Не садитесь в таксомотор без «шашечек»: Госдумой принят закон о такси

Отечественные законодатели задумались о принятии соответствующего акта о деятельности машин по вызову еще с 2015 года.
svet-mayakov.ru
svet-mayakov.ru

 

Сегодня трудно представить жизнь горожанина в мегаполисе без такси. В Омске этот сегмент рынка, на взгляд потребителей, занят еще недостаточно.

 

Особенно это заметно в пиковые часы или в непогоду: владельцы таксомоторных компаний то ли по корпоративному сговору, который сложно доказать, то ли исходя из спроса резко повышают оплату за проезд. К тому же довольно часто поиск машин затягивается.

 

ГосДума приняла закон о деятельности такси, руководствуясь судя по всему необходимостью упорядочить деятельность таксомоторов. Прежде всего, водители обязаны будут украшать собственные или арендованные авто традиционными «шашечками» и «лайт боксом», фонарем такси, который должен быть оранжевого цвета с девятью черными квадратами, а его размер по закону — 28 см.

 

Агрегаторы ( центры, собирающие информацию о заказах и рассылающие ее водителям) теперь несут ответственность при причинении вреда жизни или имуществу пассажира. Она наступает в том случае, если драйвер не обладал соответствующим разрешением на деятельность.

 

Теперь представители агрегаторов не смогут вам ответить: дескать мы только собираем информацию и рассылаем ее. Типа, что с нас взять. ГосДума считает, что брать есть что.

 

Агрегаторов, которые сегодня могут находиться в других регионах, в том числе это касается и Омска, заставят открывать свои центры в крупных населенных пунктах, где они работают. Мерилом в данном случае является количество авто на линиях -их должно быть более 4 тысяч.

 

Закон обязывает утвердить местные реестры перевозчиков и служб заказа такси. Последним необходимо будет предоставлять силовикам «удаленный доступ» к своей информации.

 

Сведения о заказах сервисные центры такси будут хранить не менее полугода. Драйвером таксомотора не сможет стать человек не знающий город ( необходимо пройти аттестацию), а также имеющий неснятую судимость по тяжким статьям.

 

Любопытно, что владельцем компании такси может быть и иностранец. Норму при которой подобные вещи запрещались из окончательной редакции закона исключили.

 

Фото из открытых интернет-источников

 
3
Олд23.12.2022 10:56:37
"владельцы таксомоторных компаний то ли по корпоративному сговору, который сложно доказать, то ли исходя из спроса резко повышают оплату за проезд"

знакомьтесь с рыночной экономикой. Это нормально. А ненормально - когда цены на ЖКХ постоянно повышают - это монополия. На такси хотя бы временами в период высоких загрузок цены растут, а в ЖКХ - постоянно. И отказаться от услуг ЖКХ невозможно, в отличии от такси.
1
ДЖОКЕР23.12.2022 11:54:06
Это САМАЯ большая проблема для ГД. Гляди-ка денежки мимо идут!
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru