Роспотребнадзор объяснил, что надо делать при отмене авиаперелета

У многих еще свежа в памяти история с тем, как "нагрели" пару москвичей "Турецкие авиалинии". Вместо семейного отдыха в Мексике люди получили объемную дыру в бюджете.
amic.ru
amic.ru

 

Исчислялась она суммой в полмиллиона рублей. Напомним, мужчина за 8 месяцев приобрел через агрегатора невозвратные билеты в Стамбул, где должен был пересесть на рейс до Мексики - именно там пара планировала свой отдых.

 

Но случился форс-мажор: турки отменили рейс, не предложив туристам никакого выхода из ситуации. Воспользоваться услугами других авиаперевозчиков не представилось возможности - банально не было билетов в продаже.

 

В результате столичные жители не успели на пересадку до Мексики. Вероятно, они попытаются судиться с турецким авиаперевозчиком, но приведет ли это хоть к какому-то результату, неизвестно.

 

Роспотребнадзор в силу того, что в подобные ситуации могут попасть и другие, распространил технологию, как нужно действовать при отмене рейса. Спойлер: чаще всего суда не избежать и с российскими авиаперевозчиками.

 

Как сообщает "Мослента" со ссылкой на телеграм-канал Роспотребнадзора, первое действие, которое необходимо предпринять неулетевшим пассажирам - обратиться к авиакомпании. Это необходимо для того, чтобы в их маршрутной квитанции поставили штамп об отмене перелета либо дали справку о том, что он не состоялся.

 

И уже на первом этапе туристов может ожидать неудача: не во всех аэропортах есть представительства тех авиакомпаний, которые вас, мягко говоря, "кинули". Этап второй представляет из себя письменную претензию на юрадрес перевозчика.

 

В ней должно быть указано требование о возврате оплаты за несостоявшийся перелет. Роспотребнадзор советует в обращении не церемониться и требовать от авиаперевозчика не только возврата дензнаков, но и возмещение морального вреда. При отказе авиакомпании это выполнить, следует обращаться уже непосредственно в Роспотребнадзор.

 

К заявлению в ведомство прилагаются копии билетов, кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета, маршрутная квитанция со штампом об отмене рейса, копия претензии к исполнителю, ответ исполнителя на претензию (при наличии). Весь пакет можно отослать по интернету через раздел «Обращения граждан». Либо воспользоваться услугами территориального управления Роспотребнадзора.

 

Фото из открытых интернет-источников

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Бендер Задунайский06.01.2024 01:11:46
Какая Мексика!? В дом отдыха под Омском - шагом марш!
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru