил столичный театр Моссовета.

 

Огромная его труппа — свыше 100 человек- нуждалась в реформации. Почти сразу Марчелли натолкнулся на неприятие звезд коллектива, куда пришел. Одним из наиболее ярких его противников стал некогда весьма востребованный не только в российском, но и западном кино Александр Домогаров.

 

Его участие в польском сериале «Огнем и мечом» принесло артисту огромную популярность именно в Польше, где никогда не привечали артистов из нашей страны. Конфликт с Марчелли привел Домогарова к желанию взять полугодичный творческий отпуск.

 

Администрация театра Моссовета в свою очередь не позволила звезде провести творческий вечер, посвященный 60-летнему юбилею. Хотя в этом учреждении он служит с 1995 года.

 

В результате 60-летие Домогаров будет отмечать в театре Российской армии спектаклем «Маскарад» по Лермонтову.

 

«12 июля он должен выйти. Я очень благодарен Театру российской армии, который пошел мне навстречу. В юбилейный год они взяли пьесу „Маскарад“ Михаила Юрьевича Лермонтова, и сейчас работа подходит к концу. Спектакль будет сложным технически и эмоционально», — поделился Александр Юрьевич.

 

А его творческий вечер пройдет в октябре. Что касается конфликта с Марчелли, то Домогаров признался: «Я буду портить этому человеку (Марчелли — прим. ред.) жизнь, пока живой».

 

Кстати, Марчелли, придя в театр Моссовета, предложил Домогарову роль в своем новом спектакле, но последний, побывав на первой же репетиции, отказался от нее. Его не устроила задумка режиссера и манера его работы.

 

Фото из открытых интернет-источников

 
12
Цинь07.07.2023 12:51:22
Искусство превратилось в мелкую межличностную возню
6
Alex07.07.2023 16:09:44
на фотографиях эти двое как закоренелые алкоголики, чай не в забоях трудились и трудятся сейчас.
0
Клава07.07.2023 17:35:20
...а это особенность работы на сцене и перед кинокамерой. В других видах искусств, где умения требуются, таким образом даже и не начнешь ни играть на музыкальном инструменте, ни на холсте ничего изобразить. В театре и в кино человеку нужен другой человек для самовыражения,а не холст с палитрой, и не оркестр. Не иначе, Председателю СТД нравятся эти "страсти по мне-рукопожатому"
6
Да07.07.2023 20:23:54
Домогаров-хороший актёр и мужик настоящий. Всегда удивительно, как допускают руководить приличными театрами неприличных режиссёров?
8
Алекс07.07.2023 22:38:26
А что же вы не упомянули такие "достижения" г-на М, как жалобу в Генпрокуратуру РФ за голого мужика на сцене в спектакле по произведению из школьной программы для 6 класса, выговор от министра культуры РФ за скандалы в Волковском театре, жалобы опять же министру культуры на похабщину на сцене всё того же Волковского театра? Провальные спектакли, куда загоняют буквально кого на улице поймают, чтобы видимость зала создать.
11
Алекс07.07.2023 22:40:43
Цинь, это не межличностная возня. Это попытка препятствовать развалу Государственного Академического театра дельцом, который создаёт "продукт" не соответствующий статусу этого театра.
3
омич08.07.2023 16:36:36
Марчелли залез в театр Моссовета, как Сенька не в свою шапку. Настюха в уши дует.
0
11110.07.2023 10:23:54
не поделили наверное какую-нибудь очередную актрисочку
0
Ольга10.07.2023 12:32:45
Я смотрю, тут "вылез" некто Алекс из времен противостояния "замшелой" министерской братии развитию театра драмы, как театра европейского. Голые мужики вызывали отторжение у ханжей, Пушкинской карты в те времена еще не было, так что программа для учеников 6-го класса - не аргумент, а злословить у Алекса и ему подобных получалось всегда. Господин М. признанный режиссер всеми статусными фестивалями, заслуженный деятель искусств России (и это звание он тоже получил в Омске). Домогаров же, как артист театра, что бомба замедленного действия: сколько раз администрации театра Моссовета приходилось отменять спектакли из-за того, что актер пришел в нетрезвом виде и вообще неспособен выйти на сцену! и теперь ему юбилей подать на блюде???
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru