Довольная публика кивала и хлопала, а Стоянов вдруг вспомнил смешную байку с этой же постановки.
- Изначально в «Тихом Доне» я играл простого казака, которого через 10 минут после начала расстреливают. И так было каждый раз, поэтому мне как актеру хотелось разнообразить своего персонажа, - начал историю актер.
«Жертвой» для эксперимента стал все тот же Михаил Танич. Актер с очень низким и громким голосом в момент, когда якобы поезд с казаками едет через мост на Дону, его персонаж должен громко кричать «Дон! Батюшка Доооон!».
- А вы же знаете, как определить комедийного актера? Я вам сейчас легко покажу, - сказал Стоянов, снял пиджак и подтянул брюки чуть ли не до самой груди. - Именно так мой казак и выглядел. Потом я надел маленькие круглые очки, как у Берии, и в момент, когда поезд должен был ехать на мосту, тихо спросил у Танича, имитируя сильный еврейский акцент: «Пгостите, не подскажете, как эта река называется?».
Дальнейшее, по словам Стоянова, было просто не описать: Танич, понимающий, чем вся ситуация закончится, снова кричит свою реплику, но на этот раз вместо бросания шапок казаки просто повалились на сцену и стали хохотать.
Алексей Гошкодер
Фото: Ирина Губарева