Как изменится мода после карантина: распродаж у известных брендов не станет

Высокая мода адаптируется к новым реалиям. «Мы больше не можем работать в прежнем режиме», — подобными словами великий модельер Джорджо Армани призвал коллег бороться с кризисом.
фото из Instagram bellahadid
фото из Instagram bellahadid

 

Как сообщает ресурс 7 Sisters, Армани планирует выпускать коллекции без привязки к сезонам. А Модный дом Gucci объявил, что намерен выпускать по две коллекции в год вместо привычных пяти.

 

В этом есть своя логика и она обусловлена экономическими соображениями. Понятно, что обилие новинок повлечет за собой переизбыток товаров и распродажи.

 

Представителям высокой моды, конечно, это невыгодно. Значит, стоит ожидать от модельеров большей склонности к стабильности: купленные вещи не станут терять свою актуальность спустя всего сезон или два.

 

Ожидается, что и модные показы станут совсем другими — менее помпезными и затратными. Теперь денег на это просто нет.

 

Альтернатива прежним неделям высокой моды станет диджитал-пространство- продвижение бренда с помощью электронных и информационных каналов. В июле в онлайн-формате пройдет знаменитая Неделя Высокой моды в Париже.

 

Ролики и другой контент от модных домов разместят на специальной платформе. Они будут выходить по тому же расписанию, что и показы, чтобы имитировать привычный модный марафон.

 

А влиятельная икона стиля Карин Ройтфельд уже устроила онлайн-показ. По ее просьбе Ирина Шейк, Наташа Поли, Карли Клосс и другие супермодели дефилировали в прямом эфире дома. Это транслировалось на Youtube, и зрители могли купить понравившиеся вещи. Все сборы пошли на благотворительность.

 

Ирина Шейк в платье Карин Ройтфельд

 

Рекламные кампании перейдут в режим homemade. Самоизоляция сделала невозможными модные съемки с супермоделями и крутыми фотографами. Но модные дома нашли выход из положения.

 

Так, дизайнер Jacquemus Симон Порт Жакмюс снял в рекламе женской коллекции сначала Беллу Хадид, а потом собственную бабушку. Обеих — на телефон.

 

А Модный дом Valentino попросил Гвинет Пэлтроу, Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон, чтобы каждая сама сняла себя в вещах из осенней коллекции прямо дома.

 

Гвинет Пэлтроу в платье от Валентино, коллекция 2019 года

 

Еще один послекарантинный тренд - покупать и продавать люксовый секонд-хенд теперь очень модно. Это выгодно для всех: продавец избавляется от ненужного, а покупатель приобретает брендовую вещь по более доступной цене. При этом она почти новая: выгуливали ее всего-то пару раз.

 

Виктория Горчица
фото из открытых интернет-источников

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru