Ищите детали
«Как-то раз нам поступил самый обычный заказ: рекламный ролик для банка, - рассказывает Борис, - Я уже и сам не помню, зачем мы начали делать интервью с операционистками этого банка, но одна из девушек рассказала нам очень интересную историю... Пасмурным днем, когда дождь лил стеной, к зданию банка подъехал человек на мопеде. Он зашел в помещение, чтобы переждать дождь и... неожиданно принял решение оформить кредит на автомобиль. Мы решили найти этого человека: как оказалось, он работает художником на кладбище. Нам удалось пообщаться с ним, и эта история легла в основу сюжета рекламного ролика. Мы показали банк «с человеческим лицом», где человек может укрыться от дождя и воспользоваться его услугами, пока за окном бушует непогода».
Расширяйте границы
Одна из главных причин упаднических настроений в Омске - ограниченность восприятия и игнорирование возможностей .
По мнению Алены, искусство становится окном в новый мир, через которое люди способны увидеть что-то необычное. «Даже техническому работнику можно объяснить, что он помогает нам, делает мир лучше, а не просто моет ступеньки», — рассказывает Алена.
Ищите связи
«В Новосибирске мы работали над роликом для ресторана. Нам удалось выяснить, что дом, в котором открывался ресторан, когда-то принадлежал местному купцу Крюкову. Мы придумали историю о том, что этот самый купец Крюков когда-то построил дом для своей возлюбленной из Тобольска. При этом он был женат на другой женщине, терзался своей поздней любовью, но развестись не мог. Она умерла от чахотки и оставила ему маленькую дочь. Вся эта история — чистая выдумка, поэтому мы по-хитрому озаглавили ее «Легенда»… Сейчас этот фильм показывают даже сотрудникам, которые приходят устраиваться на работу в ресторан. А директор ресторана настолько проникся этой историей, что уже и сам поверил, что это происходило на самом деле. Вот она — сила искусства».
Развивайтесь
«Все, что вы умеете сегодня, уже завтра становится средней квалификацией по рынку. Потому постоянно развивайтесь, шагайте вперед», - советует Алена Олейник.
Ищите детали
«Как-то мы работали над роликом про горнолыжный курорт в Сочи. На территории курорта находится гигантский олимпийский объект, на котором проходили соревнования по слалому. Мы решили провести такую аналогию: работа обслуживающего персонала курорта, когда сотрудники находятся под пристальным вниманием и постоянно должны соответствовать самым высоким стандартам качества, и прохождение трассы, когда спортсмену приходится преодолевать крутые подъемы и повороты», - рассказывает Борис Мамлин. Важно находить любопытные детали.
Избегайте штампов
«Кадр с детьми, едущими на велосипеде на фоне заката, уже не работает, - рассказывает Алена Олейник. - Существует масса заезженных штампов, которые не вызывают отклика у зрителя в душе, лишь потому, что уже были неоднократно использованы другими мастерами. Красоту можно найти во всем, даже там, где она не очевидна».
Ирина Буркина