Накануне ее интервью появилось на сайте Федерации фигурного катания России. В нем самая юная олимпийская чемпионка-фигуристка подтвердила свое решение оставить профессиональный спорт, признавшись, однако, что решение это далось ей очень нелегко. Но оно явилось плодом многомесячных размышлений во время нахождения в клинике, где она лечилась от анорексии.
«Самое страшное было для меня понять, что дальше? – поделилась Юлия. – Я выхожу из клиники и что? Особенно, когда я начинала осознавать, что на 99,9 процентов все склоняется к тому, что я заканчиваю со спортом. И тут у меня начиналась паника от всей этой неизвестности, что будет? Это был просто кошмар! И когда я вернулась домой, то первую неделю сидела и думала: а дальше, а как начинать, а что делать? Неизвестность – это страшная вещь».
Юлия признала, что не реализовалась в спорте полностью, но проблемы со здоровьем уже не позволят ей сделать это. Единственное о чем она жалеет, что долго пыталась скрывать свои проблемы. Ни к чему хорошему это не привело. Ее молчание стало поводом для сплетен и догадок.
«Поначалу было смешно, пока это не приняло размах какого-то сумасшествия! – говорит Юлия. – Появилось много фейковой информации, которую я хочу развенчать. Серьезным поводом для этого стала программа, вышедшая на Первом канале, где абсолютно всё было фальшью.
Когда я просила у редакторов: «Как вы допустили ее выход в эфир?», мне ответили: «Но вы же не опровергли всей информации лично, поэтому это может быть правдой». Поэтому мне придется опровергнуть домыслы сейчас».
Она рассказала, что ложью были выступления на ТВ некоего Занозина, который говорил, что она оставляет спорт, так как поступила в МГУ. Также неправдой является то, что она уходит из спорта из-за какого-то молодого человека. А больше всего ее возмущает появление на экране в разных передачах мужчины, который называет себя ее отцом и смеет рассказывать о ней придуманные истории.