Чей монолог произносил на Новый год Назаров?

Третье по счету за время правления нынешнего губернатора Виктора Назарова его новогоднее обращение вызывает массу вопросов к спикеру и команде, стоящей за ним.

 

Прежде всего, кто писал столь невыразительный спич? Сергей Корабельников, экс-глава ГУИП областного правительства, уже сдал полномочия, а приглашенная из Новокузнецка на его место Татьяна Тренина, хоть и была уже представлена в качестве его сменщицы, но официально, как говорят, приступит к своим обязанностям уже после Нового года.

 

Речь Назарова напоминала не слишком хорошую копию с той, что произнес Президент. Главный посыл –Крым наш. Как это касается конкретно омичей, абсолютно неясно. В то же время местной конкретики глава региона коснулся лишь вскользь. Дескать, открыли несколько предприятий. То ли дела на них идут не слишком хорошо и хвастать нечем, то ли пиарщики руководителя области не могут внятно и информативно донести до электората достижения своего босса.

 

Новогодняя речь Назарова была лишена теплоты и душевности. Искренне и сердечно поздравить омичей с праздником, после которого наступят тяжелые будни, ведь все специалисты в один голос уверяют, что 2015-й будет нелегким, наш местный лидер не сумел. Виноваты в этом однозначно те, кто готовил его к телеэфиру.

 

На канале, возглавляемом Александром Малькевичем, появился губернатор в новогоднюю ночь. Да и свежего начальника ГУИП правительства области называют его креатурой

 

Либо эти спецы недостаточно профессиональны, раз позволяют себе так расслабиться в столь нужный момент, либо все уже решено наверху и Виктору Ивановичу точно обещано место на второй срок. Хотя относительно последнего можно поспорить: чисто визуально Назаров выглядел очень неуверенно.

Виктор Назаров может быть очень обаятельным. Но в новогоднюю ночь этого не случилось

 

Было непроходящее ощущение, что запись с ним делали в последний момент. Даже поставили в кадре главу региона весьма неудачно, совершенно не подчеркнув его мужественность и моложавость. Чей это прокол – Малькевича, гендиректора «12 канала», Трениной, сменщицы Корабельникова, или самого Корабельникова, команда которого и написала то, что губернатор произнес, нужно разобраться.  Ведь если приглашенным пиарщикам в лице того же питерца Александра Малькевича платятся немалые гонорары, то почему наш глава региона при этом выглядит эдаким типичным клерком, ничем не выделяющимся из серой массы газпромовских менеджеров.

Софья Малышева   

 

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Учхоз02.01.2015 12:00:39
Оба фантомаса, что федеральный, что региональный, произвели ужасающее впечатление. Лучше бы, правда, нарядились в маску фантомаса - так хоть какой-то был признак иронии и интеллекта.
0
ART-MEDI02.01.2015 12:23:44
почему наш глава региона при этом выглядит эдаким типичным клерком, ничем не выделяющимся из серой массы газпромовских менеджеров.
------------------------
Может потому, что он и не выглядит, а есть?
0
ivan02.01.2015 12:31:13
А что он может сказать? Те, кто смотрел его последнюю пресс-конференцию, наглядно могли видеть «способности» Виктора Ивановича, вполне вероятно, что он сам под себя правил текст. А чем был знаменателем 2014 для обл. администрации? Путепровод на Торговой и 21 Амурская – доделки прошлых лет. 2014 если и запомнился так серией уголовных дел по областным чиновникам, главным их преследуемых был Гамбург, человек , который привел Назарова во власть.
0
ART-MEDI02.01.2015 12:36:48
Как это что он мог сказать в новогодней речи?
Ну разумеется искренне и от души поздравить омичей с Новым годом.
И этого вполне достаточно!
0
Freund02.01.2015 12:48:20
Омичи, в 2015 году жопа будет все глубже, а в инстаграмме будет еще больше котиков, аресты и суды в правительстве продолжатся, мэр будет тот же, и не пытайтесь покинуть Омск
0
А.Барчуков02.01.2015 13:07:14
Самое полезное для такого якобы губернатора будет молчать совсем, спрятаться от всех. Так хоть создаст видимость, что " Чапай думает". А так, что у дурака на уме, то, получается, и на языке.
0
Kiv02.01.2015 13:21:57
Зря облизывал.
Он не смотрит омский канал.
Крымнаш.
0
Просто так02.01.2015 13:53:43
А его вообще не услышал в Новогоднюю ночь. Забыл как-то про него и всё. Даже вот покритиковать не могу - ну не видел, так было хорошо и весело, что даже не вспомнил, что он есть! Спасибо, что рассказали! Говорят, что в счастливых городах даже не знают, как зовут губернатора? Может и мы доживём до этого?
0
Romashka02.01.2015 14:05:26
Барчуков, ваши гениальные слова переадресую вам, такому якобы адвокату.
0
Татьяна02.01.2015 14:05:41
Назаров крайне слабый управленец, и это выражается во всем, даже в такой мелочи. как новогоднее поздравление. В 2015 точно также ничего хорошего для региона не сделает. Противно смотреть на него и его прихлебателей.
0
Все правда02.01.2015 14:12:10
Абсолютно согласен на этот раз с редакцией БК - речь Назарова на НГ - бред полный или точнее полный Крымнаш. Пришлось слушать его речь на НГ по радио - уже тогда мне это словоблудие настроение испортило, оказывается и картинка была соответствующая его выступлению.
0
Бюджетник02.01.2015 14:44:55
О каких результатах может быть речь когда всех накрыли бумажной лавиной,регламентами инструкциями бесконечными мероприятиями семинарами рейтингами и прочей мишурой.
0
Георгий Бородянский02.01.2015 15:09:45
Готовил, наверное, новый зам. У новосибирского и томского губернатора (других не смотрел)обошлось без Крыма и судьбоносных изменений в стране, у последнего вообще получилось довольно по-человечески. Если кем-то ставилась задача испоганить имидж Назарова, то успехи в этом направлении достигнуты феноменальные в последнее время, хотя вряд ли это возможно без его ведома.
0
Казимир02.01.2015 16:06:49
Портянки нервничают и лихорадочно ищут материал для наброса на вентилятор. Не найдя его, размазывают собственные продукты жизнедеятельности и несут в БК. Там все напечатают. И что Назаров читает по шпаргалкам и неуверен и вообще, пресс-служба его никуда не годится. Из этих немудреных и повторяющихся текстов можно понять только то, что авторы обижены судьбой и мечтают о реванше. Напрасные хлопоты лузеров.
0
иван02.01.2015 16:20:16
А чего вы хотели? Вас поздравили с Новым годом. Чего ещё-то надо? За собой посмотрите лучше.
0
народный фронт02.01.2015 16:34:16
Ивану.Пущай своего гамбургера поздравляет. они одного поля ягодки..
0
Швед02.01.2015 17:14:04
НУЖНО ПРОСТО РАБОТАТЬ!!!
Виктор Иванович! Вы председатель правительства Омской области, а не председатель партийной комиссии бывшего КПСС, что бы давать советы. У Вас есть целый аппарат чиновников, есть необходимые экономические инструментарии, что бы решать все жизненно важные вопросы области.
Мясо основной продукт новогоднего стола, а цены на него повысили в 2-2,5 раза – это результат бездействия именно правительства (омскинформ – тема от 25.12.2014г. «На омских прилавках резко подорожало мясо»).
Если в правительстве области и дальше будут такие «советники» как господин Светенко А.Ф. состоящий в штате у министра сельского хозяйства Эрлих В.А., то мясо в области вообще исчезнет. Господин Светенко А.Ф. в течение 20 последних лет не только сам не может понять, что же такое это сельское хозяйство и что с ним делать, но и своими «советами» вводит в заблуждение Виталия Александровича.
Светенко А.Ф. во всех источниках информации говорит, что наша область входит в первую десятку ведущих с/х производителей в России, у нас все хорошо и благополучно. Надеюсь Вам известно, что после 90-х, т.е. уже в течение 23 лет, область не может достигнуть уровня 1991г.
Бывший губернатор Л.К.Полежаев, для того что бы понять, что необходимо правительство области и он должен быть его председателем сначала до основания развалил сельское хозяйство, лишил его фундамента, сельскохозяйственной науки, за гроши продав учхозы № 1 и ОПХ «Ново-Уральское». Только после этого как все рухнуло, он обратился к опыту профессиональных производственников и экономистов, и все же начал управлять областью и правительством. Слишком большая цена для прозрения.
Вы советуете главам администраций обеспечить контроль за ценами, вроде все так, но…
ПОЧЕМУ коммунисты поднимают вопрос гибели одного из известных и процветающих ранее сел, стоящего на перепутье 3 районов, села Кибер-Спасское Калачинского района, а правительству до этого и дела нет.
Глава Калачинского района Ф.А.Мецлер только придя к власти, тут же в «коммерческих целях», продает единственное двухэтажное здание, где располагаются ФАП, школа, дом культуры, а это основа села. Ф.А.Мецлер активно критиковал предыдущего главу В.И.Цыганкова, за то что тот не сохранял, а распродавал имущество района, а сам делает тоже в интересах своего бизнеса. Власть ему нужна, что бы упрочить свое финансовое положение. Не коммунисты, а глава района должен делать все необходимое по сохранению сел и живущих в нем людей.
Ф.А.Мецлер первым должен был проинформировать губернатора о случившемся в с.Кибер-Спасское, а он ничего не предпринимает, но везде нагло компрометирует Вас - Виктор Иванович, показывая в местных СМИ соответствующие материалы и фотографии, что обладает Вашей особой поддержкой и покровительством.
Такие «мецлеры» в ранге глав района, становятся возможными, только лишь потому, что правительство Омской области совершено не контролирует работу местных чиновников, это касается не только Калачинского, но и Кормиловского, Оконешниковского и других районов.
Неужели Вам нужна такая же жертва, как предыдущему губернатору (убийственный развал сельского хозяйства области), чтобы понять, что правительством нужно управлять, заставлять его работать, в целях улучшения жизни людей на вверенной Вам территории.
0
Георгий Бородянский02.01.2015 17:20:57
Казимир

Тут не в набросах дело. Если власть, т.е. любой чиновник, находящийся в ней, работают для людей, то не должны разговаривать с ними агитпроповскими штампами – тем более в главный праздник года семейный, домашний, всякую казенщину отторгающий. Такой лишенный чувства и мысли ура-патриотизм пригоден только для биомассы, за которую почитают народ многие представители власти, но Назаров-то был не из их числа до недавнего времени – он как раз больше других чиновников, и местных и федеральных был на человека похож, а теперь его будто подменили. Посмотрите новогоднее обращение того же Жвачкина из Томска - контраст разительный, хотя тот – тоже газпромовский менеджер, и вполне управляемый – по крайней мере в истории с закрытием ТВ 2 – тысячи людей выходили на площадь, а он молчал, ожидая, что решать наверху.
Непонятно, что происходит с Назаровым – ясно только, что ничего хорошего.
0
Скрипаль Сергей02.01.2015 17:41:44
Георгий.
С уважением отношусь к Вашим словам, но не торопитесь ли Вы «бросаться грудью на амбразуру», защищая Назарова? Ведь ещё год назад Вы и представить себе не могли, что Шишов встретит новый год в «Матросской тишине». А если ещё через год «всплывут» назаровские деяния на его прошлой работе? Махинации с налогами, например, или устранение конкурентов… Вы тогда скромно скажете, что ошибались?
0
Георгий Бородянский02.01.2015 18:01:55
Сергей, взаимно с уважением - где я тут защищаю Назарова? Всплыть может все, что угодно, но в рамках сложившейся в стране правоохранительной и судебной системы борьба с коррупцией невозможно, и я абсолютно не верю в нее. Такую борьбу начинать нужно с главных воров, а их никто не трогает и трогать не собирается. Возможно, есть у них какой-то компромат на Назарова, который и ставит его в положение "зю", возможно, демонстрируя сверхлояльность Кремлю, он пытается таким образом вытащить из тюрьмы друга Гамбурга - в таком случае к его поведению можно даже отнестись с уважением, гадать тут сколько угодно - ясно только, что это - совсем не тот человек, которого мы видели на экране еще недавно. Система довольно страшная, изощренная, подлая - сломать она может кого угодно
0
ivan02.01.2015 18:04:23
Георгий Бородянский, да ни чего не происходит – закономерный результат аппаратной работы. Опыта нет, знаний экономики нет, а тут со всех сторон. Подломили кадры, которых он же и принимал. Мне кажется, что Назаров и сейчас не понял свою роль – для чего он там и что делать. Сверху кремлевский аппарат, чтобы ему противостоять надо быть матерым аппаратчиком. Помощи снизу нет - все какие-то хлюпики, да еще и не чистые на руку. По всему видно, что Виктор Иванович человек порядочный, но в борьбе за интересы области этого так мало. Он не оратор, хотя здесь им надо бы быть, что бы народ успокоить дать надежду. И это не главное. Главное - правда, искренность, не замалчивание. Народ поймет и не такое переживали.
0
Георгий Бородянский02.01.2015 18:17:36
ivan

Да. мне кажется, Вы описали ситуацию близко к истине, можно еще добавить особую роль спецслужб в управлении Омской область, да и вообще в Сибири они в последнее время активизировались
0
Игорь02.01.2015 19:00:21
А мне губернатор показался неискренним каким-то в поздравлении, да и - не уверенным (если хотите - не подготовленным!).
Будто - прибежал откуда-то, впопыхах "оттарабанил" дежурные фразы и -...
Может - перекреститься, чтоб не казалось?
0
Александр02.01.2015 19:21:24
Раз пошла такая пьянка, тогда и я свои ТРИ КОПЕЙКИ вставлю. Меня вот как гражданина и патриота плюсом ко всему вышесказанному глубоко возмущает тот факт, что Гамбург сидит в отдельной хате "с удобствами", а Шишова прессуют в общей. Последнего то освободят в конце концов (когда оберут до нитки), а осадок останется...
0
Все правда02.01.2015 19:34:04
Александру
У кого-то осадок, а у Кого-то имущество Мостовика купленное за 3 копейки...
0
папа Карло02.01.2015 20:38:54
Вите, сидеть бы по тихоньку в Омской Газпром Нефти. Подписывать бумажки и ездить на охоту. Его верх это председатель колхоза. Он бедный не знает, что делать с областью . Министры такие же дебилы. Тасует колоду, а толку нет.
0
патриот России02.01.2015 20:58:09
Во-первых: Все новогодние обращения представителей властей, сверху донизу похожи друг на друга. Ничего нового, чтобы народ не знал, в текстах обращений не было, штамповка. Все это повторяется из года в год. Во-вторых: очень жаль что некоторые граждане не знают, когда началось разорение селян и уничтожение сельского хозяйства в России, в том числе в Омской области и обвинять в разорении села губернаторов, это глупо. А разорение сел и уничтожение крестьянства началось с приходом к власть большевиков, затем продолжили коммунисты - как физически, так и принятием в Москве разных постановлений, решений, указов и т.д., в разные годы, начиная с 1917 года и до сегодняшнего дня. Кто-нибудь из современников задумывался, почему родившиеся в сельской местности, мигрируют в города вот уже на протяжении многих десятилетий... Города растут как на дрожжах, а села пустеют и остановить миграцию сельских жителей в города - не возможно. Например, если взять Омскую область, то большое количество миграции селян в областной центр приходится на конец 60-х, далее 70-е - начала 80-х годов прошлого века. Какие стройки века были в эти годы в областном центре и что заставило селян покинуть свои родные места, свою Родину?
0
путин02.01.2015 20:59:05
Текст писала Ромашка. Инфа точная.
0
Romashka02.01.2015 21:11:20
это правда
0
назаров02.01.2015 21:53:33
путин врет, ромашка не удел..
0
Ильич02.01.2015 21:56:35
Я нашего фантомарусю не видел.
Не дай бог на след год его покажут.
0
Максим02.01.2015 22:03:25
Поздравил, и ладно. Спасибо на добром слове. У нас целая куча народа в ответ на поздравление говорит "угу". С Новым годом!
0
Путин02.01.2015 22:04:50
Назар, за базар ответишь!
0
назаров02.01.2015 22:15:46
Пусть ромашка отвечает.
0
Путин02.01.2015 22:35:14
Молодец, Назаров ,беседа в кремле пошла вам на пользу.
Будите и дальше принимать решения в пользу мою и народа, пойдете на повышение.
0
назаров02.01.2015 22:39:23
Рад стараться, хасподин насяльник. Хрым-хрым-хрым!
0
Георргий Бородянский03.01.2015 00:52:20
патриот России

