Подрезали крылья - поедем по "железке": россияне ищут альтернативные пути поездок на "юга"

Запрет Росавиации на полеты в 11 воздушных гаваней вновь продлен с 24-го по 31-е мая. Временное ограничение, напомним, касается аэропортов Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты.
orenews.ru
orenews.ru

 

В ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) уже потирают руки в ожидании прироста в летний период пассажирских перевозок в южные регионы России на 15% по сравнению с прошлым годом. Об этом ТАСС сообщил председатель правления холдинга железнодорожников Олег Белозеров.

 

Заметим, что чистая прибыль холдинга РЖД по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2021 году составила 50,67 млрд рублей против чистого убытка в 6,28 млрд рублей в 2020-м. Доходы компании по результатам прошлого года увеличились на 10,9% по отношению к показателям 2020 года, достигнув 2,5 трлн рублей.

 

Солидный рост — 43,7% — показали доходы от пассажирских перевозок, которые принесли компании 223,7 млрд рублей. С начала 2022 года пассажирооборот РЖД вырос на 12,2% к уровню января-апреля 2021-го.

 

В апреле текущего года на сети ОАО «РЖД» перевезено 92 млн пассажиров, что на 4,8% превышает показатель того же месяца 2021 года. В пригородном сообщении число пассажиров увеличилось на 3,6%, составив 84,3 млн человек, в дальнем следовании — на 19,2%, до 7,7 млн.

 

В общей сложности за период с января по апрель этого года услугами компании воспользовались 331,1 млн пассажиров, что выше прошлогоднего показателя на 6,5%. Ограничение на перелеты в 11 воздушных гаваней, часть из которых находится в курортных зонах, безусловно, еще больше увеличит прибыль железнодорожников.

 

Вот только возникают сомнения, смогут они перевезти столь большой поток пассажиров в летнее время? Ведь количество поездов больше не становится, да и о постройке новых дорог в этом направлении ничего не слышно.

 

Фото из открытых интернет-источников

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
омчанец26.05.2022 17:08:45
Ну там их ждут, конечно, железная дорога не резиновая)) Поездов мало, вагоны старые - душно, тесно, ещё поезда стоят подолгу, пропускают военные грузы,не езда, а канитель,Горного почитайте, исплевался, бедняга, пока доехал.
1
Гость27.05.2022 14:40:39
Классный отпуск устроили, спасибо
0
илья27.05.2022 14:52:52
Для РЖД пассажирские перевозки - это убыточная и далеко не самая важная часть бизнеса. Скорее, пассажирские перевозки можно сравнить с "социальной нагрузкой", от которой РЖД пытается вообще избавиться.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru