В 2015 году в свет вышла книга «Феномен Zara», в которой раскрывается история успеха бренда, а также рассказывается, каким образом простой продавец Амансио Ортега смог вывести свою фирму в мировые лидеры и войти в тройку богатейших людей планеты.

 

Омский стилист Мария Челядинова решила поделиться с подписчиками своего Instgaram-аккаунта мнением, которое оказалось не в пользу российского издания.

 

Про феномен Zara � ⠀ Недавно в сториз выложила фото книги -интервью с владельцем Zara -Омансио Ортега и решилась на отзыв... Сразу скажу, что, наверное, эта книга тот вариант, который лучше читать в оригинале, потому что российский перевод, а вернее сам текст ну не интересный� я уснула миллион раз пока читала перед сном, в итоге читала по утрам� ⠀ ✅Из того, что мне понравилось, так это полная и структурированная и думаю, что 100% достоверная информация про историю создания компании Inditex group. ✅ Дизайн в виде пакета Zara с ручками� ✅ Немного приятного личного впечатления и воспоминаний, потому что я познакомилась с брендом Зара на его родине в Испании 12 лет назад. Тогда в Омске про Зару особо и не слышали и попав в испанский магазин он произвёл на меня большое впечатление�❤️� ⠀ Кому бы я могла порекомендовать ее прочитать? Наверное, только тем кто хочет открыть или развивать дальше свой бизнес связанный с одеждой и модой... Еще стилистам, чтобы при случае могли бы блеснуть своими знаниями о Омансио Ортеги и Zara� А не рекомендовала бы я ее для прочтения ценителям грамотного и красивого текста� ⠀ Читали? Как вам?� ⠀ #стилистомск #имиджмейкеромск #jvcr# #fashionblog #zara #stylist #styleblogger #шопингсостилистомомск #омск2018 ##photooftheday #springtime #bookworm

Публикация от Имиджмейкер-Стилист. Омск � (@mariya_chelyadinova)