Эти обращения все-таки различаются - выше я привел пример с Томском, где губернатор занял свой пост примерно в одно время с Назаровым.Люди ждут от нового губера (для Омской области после 22 лет правления ЛКП он все еще новый)особенно в такой праздник каких-то живых, новых слов: ведь это момент, которого целый год ждали, когда загадываются желания и т.д И вместо этого им предлагается суконный монотонный официоз, который наводит тоску и уныние на всю область. На самом деле он совсем не такой - зачем создавать образ , который высмеивался даже в сталинские времена (см. фильм "Карнавальная ночь", Ильинский в роли бюрократа). Если это делают пиарщики, да еще за хорошие деньги, то их надо привлекать за мошенничество.
0
Правдоруб03.01.2015 00:59:58
В общем итоги года для областного правительства такие - Мостовик достроил 2 путепровода и его успешно кончили, лишив область одного из главных налогоплательщиков при полном молчании главы региона. Еще наконец освоили газпромовские деньги и доделали Валиханова. И завод полипропилена заработал, но там Виктор Иванович вообще не в теме. Да и когда быть в теме - один зам. сбежал , другого посадили, а сам Виктор Иванович в Москве на телеканалах судьбу Крыма и Донбасса обсуждал.
0
Осташково03.01.2015 09:14:47
Георгий - так что, у нас губернатор дезориентирован, коль не только делает, но и говорит лишь то, что в данный момент ему посоветуют далекие от ума людишки. Ему даже не свойственно оценить то, что ему подсовывают? А если над ним таким образом насмехаются. Ведь речь эта несет один посыл: " Я полный... ноль". При абсолютном ничегонеделании еще и ерундоговорение - странный губернатор. Оч. странный губернатор.
0
Сергей03.01.2015 11:32:14
Читаю многочисленные комментарии и радуюсь! Велик запас знающих, как не надо делать!
0
Георргий Бородянский03.01.2015 12:42:24
Осташково

Мне кажется, дело тут все-таки не в пиарщиках. Тут, возможно, какие-то более серьезные причины, довольно страшные по сути своей. Можно только догадываться, что представляет собой система, способная производить такие метаморфозы с людьми.
Было два человека в облправительстве - каждый со своей харизмой (притом у Назарова для представителя власти особенно редкостной ) – одного закрывают непонятно за что, другого перелицовывают под какую-то свою серость. В стране снова время серых людей, и им кажется, что править они будут вечно. Надо снова создать образ власти, который бы держал в страхе народ, а то холопы что-то расслабились . Предыдущий правитель 22 года наводил страх, соблюдая необходимую дистанцию между властью и быдлом (хотя по сути сам таковым и был). Пришел новый и сказал, что надо эту пропасть преодолеть и пошел на сближение с населением. Для представителя власти это – почти бунтарство, для нее такие люди крайне опасны, ведь давать рабам вольную она не собирается, и революционные идеи его типа «люди должны понимать, что управляют не ими, а управляют они» в настоящее время уже неактуальны: вероятно, назначила она его губернатором с перепугу – после болотных протестов, а теперь вот решила резко имидж сменить. Может есть у нее какой-то компромат на него, а возможно он пошел на поводу у серых для спасения друга. Как бы то ни было, хрен им с маслом – ничего у них не получится. Они просто нюх потеряли – не чувствуют времени.: им бы следовало уйти в тень, а то все это кончится для них самым печальным образом.
0
Учхоз03.01.2015 13:40:27
Бородянский, ты опять накрутил. Все проще: не можешь - иди отдыхать. Для большого начальника одно из главных умений - подбор людей на значимые направления работы правительства. За все минувшее время, с момента назначения нового начальника Омской области, в этой части не сделано ничего. В кабинеты областной власти ломанулись или городские омские проходимцы, или откровенные уголовники. Но что сходило с рук на омском городском уровне, на региональном - неожиданно для них стало основанием для уголовного преследования. Не потому что выше власть чиста, потому что там другие схемы. Увы! Российская стагнация - от Москвы и до самых до окраин, с южных гор до северных морей. Маразм крепчает, как мороз.
0
ivan03.01.2015 14:00:43
Георгий Бородянский, вы уже не первый раз пишите о Гамбурге, что сидит не известно за что. Откуда вам это известно? Понимаю вашу обиду на спецслужбы. Но в данном-то случае все по делу. И я вас уверяю это только вершина айсберга. Гамбургу есть за что ответить. Спец службы, к которым я отношусь с уважением, разрабатывали тему ДИО, начиная с 2005 года, но тогда кое-кто тормозил, в том числе и прокуратура. Удивительно, что при новом первом заме, все таки дело возбудили, хотя рикошет может быть сами знаете в кого. Другое дело собрать доказательства, которые признает суд. Надо отдать должное заместители у Гамбурга весьма подготовленные. И Меренков, и Хорошилов, и Поморгайло. Вам не симпатичны спец. Службы, а нынешние государственные и муниципальные боссы? Фактически они противопоставили себя правоохранительной системе, вместо того, что ей помогать. Ведь Назарова предупреждали спец.службы в том числе и я со своими скромными возможностями. Он как бывший прокурор должен был понимать, к чему это приведет? Сделал по-своему и создал ореол самого коррумпированного правительства. Двораковский не стал делать ротацию, даже повысил в должностях тех, кто давно должны были быть отстранены. Почему? Здесь спец. службы не причем.
0
Георргий Бородянский03.01.2015 14:43:33
Я вообще-то написал о том, почему, на мой взгляд, они решили сменить имидж Назарова, поскольку этот имидж – власть для людей, а не наоборот – для них неприемлем, что очевидно. Все остальное, включая дело Гамбурга – частности. Но то, что это заказ – 100%: в суть дела суд еще не вникал, однако 7 месяцев держит его в СИЗО. То, что заказ, было ясно сразу. когда суд пренебрег поручительством губернатора. А если это – заказ, то ни о каком законе и ни о какой борьбе с коррупцией речи не может быть.
Как заметил бывший мэр Томска Макаров ( в свое время самый авторитетный в стране – председатель совета мэров РФ) отбывающий срок за ряд крамольных высказываний, статья «превышение полномочий» - всегда заказуха, ее можно применить к любому чиновнику. Поэтому спорить в подробностях о деле Гамбурга смысла нет. К примеру, известно, что документы он подписывал после экспертов, насколько я знаю – после решения комиссии, в которую входил и представитель прокуратуры – его почему не привлекают тогда? И т.д.
Повторюсь: при нынешней правоохранительной и судебной системе борьба с коррупцией невозможна в принципе. И ситуация в омском облправительстве ничуть не более криминальная, чем в любом другом, я ведь слежу за новостями и вижу, а по сравнению со столицей – все это вместо взятое - детский лепет, так что тут не о чем говорить.
0
Учхоз03.01.2015 14:48:46
Власть для людей - это когда делается что-то именно и непосредственно для людей, решения их самых насущных проблем. Куда ни кинь в Омске - везде клин. Блин. Вот же город-пень.
0
Георргий Бородянский03.01.2015 15:13:52
Если б Назарову за время его губернаторства удалось бы решить хотя бы одну задачу – добиться того, чтоб люди перестали бояться власти, и начали бы добиваться от нее исполнения своих прав, прописанных в Конституции и т.д. и строить свою жизнь по своему разумению, ему уже можно было ставить памятник. Однако решить ее ему уже, похоже не суждено – придется решать кому-то другому, но решать надо, иначе она решится сама стихийным образом стихийным образом с непредсказуемыми последствиями.
0
Учхоз03.01.2015 16:07:24
Нет, дорогой Георгий, памятники ставят за другое. Вот все как-то поерничали над новым перзамом мэра Фроловым, когда он сказал, что нужен агроном в Омске, будем город озеленять по науке. Толпа пилит и рубит, а один он сказал, что будет озеленять и конкретно стал выполнять то, о чем сказал. И агроном уже появился в Омске. Человек увидел проблему и пошел против многих, приняв важное для омичей решение. Да, Фролов не ангел, тоже лысый, как фантомас (это шутка, надо сказать, а то еще обидятся), но - соображает по проблематике города. С боевым орденом дядька, коренной омич. А в Омске вообще-то нет людей святых. Но именно вот таких, мыслящих, имеющих желание что-то делать и умеющих выполнять обещанное, - надо ставить и губернаторами, и мэрами. Сейчас визг поднимут, что мне Фролов платит деньги. Я его знать не знаю, сужу только по тому, что видел в СМИ. А поставьте губернатором того, кто купил аэропорт Федоровку, - значит, весь бюджет региона, как и раньше предшественник-долгожитель, спустит на свои прожЭкты. Поставь другого, который прибрал Горгаз, а потом, видимо, шуткой присоветовал бывшему областному начальнику, как увести на Кипр омский Водоканал, - так Омск будет таким же лысым, как какой-нибудь смешарик, - все спустит в офшоры. Это субъективное мнение. А если тот же Фролов, кроме озеленения и возвращения Омску имиджа города-сада, еще добьется перевода грязных омских ТЭЦ на экологически чистый газ, что спасет десятки тысяч жизней омичей, в том числе и детей, - вот за это ему при жизни надо будет памятник поставить на центральной улице, рядом с Манякиным С. И. Примерно так.
0
Сергей03.01.2015 17:18:38
Иногда памятника заслуживает и тот, кто удерживает ситуацию на определенном уровне. И этим делает добро для людей.
0
умная курица03.01.2015 20:14:35
Добрый Вы, Георгий. Назаров не потому близок к народу, что преследует стратегическую цель, и не из бунтарства. А по простоте душевной. Достижений особых нет, вот и речь безликая.
0
ivan03.01.2015 20:40:03
Учхозу, а вам не кажется, что Фролов просто пристроил своего человека. Цыганова не плохая, доброжелательная женщина, но она никакой революции в озеленении Омска не сделает. В ДГХ есть не менее подготовленный агроном Швецова О., которая совсем недавно была начальницей и над Цыгановой, ну и что. Как говорится, все идет своим чередом, по плану. Как земля под озелененными территориями предоставлялась, так и предоставляется. Кто в администрации города противодействует вырубке городских лесов? Все смотрят на Тиля и на реакцию мэра . Нет реакции – все спускается на тормозах. И Цынганова ничего не решит, а если попытается противодействовать – долго не наработает.
0
Учхоз03.01.2015 21:11:57
Иван, я не знаю ни Фролова, ни Цыганову, ни Щвецову. С наступивших их Новым годом! И тебя, кстати, тоже. Меня заинтересовала постановка вопроса: одни пилят и рубят в Омске все, что только попадает под руку, а этот, Фролов, говорит, что будет озеленять город. Вы - за кого? Я за Фролова! Пусть хоть один начальник начнет системно работать над зеленым строительством Омска. А представь, Иван, если бы те миллиарды, что без пользы спущены в пропасть метро, гидроузла, аэропорта Федоровка, пошли на зеленое строительство. Омск сейчас не уступал бы в этой части Сочи. А если еще заткнуть клоаки омской нефтехимии и омских ТЭЦ - так Омск бы превратился в самый привлекательный город, сюда бы люди поехали, а не отсюда бы бежали сломя голову. И экономика пошла бы гору. Для людей надо создавать условия привлекательные - а люди в Омске откликнутся на внимание к ним. В Омске люди, конечно же, слегка примороженные, но уж если возьмутся за что, то сделают. По крайней мере, опыт прошлых лет говорит именно об этом.
