Понятие появилось несколько лет назад. Авиакомпании продают на рейс больше билетов в надежде, что кто-то не явится. Однако в этот раз пришли все и 15 пассажиров, как сообщает «Новый Омск», не смогли улететь вовремя.
Дюжина из них написала заявление в прокуратуру с просьбой разобраться в случившемся. Nordwind тут же отреагировала, сообщив, что купившие билеты не улетели по причине замены борта на менее вместительный.
«В связи с неисправностью ВС B737-900 а/к Икар (вместимостью 215 пассажирских мест), 18 апреля рейс Омск - Сочи выполнялся на резервном борту B737-800 а/к Nordwind с меньшей компоновкой (вместимостью 189 пассажирских мест)», - заявили представители авиакомпании в одном из телеграм-каналов.
Nordwind при этом сообщает, что тех, кто не смог воспользоваться услугами этой авиакомпании, разместили в гостинице и постарались устроить их вылет другими рейсами. Перевозчик, как пишут омские журналисты, даже вернул им деньги за билеты.