С еще одной «дочкой» Еленой Кретовой
И надо сказать, что Флягин нашел в себе те материнские качества, которые позволяют ему командовать на сцене Анной Марковой, Анастасией Романовой, Еленой Кретовой и Ириной Воробьевой. Танцовщик не раскрывает секрета, где он черпал вдохновение для воплощения роли мачехи, но с первого же появления на сцене Флягина в этом образе становится совершенно очевидно, что ни одна особь мужеского пола не способна устоять перед его «женскими» чарами.
Первым в ходе спектакля не остался равнодушным отец Золушки. У Флягина там сложный ввод в действие, потому что впервые он появляется на сцене после серьезного эпизода, где показана смерть матери главной героини.
Победоносный первый выход Мачехи Флягина. Мимо такой «женщины» не пройдет ни один мужчина.
Заслуженному артисту с первых же шагов удается дать понять публике, что его «женское» естество способно растопить лед в любом мужском сердце. Для этого используются многочисленные ухищрения: накладной бюст, огромные ресницы, очаровательное платье и даже шляпка. Мачеха встречает мир во всеоружии.
По словам постановщика спектакля Надежды Калининой, исполнение роли мачехи мужчиной позволило найти новые грани в хореографии – ведь Флягину легко даются поддержки.
В ходе спектакля мачеха демонстрирует свое обаяние на гостей бала, сказочного короля и даже принца.
Мачеха с Королем
С принцем
Заметим, что для заслуженного артиста России Сергея Флягина сейчас сложная пора перехода от героических партий к характерным — это связано с возрастом и постепенным выходом на балетную пенсию, которая у исполнителей этого жанра наступает в силу особенностей труда, как мы знаем, довольно рано.
Комические роли, а партия Мачехи относятся именно к таким, позволят артисту дольше радовать своих поклонников.
Виктория Горчица
фото: Александр Катаев