0
папа Карло03.01.2015 21:40:12
К стати об экологии. Проснулся сегодня. Смотрю в окно вроде туман. Штиль. Открыл окно гарь, смог.
ТЭЦ-5 продолжает гробить нас. Сраный начальник ТГК-11 продолжает нам засирать мозги о чудесных фильтрах, в которые он вроде бы впаливает сотни миллионов каждый год. Врёт * усатая. Дышать нечем.
0
умная курица03.01.2015 22:13:40
Иван, вы совершенно правы. Теперь выпиливать будут "по науке", вот и весь нам город-сад.
0
Учхоз03.01.2015 22:56:05
Нет, это не наши куры! Наши куры ихих курей завсегда на две головы выше!
А если серьезно: надо пождать, как говорится, выход на сцену - это еще не весь номер. Может быть, очередная туфта и балбосня.
0
ivan04.01.2015 07:36:33
Учхозу, если вы обратили внимание, я за экологию, озеленение и занимаюсь этими вопросами с начала 80-х. И сегодня, сейчас готовлю очередной запрос в гор. прокуратуру по застройки городского леса на Машиностроительной. Одно дело говорить «я за озеленение» другое, как эти люди себя на практике проявляют, по крайне мере на сегодня Фролов себя никак не проявил. Афонькин и Швецова копашатся, что-то с этой комиссией. Цыганова занимает скромную, не внятную позицию, вроде как присутствует.
В отношении метро, аэропорта вы совершенно не правы, объекты городу нужны. Федеральный центр посадил область на голодный паек и не желает делиться с такими регионами. Эти объекты к 2016 году можно было построить. По ТЭЦ на угле: для Омска это экологическое бедствие и в плане выбросов в атмосферу и накопления золы и заболачивания и закисления прилегающих к золоотвалу территорий. Но здесь та же политика центра, газовые трубы тянут куда угодно, а уголь из Казахстана везут эшелонами теперь уже за подорожавший доллар. И это будет до тех пор, пока люди будут сидеть по своим каморкам и жать на клавиши.
0
Учхоз04.01.2015 13:08:37
Иван, вы вроде бы себя позиционируете умным человеком. Вот вы, умный человек, направляясь с Волгоградской улицы, с Левого берега, в поселок Чкаловский будете делать такой трюк: сели в автобус (условно) на Волгоградской, проехали несколько остановок, вышли, спустились в омского легендарное метро (допустим, что наконец-то построенное), проехали три остановки, через реку Иртыш, вышли из метро, поймали автобус, сели в него и поехали в поселок Чкаловский. Нет, не будете этого делать. Потому что вы же умный! Вы же не идиот. В омском метро из четырех станций никто, кроме приведений, ездить не будет, потому что это не рационально. К тому же только содержание этих станций, даже если они были бы построены, - это ужасающая нагрузка на городской бюджет и областной тоже. Омское метро - это деньги на ветер. Лучше туда, в нору метро, складировать золу с омских ТЭЦ. С иронией. Сама идея омского метро возникла еще при Манякине С. И. Этот человек, как сказали бы сейчас барыги, пинком открывал дверь в кабинет к всемогущему Суслову М. А., второму человеку в СССР. Сейчас пинком под зад вышибет любой московский клерк любого омского чиновника, вне зависимости от того, в каком кресле покоиться в рабочие дни его задница. Зацени разницу.
0
Учхоз04.01.2015 15:26:05
Вон Федоров сказал, что Фролов подмахнул очередное решение мэрии, по которому опять будут вырубать рощи в черте города. Нда, значит, опять я обманулся, на поверку - обычная пурга и балбосня.
0
ivan05.01.2015 10:51:49
Учхозу, не сразу Москва строилась, сейчас там уже 300 станций и 29 строится. В Омске населения в 10 раз меньше. Город вытянут вдоль реки на 40 км. 7 месяцев в год минусовая температура. Могут люди по-человечески добираться на учебу и работу? Для этого надо в год 2-4 млрд. руб., всего-то. Напомню: Сочи-1,3 трл.руб., саммит 1 трл.руб, ЧМФ – 600 млр.руб., Крым 680 млрд.руб., Осетия, Абхазия – 15 млр. руб, Чечня 12 и т.д. и т.п. По дорогам: в Омске – без сноса жилья, решить вопросы строительства новых дорог и расширения существующих не представляется возможным, строить надо. Развязки и путепроводу нужны – нужны. Для этого нужны специальные федеральные программы, их нет и не предвидится. Даже на 300 летие все обрезали.. Застраивают периферийные районы без каких-либо вложений в дороги (Московка, Чередовые, ТПК). Ну не устраивать же демонстрации протеста в Омске, хотя вполне возможно, что через год-два это случится
0
с05.01.2015 13:02:37
Монолог Гамлета ?
0
Ехидна в боа06.01.2015 13:03:34
Тьфу у нас, а не глава региона. Позорище.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru