Видимо, создатели вечера решили, что задорный танец с массой одетых девушек, отдаленно напоминающий американский мюзикл, будет лучше имеющегося в наличии у Омского музтеатра собственного балета. Судя по всему, это плевок в сторону качества местных балетных танцовщиков.
Было продемонстрировано и столь же активное неприятие оркестровой труппы театра под руководством Нэлли Бут - песню Максима Дунаевского на стихи Леонида Дербенева из телефильма «Ах водевиль, водевиль» солистка самого большого местного учреждения Мельпомены почему-то исполняла под фонограмму, причем не самого лучшего качества.
Следом также в записи звучал знаменитый вальс Хачатуряна. В общем, много вопросов оставил вечер омских театралов.
Главный из которых, пожалуй, зачем иметь такое немалое количество учреждений Мельпомены, оплачиваемых из бюджета региона, если вечер профессионалов театральных подмостков проводится в виде клубного массового мероприятия?! Может, тогда стоит не автоклубы покупать для сельчан, а развивать праздничную режиссуру, полный упадок которой в нашем городе наблюдается?
Более профессионально относиться к подготовке режиссеров, к написанию сценариев, к поиску креативных ходов? Печально было видеть на сцене Омского музыкального лидеров омских театров со скучающим выражением на лицах.
Им было скучно. И нельзя их в этом обвинять, потому что, и правда, было скучно.
Виктория Горчица
фото Александр Катаев