На разработку и реализацию проекта Сергею Лазареву понадобилось около двух лет. Сложнее всего было придумать технологию, при которой торты бы содержали натуральные и полезные ингредиенты для животных, и при этом внешне были бы очень праздничными, как для человека.
«Идея пришла ко мне, когда мы семьей праздновали Новый год. По нашей традиции мы все стояли в кругу, радовались и дарили друг другу подарки, а рядом сидела моя грустная собака, которая не понимала, почему всем есть подарки, а ей ничего нет! Тогда я подумал, что было бы здорово порадовать ее вкусным тортом!» – поделился в своем Instagram музыкант.
В тестовом режиме «Пудель-Штрудель» запустился с еще декабря 2014 года. Первыми клиентами «звериной» кондитерской стали друзья Лазарева, у которых есть домашние животные. Получив массу позитивных откликов, певец решил продвигать свой бренд.