Удивить опытную деятельницу сферы медиа -корреспондента местного отделения «Российской газеты» Наталью Граф сложно. Она многое повидала на своем журналистском веку. Но то, что она обнаружила на этот раз, завело ее в тупик.
О том, что в стране происходит запуск субсидируемых государством внутренних авиаперелетов сообщалось на уровне федеральном. Деньги правительство выделило. Сумма немалая в результате была поделена между воздушными перевозчиками.
Средства выделялись под конкретные маршруты. То, что новые направления надо рекламировать- ежу понятно. Однако, какой-либо внятной PR-кампании не было проведено ни на федеральном уровне, ни на местном. Естественно, государство, не усмотрев к своей инициативе ажиотажного интереса со стороны россиян, программу начало сворачивать.