Звезда Омского ТЮЗа: «У нас различный репертуар. Очень большой»

фото Александр Катаев
фото Александр Катаев
Дмитрий Керн, актер Омского ТЮЗа
Некогда главный детский театр региона - юного зрителя - на перепутье: определить, для кого он работает, не могут даже ведущие артисты труппы.

 

Воспитанник омской актерской школы Дмитрий Керн, недавно засветившийся в роли Незнайки в спектакле «Незнайка в Солнечном городе», убежден, что репертуар его родного театра «различный».

 

«Очень большой», - говорит молодой тюзовец, далее перечисляя спектакли тюзовской афиши.

 

Среди них Дмитрий Керн выделяет «Танцплощадку», не являющуюся творением ныне действующего главного режиссера. Неодинаковый, отличающийся, разнообразный - трактует слово «различный» викисловарь.

 

С одной стороны, это хорошо - значит, афиша театра способна угодить многим зрителям, с другой - честно говоря, публика не знает, чего ожидать от такого коллектива, который не осознает собственного предназначения — то ли ТЮЗ развлекает, но по набору спектаклей этого не скажешь, то ли он воспитывает, чего тоже, по правде говоря, не видно.

 

Чем же тогда занимается Омский ТЮЗ? МС2 и ранее поднимал этот вопрос. Об этом можно прочитать здесь.

 

«У нас очень большое поле - пахать не перепахать. Работать, работать и работать», - говорит молодой актер Керн в стиле вождя пролетариата Владимира Ильича Ленина.

 

Работа - это замечательно, главное, чтобы она была построена с умом. У большинства местных театров четко прослеживается креатив в деятельности, которого они придерживаются. Понятно, на какого зрителя рассчитаны Омская Драма, «Пятый театр» или «Галерка». Но вот ТЮЗ, какого зрителя он ждет?!

 

Московский режиссер Андрей Любимов, поставивший недавно в нашем театре юного зрителя «Незнайку в Солнечном городе», согласен с мнением, что учреждению Мельпомены необходим ярко выраженный креатив. Он убежден, что это связано с наличием в труппе крепкого лидера.

 

Андрей Любимов, художественный руководитель московского театра "АпАРТе", и актер Омского ТЮЗа Дмитрий Керн

 

«Театр вырабатывает свой театральный язык, и уже тогда не важно, ставит он «Онегина» или «У лис длинные носы», но в любом случае есть определенное поле языковое. В моем московском театре я для себя определил, что у нас "театр для себя", в хорошем смысле «театр про свет». Даже хотел на афишах написать: «У нас в театре не ругаются матом». В каждой постановке мы ищем путь к свету. «Ревизора» ставили - понятно, что сатирическая такая направленность, но мы пытались его «облиричить», - уверяет столичный театральный деятель, не понаслышке знающий обстановку в учреждениях Мельпомены Омска.

 

Кредо Любимова: театр не должен быть «супермаркетом», он все-таки «бутик».

 

«Зритель должен понимать, что он приходит сюда за «этим» - как эта труппа, этот коллектив решит этот материал. Театр - это лидер, но и коллектив людей, труппа, которая проявляется по своим художественным законам», - считает Андрей Любимов, и с ним нельзя не согласиться.

 

По неподтвержденной пока официально информации, в Омском ТЮЗе начинается ремонт здания. Нет сомнения, что такому же обновлению должен быть подвергнут и сам тюзовский коллектив, корабль которого, на данный момент, не очень ясно куда движется. 

 

Виталий Маевский
фото Александр Катаев

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Зарегистрироваться вы можете здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
*****18.03.2020 12:45:29
Дима Керн, респект. Большой потенциал личности, желаю дальнейшего профессионального роста. ("1. Когда меня номинировали в Каннах на «Лучшую мужскую роль», я даже не думал, что выиграю. Пришел в зал в кедах, тихо сел на свое место. И вот во всей этой французской речи, что доносится со сцены, звучит мое имя, люди вдруг начинают аплодировать, поворачиваются и смотрят на меня. Я спрашиваю у Руни: «Мне что, надо встать?».. 2. Я хотел бы походить на всех этих актеров, которые рассказывают, как усердно они работают над ролью. Но, если честно, я просто читаю сценарий, перекидываюсь несколькими фразами с режиссером, выхожу на площадку и делаю свою работу. И так каждый раз...3. Я всегда испытываю что-то вроде раздражения по поводу своей последней работы — какой бы она ни была. Именно поэтому я продолжаю и продолжаю сниматься в новых фильмах. Просто пытаюсь исправиться, вот и все." Хоакин Феникс Из интервью)
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости инстаграма
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru