В Омском музтеатре уже проводят "Свадьбы"

Причем, действо пройдет без электричества. Не потому, что в самом крупном местном учреждении Мельпомены проблемы с электроэнергией: так положено у автора произведений, которые поставили в самом крупном местном учреждении Мельпомены.
фото Александр Катаев
фото Александр Катаев
Сцена из спектакля Омского музтеатра "Звездный час"

 

Знаменитый композитор Жак Оффенбах умер в 1861 году и творил в те времена, когда о широком распространении электричества не было даже и речи. Он оставил после себя большое наследие, которое до сих пор питает музыкальные театры мира.

 

«Мы исходили из того, что смогли найти. Многие оперетты композитора не переведены на русский, а существуют лишь на немецком и французском языке. Несмотря на то, что в Европе Оффенбах многие годы чрезвычайно популярен, в нашей стране спектакли по его произведениям все еще редкость. Нам бы хотелось это исправить»,- заявил режиссер спектакля Александр Лебедев.

 

Александр Лебедев, главный режиссер Омского музыкального театра

 

Презентация нового спектакля нашего музтеатра «Свадьбы при фонарях» намечена на 29 ноября. До премьеры осталось меньше недели. Артисты готовятся представить публике вечер одноактных оперетт Жака Оффенбаха.

 

Омский музыкальный театр вновь решил обратиться к наследию «короля оперетты» Жака Оффенбаха. Ровно год назад зрители увидели «Ключ на мостовой, или Муж за дверью», этой осенью спектакль был показан в Москве на V фестивале музыкальных театров «Видеть музыку». В новом сезоне театр представит сразу две одноактные оперетты Жака Оффенбаха – «Сокровища дядюшки Матюрена» и «Жанна плачет, Жан смеётся».

 

Они объединены под одним названием – «Свадьбы при фонарях». Обе оперетты полны юмора, переодеваний, искренней любви и пленительных мелодий. По словам главного режиссера театра и режиссера-постановщика спектакля Александра Лебедева, выбор оперетт был обусловлен, прежде всего, наличием нотного и драматического материала.

 

Артисты начали работать с опереттами Оффенбаха еще во время карантина, чтобы поддерживать вокальную форму и тренировать актерское мастерство. Однако позднее стало понятно, что эта работа может вылиться в полноценный спектакль.

 

Особенной станет площадка, на которой он будет сыгран. Зрители, артисты и оркестр разместятся в одном пространстве – на сцене театра.

 

«Для музыкантов это интересный опыт. Впервые оркестр в уменьшенном, камерном составе будет играть в кулисах. Для нас это крайне непривычно, мы находимся в новых акустических условиях",- считает главный дирижер и музыкальный руководитель спектакля «Свадьбы при фонарях» Юрий Соснин.

 

Непосредственно дирижировать на спектакле будет Сергей Воробьёв, у которого непростая задача: стать связующим звеном между оркестром и артистами. Главный помощник – музыка Жака Оффенбаха. В ней присутствуют пульсация, ритмическая основа.

 

Всего на сцене разместятся 15 музыкантов: рояль, группа струнных, флейта, гобои, фагот и валторна. В самом спектакле будет занято 8 артистов. "Свадьбы при фонарях" пройдут в 2-х действиях. Продолжительность спектакля: 1 час 40 минут.

 

Виктория Горчица
фото БК55

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
Илья23.11.2020 14:46:30
"Новые акустические условия"?
Лично я не оценил этот новый формат. Всё-таки зал есть зал. Сидеть на сцене. Ну, не знаю.
12
Житель23.11.2020 17:29:07
А как можно в период эпидемии всех артистов со зрителями в одном пространстве расположить? Вообще сейчас все эти маленькие сцены не нужны. В большом зале безопаснее хотя бы! И почему Роспотребнадзор не отслеживает работу культурных учреждений?
15
Николай23.11.2020 19:05:56
Житель, Вы видели "суперкреативный" ролик данного театра про черную пятницу в соцсетях? Вот вам и ответ.. Очень актуально, главное, в связи со всем, что происходит.. Есть там у кого-нибудь какой-нибудь ум???
11
Сергей23.11.2020 22:31:27
В Музыкальном происходит что-то странное. Очень странные спектакли, уровень упал. Все эти потуги. В администрации какие-то, по всей видимости, примитивные люди. Одно сплошное разочарование. А куда движется театр - не совсем понятно. "Дачный роман"- премьера сезона. Шок.
3
мда24.11.2020 15:01:46
мда, маразм темнеет без света... Отдайте здание ТЮЗу, а опереттам-балетам - ДК завода Козицкого...
0
Владимир Дубровский26.11.2020 08:56:23
Куда засунут оркестр в следующий раз ? Может на вахту ? Тоже будет новый акустический опыт ))
Кто сходит на этот «шедевр» отпишитесь , на сколько минут хватило вашего терпения ,и не возникло ли рвотного рефлекса .
Хотя ,что-то мне подсказывает ,что единственный зритель этого очередного бездарного спектакля попросту не владеет гаджетами .
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru