Питерская шляпница уверена, что в шляпке женщина эротичнее

Как лучше, в шляпе или без нее, решали накануне омские поклонники моды. Наш ресурс предлагает увидеть лучшие образы посетительниц выставки шляпных дел мастера Марины Седовой. (ФОТО)
фото Максим Самылкин
фото Максим Самылкин

 

Сразу оговоримся, что лучшие они по мнению светского фотографа МС2, которого столь вдохновили три юные грации, пришедшие на представление коллекции известной петербургской шляпницы, что снимал девушек он буквально со всех сторон.

 

 

 

Модели, позировавшие мастеру объектива, были так расположены к нему, что позволили запечатлеть себя в ракурсе, когда фотограф находится внизу. Опытные дамы никогда себе такого не позволяют. Но юным грациям это простительно.

 

 

 

Обратите внимание на камею, украшающую ворот платья девушки в сером. Когда-то никто из уважающих себя дам не обходился без подобного дополнения. Сегодня мода на них в разных вариациях возвращается.

 

Позволяют опускаться перед собой на колени и дамы, для кого выставка Марины Седовой не первый выход в свет.

 

 

Одна из них показала очень смелый и энергичный look, в котором все играло на общую идею – от маленькой шляпки до рюкзака.

 

 

Барышня в красном облегающем платье и черных сапогах продемонстрировала колготы в ярких цветах: такой замечательный акцент, не обратить внимание на который нереально.

 

 

Две барышни в черных шляпах, одна из которых широкополая, а другая напоминает классический аксессуар интеллигента далекого прошлого, показали, что головной убор можно сочетать с любой одеждой. Главное тут чувствовать себя уверенно и непринужденно.

 

 

В черной винтажной шляпке появилась омичка Татьяна Аксенова, позволившая выставить вместе с коллекцией Марины Седовой и винтажный дамский саквояж, который передается из поколения в поколение в ее семье.

 

 

В очаровательном маленьком творении появилась в музее Врубеля и директор омского конкурса молодых дизайнеров одежды «Формула моды» Эмма Васильева. Шляпка столь изящна, что больше напоминает украшение для волос.

 

На фото Эмма Васильева, член жюри «Формулы моды» Валерий Феоктистов (Новосибирск) и профессор Галина Толмачева, завкафедрой «Дизайн костюма» Омского института сервиса

 

Кстати, почти в таком же украшении, которое она называет коктейльной шляпкой, появилась на презентации своей экспозиции сама Марина Седова.

 

Марина Седова (Санкт-Петербург)

 

«Головной убор может и накрывать одежду. И мы можем видеть сначала головной убор, а потом все остальное, если это грамотно подобрано. Все зависит от  того, какую мы задачу ставим. Может быть, много красивых молодых женщин, но если я появляюсь в эффектной коктейльной шляпке, то все внимание мужского населения будет ко мне. Если спросить мужчин: «На что они реагируют?», а они реагируют безсознательно, потому что любой головной убор имеет эротический подтекст»,  – убеждена историк моды и шляпных дел мастер Марина Седова.

 

К словам опытного специалиста, безусловно, стоит прислушаться. А вот придерживаться этого мнения или не придерживаться, каждая из представительниц прекрасной половины человечества решит для себя сама. Что лучше: в шляпке или без оной?

 

 

 

Виталий Маевский


Фото: Максим Самылкин

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru