Министерство Правды, где служит главный герой, явный намек на ведомство культуры. Или на «Главное управление свободного времени» как у Эльдара Рязанова в «Забытой мелодии для флейты». Общество «съедает» всех ярких, неординарных, слишком умных. Масса серая и новости на экране даже без диктора. От этого, видимо, складывается впечатление, что у тюзовцев проблемы со звуком: на боковых местах экранные сентенции доходили весьма размыто.
Чересчур броская, « по Станиславскому», игра Анатолия Звонова, который появляется в одном из эпизодов, тут же заставляет подумать о том, что смена поколений во все еще номинально главном местном театре для детей и молодежи произошла. Красивый голос Звонова редкостно «не ложится» на глухие тональности ребят более молодого поколения.
Сергей Дряхлов, которому досталась роль 39-летнего Уинстона Смита, старается ничего не играть. Действие у Золотаря периодически напоминает читку по ролям. Возможно, от того, что экшена, как такого, нет. На сцене, по большому счету, ничего не происходит. Если постановщик добивался того, чтобы книгу Оруэлла прочитали те, кто пришел на спектакль, не совершив этого, то он добился желаемого. Лучше, конечно, прочитать.