Командира аварийного аэробуса, летевшего в Омск из Сочи, допросили

36-летнего Сергея Белова, пилота "Уральских авиалиний", аварийно посадившего свой борт в поле, вызвали на беседу следователи с целью услышать его версию событий.
dzen
dzen
Сергей Белов, летчик

 

"Омск-Информ", ссылаясь на телеграм-канал "База", приводит причину, по которой экипаж увел уже заходивший на посадку в аэропорту Карбышева лайнер в новосибирское Толмачево. По словам Белова, на подлете к Омску отказала гидравлика. Пилот рассказал в СК, что борт готовили к полету техники Домодедово. Теперь и этим специалистам придется давать комментарии следователям.

 

У Белова к технической службе вопросов не было. Отказ гидравлики впоследствии его озадачил, поскольку полет проходил нормально.

 

Решение о посадке в Новосибирске вместо Омска экипажем принято единолично. В Толмачево полоса длиннее, и пилоту казалось, что топлива до соседней воздушной гавани достаточно, поскольку в Сочи заправились с избытком. Однако в процессе маневра топливо «стало критически уменьшаться».

 

Некоторые эксперты уже высказались, что Белов совершил якобы "детскую ошибку": в критической ситуации оно расходуется быстрее почти вдвое. Когда топлива осталось на 5 минут полета, летчик сел на первое подходящее поле.

 

По его словам, цитируемым прессой, оно располагалось далеко от жилья возле болот. Напомним, о том, что открыто дело по поводу неплановой аварийной посадки лайнера, летевшего в Омск, заявил еще президент Путин. Он же назвал летчиков аэробуса героями.

 

А накануне омский аэропорт подтвердил, что решение о посадке в Новосибирске экипажем было принято единолично. Дескать, они готовы были принять его и в Омске. Все соответствующие службы для устранения критической ситуации у них функционируют.

 

Фото из открытых интернет-источников

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
Омич14.09.2023 12:25:35
Да умничка! Все живы!это самое главное!герой- бесспорно! Действовал на результат! Теоретик пусть мимо идут!
9
Буйный14.09.2023 13:09:17
Допрашивать нужно того, кто разрешил эксплуатировать несертификационные самолеты.
7
Татьяна14.09.2023 14:14:38
Омич, всё правильно! Теперь начнут искать крайнего. А крайний тот, кот не в состоянии обеспечить всем необходимым для безопасного полёта. Молодцы. Ребята!!!!
1
Алексей17.09.2023 16:59:31
что ребята молодцы, так это очень повезло, а на это надеяться не строит. Я например очень удивлён, что такое решение принимает экипаж. Многие бы не пожелали находиться на борту решение на котором в таких случаях принимает только экипаж. А вот и боинг кажется кстати который улетел в небытие если не путаю из Куала лупур так там передавали что решение так же принимал только пилот самолёта..., неужели так всё просто, решил и полетел, а там чисто поле, где и машины то пожарной и скорой помощи нет и близко. ну да, герои...
2
Феликс18.09.2023 06:58:34
Мутная история. В любом случае посадка в аэропорту безопаснее, чем в поле. Ну, в крайнем случае - выкатился бы немного с ВПП.Штатная и отработанная ситуация. Опять же - спасательные службы на месте. И ещё: Отказала одна гидравлическая система. А их там три. (две резервные). Налицо - безалаберность и преступная халатность командира.
И ещё: Простая математическая задача для ученика пятого класса, решаемая на китайском калькуляторе: Между торцами ВПП в Омске-Центральном и Толмачево - 597 километров. Известен расход топлива в экономичном режиме. Известен его остаток. Известна скорость самолёта и высота. Известны погодные условия. Командир не смог сосчитать, что топлива не хватит? Или ошибся? Просто - на этот раз всем крупно повезло, а следствию - надо внимательно слушать переговоры экипажа. Особенно с представителем авиакомпании. Пилоты «Уральских авиалиний», посадившие А-320 с пассажирами в поле под Новосибирском вместо аэропорта Омска, — не герои и даже «не лётчики, а идиоты», которые рисковали жизнями людей, и лишь «Господь спас» их от катастрофы. Такую оценку инцидента дал Инфо24 заслуженный пилот России, бывший лётный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.
https://info24.ru/news/idioty-a-ne-lyotchiki-zasluzhennyj-pilot-rf-nazval-oshibkoj-posadku-a-320-v-pole.html
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru