В Большом театре подтвердили гибель артиста.
"Во время спектакля "Садко" при смене декораций погиб артист миманса (мимического ансамбля). Спектакль был тут же остановлен, зрителей попросили выйти из зала", -сообщили в пресс-службе Большого театра.
"На месте работали следователи с целью установить все обстоятельства произошедшего трагического события", - добавили в театре.
Прокуратура Москвы и СК начали проверку по факту гибели актера. Погибший - артист театра Евгений Кулеш 1983 года рождения, уточнил источник ТАСС в правоохранительных органах.
В опере "Садко" он отодвигал расположенный на сцене трон, в это время должна была начать спускаться декорация. Сам артист должен был пройти вперед - к зрителям.
Почему опытный актер повел себя не так, как было запланировано, пока неизвестно. Возможно, причиной является внезапное недомогание, поразившее артиста прямо во время сценического действа.
Старожилы-театралы не могут припомнить, когда же последний раз отменялись спектакли в Большом театре именно по подобной трагической причине. Возможно, случившееся может привести к смене генерального директора Владимира Урина, о плохой работе которого вещает все тот же Николай Цискаридзе.
" Погиб супруг моей коллеги. Мы учились вместе, она помладше, а Евгений, соответственно, еще моложе. Все артисты в один голос твердят, что никакой вины погибшего на самом деле не было. Да, сейчас будут писать, мол, надо было идти налево, а он пошел направо, чуть ли не сам под конструкцию бросился… Такие небылицы станут слагать! Это как унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла. У меня нет сомнений, что погибшего артиста или какого-нибудь рабочего сцены сделают крайним и дело замнут», — поделился экс-звезда Большого театра журналу Starhit.
По словам Цискаридзе, которые цитирует издание, в Большом театре ничего не сделано для комфортной работы артистов.
«К сожалению, во время смены декораций никто не застрахован от происшествий, может случиться все, что угодно… Во время любой смены декораций сначала дается заглушка — занавес, который перекрывает все происходящее на сцене. Затем все артисты должны уйти, и только потом конструкции начинают двигаться. По правилам, этот процесс должен контролировать не только режиссер-постановщик, но и два дополнительных режиссера. Но в Большом техника безопасности страдает», — добавил Николай Максимович.
Фото из открытых интернет-источников