Сразу заметим, что визуальная составляющая значительно превалирует во впечатлении над вербальной. Хоть и признался главный режиссер «Арлекина» Борис Саламчев, что творение классика они сократили, но, видимо, надо было секвестировать его еще больше. Периодически, несмотря на бойкий темпоритм, действие из-за обилия слов провисает. И уже не спасает спектакль очень красивые куклы-марионетки и оформление сцены от художника Лианы Прохоровой.
Прежде всего, не совсем понятен креатив, который хотел воплотить своей постановкой режиссер Саламчев. История о том, как бедная сиротка вдруг стала богатой наследницей и за ее руку борется сразу трое женихов, которая у создателя выдвигается на первый план, кажется слишком мелкой. А более крупная идея, если и есть, то уж слишком завуалирована.
Именно руку Софьи (в этой роли появилась молодая Александра Батура) стараются завоевать сразу три соискателя