Звезда Омского ТЮЗа: «У нас различный репертуар. Очень большой»

Некогда главный детский театр региона - юного зрителя - на перепутье: определить, для кого он работает, не могут даже ведущие артисты труппы.
фото Александр Катаев
фото Александр Катаев
Дмитрий Керн, актер Омского ТЮЗа

 

Воспитанник омской актерской школы Дмитрий Керн, недавно засветившийся в роли Незнайки в спектакле «Незнайка в Солнечном городе», убежден, что репертуар его родного театра «различный».

 

«Очень большой», - говорит молодой тюзовец, далее перечисляя спектакли тюзовской афиши.

 

Среди них Дмитрий Керн выделяет «Танцплощадку», не являющуюся творением ныне действующего главного режиссера. Неодинаковый, отличающийся, разнообразный - трактует слово «различный» викисловарь.

 

С одной стороны, это хорошо - значит, афиша театра способна угодить многим зрителям, с другой - честно говоря, публика не знает, чего ожидать от такого коллектива, который не осознает собственного предназначения — то ли ТЮЗ развлекает, но по набору спектаклей этого не скажешь, то ли он воспитывает, чего тоже, по правде говоря, не видно.

 

Чем же тогда занимается Омский ТЮЗ? МС2 и ранее поднимал этот вопрос. Об этом можно прочитать здесь.

 

«У нас очень большое поле - пахать не перепахать. Работать, работать и работать», - говорит молодой актер Керн в стиле вождя пролетариата Владимира Ильича Ленина.

 

Работа - это замечательно, главное, чтобы она была построена с умом. У большинства местных театров четко прослеживается креатив в деятельности, которого они придерживаются. Понятно, на какого зрителя рассчитаны Омская Драма, «Пятый театр» или «Галерка». Но вот ТЮЗ, какого зрителя он ждет?!

 

Московский режиссер Андрей Любимов, поставивший недавно в нашем театре юного зрителя «Незнайку в Солнечном городе», согласен с мнением, что учреждению Мельпомены необходим ярко выраженный креатив. Он убежден, что это связано с наличием в труппе крепкого лидера.

 

Андрей Любимов, художественный руководитель московского театра "АпАРТе", и актер Омского ТЮЗа Дмитрий Керн

 

«Театр вырабатывает свой театральный язык, и уже тогда не важно, ставит он «Онегина» или «У лис длинные носы», но в любом случае есть определенное поле языковое. В моем московском театре я для себя определил, что у нас "театр для себя", в хорошем смысле «театр про свет». Даже хотел на афишах написать: «У нас в театре не ругаются матом». В каждой постановке мы ищем путь к свету. «Ревизора» ставили - понятно, что сатирическая такая направленность, но мы пытались его «облиричить», - уверяет столичный театральный деятель, не понаслышке знающий обстановку в учреждениях Мельпомены Омска.

 

Кредо Любимова: театр не должен быть «супермаркетом», он все-таки «бутик».

 

«Зритель должен понимать, что он приходит сюда за «этим» - как эта труппа, этот коллектив решит этот материал. Театр - это лидер, но и коллектив людей, труппа, которая проявляется по своим художественным законам», - считает Андрей Любимов, и с ним нельзя не согласиться.

 

По неподтвержденной пока официально информации, в Омском ТЮЗе начинается ремонт здания. Нет сомнения, что такому же обновлению должен быть подвергнут и сам тюзовский коллектив, корабль которого, на данный момент, не очень ясно куда движется. 

 

Виталий Маевский
фото Александр Катаев

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
*****18.03.2020 12:45:29
Дима Керн, респект. Большой потенциал личности, желаю дальнейшего профессионального роста. ("1. Когда меня номинировали в Каннах на «Лучшую мужскую роль», я даже не думал, что выиграю. Пришел в зал в кедах, тихо сел на свое место. И вот во всей этой французской речи, что доносится со сцены, звучит мое имя, люди вдруг начинают аплодировать, поворачиваются и смотрят на меня. Я спрашиваю у Руни: «Мне что, надо встать?».. 2. Я хотел бы походить на всех этих актеров, которые рассказывают, как усердно они работают над ролью. Но, если честно, я просто читаю сценарий, перекидываюсь несколькими фразами с режиссером, выхожу на площадку и делаю свою работу. И так каждый раз...3. Я всегда испытываю что-то вроде раздражения по поводу своей последней работы — какой бы она ни была. Именно поэтому я продолжаю и продолжаю сниматься в новых фильмах. Просто пытаюсь исправиться, вот и все." Хоакин Феникс Из интервью)
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru