Работа над куклой у Медведевой начинается с идеи и рисунка, и уже затем создаются отдельные части тела, тщательно прорабатывается каждая деталь внешности, герои наделяются характерами и эмоциями. Автор признается, что любимый материал для работы – дерево.
![](/fileadmin/bkinform/image/2021/04/08/1617865968/%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B7.jpg)
![](/fileadmin/bkinform/image/2021/04/08/1617865968/%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B71.jpg)
Она искусно вырезает из него детали для создания будущей куклы. Также мастер вручную создаёт костюмы, включая нижнее белье, со множеством говорящих и раскрывающих смысл деталей, аксессуаров и украшений.
![](/fileadmin/bkinform/image/2021/04/08/1617865968/%D0%B0%D0%B2%D0%B01.jpg)
![](/fileadmin/bkinform/image/2021/04/08/1617865968/%D0%B0%D0%B2%D0%B02.jpg)
Причудливая обувь и шляпки, пышные кружевные юбки, накидки и вуали, роскошные локоны из натуральных волос, образующие невероятные прически – всё это придает уникальность каждой кукле Ларисы. Ее произведения завораживают таинственными образами и обилием деталей костюмов, вызывая воспоминания о самых добрых и чудесных сказках.
Вот сшитые для куклы башмачки на высоком изогнутом каблуке, украшенные пуговицами и бантами «точь-в-точь как у Золушки, по ножке, а ножка – по башмачку». Они должны верно служить своей хозяйке. Возможно, если ударить каблучками, как в Волшебнике Изумрудного города, и сказать где ты хочешь очутиться, они тебя туда перенесут за три шага.
Фото Александр Катаев