В Омске прошла «Ночь пожирателей рекламы». Хорошо, что прошла

«Модное  светское мероприятие» в Омске прошло, мягко говоря, без аншлага.

Если говорить честно, то юбилейная «Ночь пожирателей рекламы» не оправдала в глазах зрителей своих претензий на настоящее «модное светское мероприятие». Чтобы максимально объективно и полно раскрыть картину происходящего в ночь с 15 на 16 ноября, просто расскажем, что мы видели.

Итак, в 22:00 мы приехали в киноцентр «Галактика», который в пятничную ночь пожертвовал свои кинозалы для тех, кто считает рекламу не просто надоедливыми роликами, прерывающими любимый сериал, а настоящим произведением искусства. Начало было многообещающим - на лестнице расстелили красную дорожку, огороженную золотым заборчиком. Единственное упущение - к красной дорожке все же должен прилагаться швейцар, иначе выглядит она  несколько сиротливо и немного неуместно. Обещали, что по дорожке в этот вечер должна пройтись омская светская публика, но она мероприятие проигнорировала. Остался без отклика и дресс-код: девушки, последовавшие ему, явно выделялись из толпы, одетой в стиле casual.

До начала основного развлекательного шоу гостям мероприятия настроение поднимали полуобнаженные девушки, покрытые золотой и серебряной краской, они же танцевали на втором этаже. На первом пришедших радовали мужчины на ходулях и мимы, которые каждой представительнице прекрасного пола вручали по белой розе.

Около 23:00 началась праздничная программа: ведущий рассказал, что ожидает зрителей этой ночью, снабжая текстовку «фирменными» шутками, над которыми сам же от души смеялся. Первый конкурс, как и полагается, чтобы «зажечь толпу», был связан с алкоголем. Два лучших бармена города красиво повертели бутылками и шейкерами перед зрителями, итог - 3 коктейля, которые достались трем самым смелым девушкам вечера. После начались выступления омских танцевальных коллективов.

Почти в полночь гостей в первый раз пригласили в зрительный зал, где стало понятно, что организаторы немного промахнулись, отведя весь кинотеатр под мероприятие, так как свободных мест в залах было более чем достаточно.

Мы привыкли, что «Ночь пожирателей рекламы» - это ролики либо на грани фола, либо настолько эстетически и художественно великолепные, что им впору транслироваться в Третьяковской галерее. Однако Жан Мари Бурсико, занимавшийся подборкой роликов  в Омске по этому поводу имеет свое мнение, и его подборка видеоряда. скажем, немного удивила пришедших. Порой складывалось впечатление, что ролики попали туда рандомно, будто Жан Мари просто набирал в поисковой строке google что-то вроде: «самая оригинальная реклама», «самая смешная реклама», «реклама с котиками». Не было единой концепции подборки: это и не "лучшее за год", и не "самые провакационные", и т.д. Стоит отметить, что и действительно стоящие работы были, но опять же, практически все они не первой свежести, и их можно свободно посмотреть дома в любое время суток и в любом удобном вам порядке. Так зрители «всего лишь» за 800-1000 рублей смогли посмотреть все видеоролики, находящиеся в свободном доступе на хостинге YouTube. Качество большей части рекламных роликов не позволяло им даже «развернуться» во весь экран. Спустя 15 минут гости начали спешно покидать зал.

После первого рекламного блока зрителей ждало продолжение развлекательной программы: танцы, шутки ведущего, акробаты, лотерея и показ мод от спонсоров мероприятия. Оставшиеся после первого блока оптимисты через 45 минут вернулись в зрительный зал, после этого блока осталась едва ли половина из пришедших.

Хочется верить, что создать по-настоящему интересную «на уровне» «Ночь пожирателей рекламы» омичам помешали Кинг-Конг, Доктор Зло или старуха Шапокляк, укравшие подготовленный заранее материал для показа, и все получилось, как получилось.

Марина Грудинина
Фото: Диана Огородникова

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Сейчас на форуме19.11.2013 00:38:38
Звучит как приговор...Позорище.
0
Гость19.11.2013 02:07:23
Присутствовал....одним словом Омск...все было максимально печально и тоскливо, что в залах, что в коровках, где к тому же отвратительная была еда и обслуга. Столов купили именно на ночь пожирателей по пальцам одной руки, все остальные были дружками бездарных организаторв, которых посадили лишь бы набить зал. омск-стайл
0
Сканер19.11.2013 11:53:55
не про плаченый материал?
0
12319.11.2013 18:53:35
Сканеру: материал про плачевный
пиар
0
Акбонь20.11.2013 21:15:26
Позорище. Спасибо оргам. Вернитесь на свою прежнюю работу.
0
Полоса21.11.2013 10:49:08
Эх, вернуть бы к организации таких мероприятий старую гвардию рекламистов 90-х(Хорошо!, Калашный ряд и др.)! Эти умели собрать и вдохновить – и выступающих, и публику. Все разбрелись по каким-то своим негромким местам работы. А жаль...
0
Сканер21.11.2013 11:56:31

Артуру Бруту тоже не платили кстати
0
Сканер21.11.2013 12:26:13
Калашный не ряд а арт)))а когда г-н Чадный стал кстати рекламистом и при чем тут славная и процветающая фирма
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru