Причина: как сообщает Lenta.ru и другие популярные издания, резкий рост продаж на фоне роста цен российского пива на 8 процентов, до 92 рублей за бутылку, а импортного — на 13 процентов, до 96 рублей. За последние полгода потребление пенного напитка в нашей стране выросло на 33 процента, при этом продажи российских производителей увеличились в полтора раза, а зарубежных — на 7,3 процента. Об этом со ссылкой на исследование «Контур.Маркет» извещает РИА Новости.
Аналитики сравнивали мартовские данные с периодом с 15 августа по 15 сентября. Лидером в сегменте отечественного пива остается «Балтика», на которую приходится 16 процентов продаж. Компания нарастила выручку в 2,4 раза.
Любопытно, что на долю родного «Жигулевского» остается 30 процентов всех продаж. Вместе с тем констатируется, что реализация крепкого алкоголя за период с 15 августа по 15 сентября упала в России на 15 процентов по сравнению с показателями марта.