Ну а как все это смотрелось на сцене, мы увидели собственными глазами, ведь не зря же, подумалось, такой акцент был сделан именно на оружейной атрибутике.
Действия разворачиваются в мрачные, серые времена средневековья, где дочь главы Пьемонтского клана ищет прибежище, спасаясь в монастыре от преследований герцога Нормандского. Девушку зовут Изабелла (Полина Романова). Это натура, в которой живут два начала – одно жестокое, звериное, другое - стремящееся к свету, доброте, дружбе и любви. Образ воительницы отличается жестокостью. Она была принципиальна и расправлялась с врагами, убив даже своего брата-предателя.
![](/fileadmin/bkinform/image/2020/11/05/1604580537/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0.jpg)
В монастыре ее ждут другие суровые испытания. Тут Изабелла встречает сестру Иоанну (Татьяна Жалнова). Блаженная очень привязывается к девушке, между ними возникает настоящая дружба. Стоит отметить, что Татьяна Жалнова на протяжении всего спектакля превосходно справлялась со своей ролью. Ее персонаж требует много эмоциональных сил, где счастье постепенно переходит в трагедию, где она разочаровывается в дружеских узах с Изабеллой.
![](/fileadmin/bkinform/image/2020/11/05/1604580537/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B9.jpg)
Дочери главы Пьемонтского клана приходится тяжело в монастыре. Ее ждут тяжкие уроки послушания. Затем Изабелла встречает раненого рыцаря Жофрея (Дмитрий Жалнов), его монашки приняли из жалости. За больным ухаживает Изабелла, и в ее огрубевшем сердце рождается пламя любви. Однако их счастье длилось недолго. Ее возлюбленного отравляет травами близкая подруга, которую в последствии за содеянное сжигают на костре. Таким образом, Изабелла лишается сразу двух близких, что погружает ее в скорбь и разочарование в жизни.
![](/fileadmin/bkinform/image/2020/11/05/1604580537/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg)
Есть в спектакле место и мистике. Ярким таинственным персонажем является Урбена (Таисия Галочкина). Она всегда все знает, обладает магической силой и говорит полушепотом, навевая таинственность. Урбена предлагает Изабелле с помощью дара внушения уговорить настоятельницу монастыря, чтобы та отпустила воительницу, но она не соглашается.
![](/fileadmin/bkinform/image/2020/11/05/1604580537/%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B9.jpg)
Позже Изабеллу все же вынуждают обстоятельства вернуться к прежнему образу жизни, она вновь становится кровожадным воином.
![](/fileadmin/bkinform/image/2020/11/05/1604580537/%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5.jpg)
На протяжении всего спектакля ожидаешь обещанных сражений с помощью средневекового оружия. И вот в самом финале постановки лишь маленькая сцена демонстрирует танец–сражение воинов Изабеллы. К слову сказать, она выполнена идеально, реалистично, зрелищно. Но остается вопрос, почему все же так мало было показано сцен сражений?
![](/fileadmin/bkinform/image/2020/11/05/1604580537/%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B2.jpg)
В целом спектакль оставляет после себя хорошее впечатление. Артистке Полине Романовой удалось передать эмоции непростой личности молодой девушки, которая в жизни испытала много потрясений, но не сломалась, а стала еще сильнее. Эта захватывающая средневековая история мало кого оставит равнодушными.
![](/fileadmin/bkinform/image/2020/11/05/1604580537/%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B533.jpg)
![](/fileadmin/bkinform/image/2020/11/05/1604580537/%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5444.jpg)
![](/fileadmin/bkinform/image/2020/11/05/1604580537/%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B555.jpg)
Лена Светикова