Cевший на поле Airbus может привести к отставке главы "Росавиации"

Впрочем, прямой связи с предполагаемым смещением с должности Александра Нерадько в данном случае может и не быть. Но уж больно все по срокам совпадает.
mk.ru
mk.ru

 

Напомним, 12 сентября лайнер, летевший маршрутом Сочи-Омск, до нашего города не добрался -сел на пшеничное поле под Новосибирском. Решение об этом пилоты приняли самостоятельно, исходя из текущей ситуации.

 

Некоторые эксперты уже называют действия летчиков не вполне правильными, однако исход дела показал, что их логика была верной. В данном случае не совсем понятно, почему всю ответственность за судьбы 170 пассажиров и членов экипажа возложили только на одного человека. А что же наземные службы?

 

Следствие идет. Вердикт по происшествию ставить рано, но выводы делать нужно уже сейчас. Проблема отрасли воздушных перевозок в целом в связи с санкциями по доставке запчастей к самолетам зарубежного производства существует, или все же она преодолена?

 

Отвечать на этот сложный вопрос придется, судя по всему, новому руководителю Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Как сообщает Lenta.ru, сразу два источника этого издания в Минтрансе подтверждают отставку Александра Нерадько, который сидит в этом кресле с 2009 года. Поговаривают, что решение об отстранении чиновника принималось на уровне правительства РФ.

 

Александр Нерадько. Фото aex.ru

 

Уже известно о двух кандидатах на это место. Кардинально новых кадров в данном случае не будет: якобы предлагают зама Нерадько и нынешнего главу Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Некоторые уверяют, что возможной причиной отставки пока действующего главы Росавиации может являться дело о взятке против одной из его подчиненных.

 

Фото из открытых интернет-источников

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
Буйный15.09.2023 13:15:30
А зачем нам в принципе Россавиация? Своих самолетов нет, а иностранные не обслуживаются и не имеют сертификатов.
0
11115.09.2023 13:53:46
а при чем здесь глава Росавиации и какой то частной авиакомпании два пилота, которые не умеют летать
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru