В Санкт-Петербург ежедневно будут отправляться «Россия» и «Северный ветер». Сохранятся перелеты в Волгоград, Челябинск, Красноярск, Казань, а также в востребованном южном направлении - Сочи, Ростов, Краснодар.
С 5 ноября, как и анонсировалось, начнут выполняться вылеты в Минводы. Также самолеты продолжат летать в Новосибирск (ежедневно) - 1час 25 минут в пути, Екатеринбург (2 раза в неделю) - прямой рейс длится в одну сторону 1 час 39 минут, Тюмень (дважды в неделю) - полтора часа полета и вы в Тюмени. Цены, судя по интернету, варьируются.
Новых зарубежных направлений тоже не появится - будут ранее действовавшие рейсы. Регулярными останутся вылеты в Таджикистан (Бохтар, S7) и Казахстан (Нур-Султан, Red Wings и лоукостер FlyArystan). Чартерные рейсы в столицу Казахстана продолжит выполнять Qazaq Air, улететь можно будет в Киргизию (Иссык-Куль и Бишкек вместе с Nordwind, в Ош – с авиакомпанией «ИКАР»).
С 1 декабря AZURair планирует начать выполнять чартеры из Омска в Дубай. Ожидается, что впервые весь зимний период будут действовать вылеты в Анталью (Турция). Также можно будет улететь на курорты Египта. Это для тех, кто пытается планировать Новый год.
Компания Red Wings, которая, как уверяют, будет базироваться в Омске, начнет летать в Пермь, Улан-Удэ, Мирный и Ноябрьск. «ЮТэйр» предусматривает популярные у вахтовиков и лыжников рейсы в Барнаул, Сургут, Ханты-Мансийск, Новокузнецк, Нижневартовск. «Ямал» весь зимний сезон будет доставлять омичей в Новый Уренгой и Салехард.
В местной аэрогавани дали понять, что анонсированных субсидируемых рейсов пока в общем расписании нет. Но они появятся. Субсидированные рейсы внесут в расписание в середине ноября. А полеты начнут выполняться с 1 января 2022 года.
Омичей обнадеживают, что частота полетов и число региональных маршрутов вырастет благодаря базированию авиакомпании Red Wings в омском аэропорту. Ну что ж, в прекрасное хочется верить всем.
Фото из открытых интернет-источников