Для чего нужны конкурсы красоты: феминистская повестка или состязание в женственности?

Светлана Якимушкина и Мария Шереметьева рассказывают, как «Хрустальная корона Сибири» помогла им раскрыться.
фото: Instagram svetlanayakim

 

Светлана: Главное, для чего создан этот конкурс — разностороннее развитие женщины. Ты должна мыслить нелинейно и вкладывать в свое развитие каждый день. Я сейчас нахожусь в декрете. Понимаю, что вкладывать в своего ребенка важно и так ты тоже реализуешься как женщина, как мать, но когда ты вкладываешь 100% в одно, то остальное ты упускаешь. Важна многогранность, баланс.

 

- Это звучит несколько в духе феминизма.

 

Светлана: Не обязательно. Что касается меня, то мне комфортно, когда есть ноты феминизма, но в семье я могу быть слабой женщиной. В творчестве я хочу максимально раскрыться. В спорте тоже нужен характер, но это не имеет отношение к феминизму.


Мария: Я согласна про разностороннее развитие. Когда я просматриваю инстаграмы девушек, с которыми участвовала в конкурсе, вижу, насколько их записи стали отличаться от тех, которые были до конкурса. Они раскрылись с новых сторон. Вот Света, например, банковский работник, она раскрылась с другой стороны. Я сама никогда раньше в инстаграме не освещала свою личную жизнь, только профессиональную, но с конкурсом появилось желание делиться личным, быть более открытой. Люди, которых я вообще не знаю, писали теплые слова поддержки, что они за меня болеют. Это очень приятно, когда тебя воспринимают не только как профессионала, но и как просто красивую и милую девушку. Я бы посоветовала каждой девушке участвовать в этом конкурсе. Это крутой опыт раскрытия своей женственности.

 

Светлана: Просто у некоторых это похоронено в быте, детях, а потом выясняется, что они могут еще вот это и вот это. И в каждой женщине это есть, но это нужно раскрыть. И не обязательно через конкурс красоты, для кого-то это может быть художественное пение, рисование.


Мария: Я почувствовала, что мы все — просто красотки, будто мы на каком-то балу, как принцессы. В обычной жизни у нас нет шанса такими быть, в лучшем случае — это какой-то лайтовый вариант «выхода в свет», юбилей или театр. А здесь ты принцесса.

 

- Получается, конкурс направлен прежде всего на раскрытие женственности?

 

Светлана: Да, но в деятельном смысле этого слова. Нельзя просто сесть, сложить руки. Каждая минута расписана. Что упустишь — уже эффект будет другим.
Для того, чтобы прочувствовать свою женственность, нужно что-то делать. Сейчас есть много коучей, которые работают с женщинами, чтобы они почувствовали свою честь, достоинство, почувствовали, что они прекрасны.
Но ты не можешь одними медитациями внушать себе, что ты прекрасна. Ты должна что-то для этого сделать — пойти в спортзал, например. Через какой-то труд, который тебе приятен, ты получаешь опыт и развиваешься.

 
13
Леди19.05.2021 11:04:28
«Ты должна мыслить нелинейно и вкладывать в своё развитие каждый день»...
Прикольная фраза.
«Мыслить нелинейно» - это значит мыслить выборочно, алогично, перескакивая через мысли, меняя точку зрения, переходя в другие темы, интуитивно угадывая информацию (это из интернета).
«Вкладывать в своё развитие каждый день»- ??? А это как? А что «вкладывать»?
Я всегда считала, что человек-разумный развивается в течение своей жизни, получая новый опыт, знания и т.п., ... а оказывается он «должен» что-то «вкладывать в своё развитие каждый день»)
11
Гость19.05.2021 12:21:20
Конкурсы нужны для повышения ЧСВ и не более того. Банально, выйдите в центр города в выходные дни, увидите немало красавиц, на уровень выше победителей т.н. "конкурсов красоты" (что хрустальной совы, что других). Плюс еще и фильтров напридумывали, в разных конкурсах по разному: от 30 до 40, больше 2 детей, конкурс среди казашек-матерей, конкурс среди бывших спортсменок, конкурс среди офинсых работников и т.д. И, прошу заметить, заполняемость залов таких конкурсов довольно низкая. Зрители не идут особо, только близкие друзья и родственники участниц. А почему не идут? Так см. первую строчку: летом в центре в выходные масса более симпатичных девушек, которые даже и не думают идти на конкурсы
2
омичка19.05.2021 12:33:16
Да какой феминизм.? Ну хочется девчонкам развлечься и покрасоваться... Пусть красуются..
0
Гость19.05.2021 18:37:12
Про малую заполняемость залов на таких конкурсах, куда только друзья и родственники конкурсанток ходят. Вот даже текущая статя имеет мало просмотров, мало комментов, мало лайков. Не это ли говорит о том, что эти конкурсы - чушь? Просто интереса ни у кого нет. А почему? Вот соберите реально топ 20 красивейших девушек города. И так каждый год. Увидите, залы ломиться будут от зрителей. А так, кто пойдет на Мисс Великолепность / очарование среди женщин от 28 до 39, имеющих 2 детей, свекровь казашку, родившуюся под огненным знаком зодиака в четное число нечетного месяца в первой половине дня по московскому времени?
5
Гость20.05.2021 09:58:56
Обычная тусовка между своими. И реклама своих салонов одежды, ювелирки, кафе. А так хочется быть "селебрити".
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru