"С костюмами мы тоже напутали. Когда напутано, когда винегрет, мы заменяем словом "эклектика". Они эклектичные. Но я тут закладывал больше другие бомбы, цитаты, или, как говорят, "аллюзии". Кто-то кем-то должен быть. Если там, скажем, функция Сюзанны. То чтобы немного от гостиницы было, немного мальчика в матроске. С судьей вообще проблем не было - у них мантия традиционная. Столетиями не меняется. Как ряса у священников. А Бартоло, я стал копаться в фотографиях, и мне показалось, что это в некоторой степени Уинстон Черчилль", - и так обо всех персонажах рассказал прессе гость Омска г-н Лютов.
Александр Лютов, художник-постановщик оперы-буфф "Свадьба Фигаро"
Испании, как указано у Бомарше место действия, а именно его комедия положена в основу оперы великого Моцарта, на сцене Омского музыкального тоже не будет.
"В эпоху Бомарше Севилья была где-то там. И это не моя цитата", - уверяет главный режиссер самого крупного местного учреждения Мельпомены Александр Лебедев.