Его штаб-квартира расположена в пригороде французской Тулузы, а производят самолеты в Китае и США. После начала СВО зарубежные специалисты отказались осуществлять техобслуживание и поставку запчастей в Россию.
На данный момент за полетный штат выведено по данным издания «Коммерсант» 34 из 66 самолетов Airbus A320neo и А321neo. Как уверяют журналисты, 20 бортов вообще могут быть сняты с эксплуатации в ближайшее время, а остальные пока стоят на приколе до высокого туристического сезона 2025 года. Он наступит в летнее время.
Известно, что наиболее сложная ситуация по количеству нефункционирующих лайнеров Airbus у популярного отечественного перевозчика S7. Вероятным выглядит и такой исход, что в 2026 году находящиеся в эксплуатации самолеты производства Airbus вообще в нашей стране летать не будут.