Тем не менее, специалисты очень сомневаются в успешности этого бренда.
Неинтересный бренд, приходите вы магазин, и что, просите «Дайте мне бутылку «Выпьем за любовь»? Может быть, каким-то женщинам понравится, хотя я сомневаюсь. Эта песня «Выпьем за любовь» была популярной лет 30 назад, на мой взгляд, сегодняшние женщины и девушки лишены той доли романтизма и вино под такой торговой маркой пить не будут, - отметил в своем интерьвю NEWS.ru руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз.
Стоит отметить, что на данный момент, среди нынешнего поколения молодежи, песня и в самом деле больше известна по мемам, начавшим набирать популярность около 10-ти лет назад. Сутью этого мема являлось изображение Игоря Николаева с кружкой пива в самых немыслимых и забавных ситуациях.
Фото: fishki.net
А затем уже произошло дальнейшее развитие "народного творчества".
Фото: fishki.net
Тем не менее, представляется маловероятным, что это каким-либо образом поможет развитию бренда. Мало кто покупает вино из любви к мемам.