Уж сколько раз говорилось администрацией нашей академической Драмы о том, что они будут решать вопрос с пресс-показами - то есть со спектаклями, которые даются перед зрительской премьерой исключительно для представителей СМИ и друзей театра. Набирался, как правило, полный зал.
Такой показ необходим, чтобы ознакомить с премьерой местную прессу, которая пишет о театре бесплатно, и создать общественное мнение - ведь, как известно, один из наиболее действенных рекламных приемов - это так называемое «сарафанное» радио. Директор старейшего местного учреждения Мельпомены, Омского академического, Виктор Лапухин и его замы не раз заявляли, что, несмотря на маленький зал драмы, они будут находить возможность пускать прессу на такие предваряющие премьеру спектакли.
Но, как оказалось, разговоры - разговорами, а дела - делами. Точнее, их отсутствием.