Создатели бренда предлагают нанести превентивный удар по морщинкам и другим возрастным проблемам, пока они еще не напали на вашу кожу.
«Чем раньше начнете использовать крем на основе грибов, тем быстрее остановите нападение на вашу кожу», — объясняет производитель в пресс-релизе.
Также за счет грибов вешенки и шиитаки в составе эта линейка обещает интенсивное увлажнение, восстановление защитного барьера и улучшение цвета кожи.
Использовать политический контекст создатели бренда не опасаются, поскольку являются косметическим, а не политическим брендом.
«Гнева властей не боимся потому, что мы используем популярное в массовой культуре, но ничью сторону не занимаем", - комментируют они.
Что же до авторских прав, то бренд выразил готовность заплатить президенту Беларуси за его работу в качестве своего амбассадора.
«Если вы о вознаграждении Александра Григорьевича за работу в качестве лица линейки, то готовы заплатить, если обратится».
Правда, платить, похоже, придется не только Лукашенко. Само название Phenomenon уже используется известной японской компанией по производству одежды.
Но выручки смелому косметическому бренду должно хватить. Одна баночка крема «Превентивного удара» объемом 100 мл обойдется желающему в 4500 рублей. Зато положительные эмоции обеспечены. Крем «от Лукашенко» станет отличным подарком представителям любых политических взглядов.