Гастропатриотизм. Сибиряки готовы отказаться от импортных продуктов питания

А как обстоят дела с другими регионами?
фото: strajj.livejournal.com

 

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток и исследовательский центр ResearchMe провели онлайн-опрос, с помощью которого выяснили, как россияне относятся к стремительному переходу рынка на отечественные товары.

 

В опросе приняли участие 1456 человек старше 18 лет, они представляли все федеральные округа РФ.

 

«Сегодня в связи с глобальными изменениями рынка партнерству с российскими производителями уделяется особое внимание. В противовес иностранным компаниям, в том числе с локальным производством, корректирующим ассортимент, российские не только ассортимент увеличивают, но и запускают новые линейки товаров, строят заводы, планомерно наполняя полки продукцией с пометкой “Сделано в России”. Мы также наблюдаем тренд на СТМ. В тех категориях, где заместить продукцию локальными товарами пока невозможно, нам активно помогают поставщики из Китая, Кореи и стран Ближнего зарубежья, — рассказывает Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.

 

Самыми патриотичными по гастрономической части россиянами оказались москвичи , ровно половина респондентов из столицы готовы полностью перейти на продукты отечественного производства. В Санкт-Петербурге показатель таких граждан — 37%.

 

Также гастропатриотами себя показали жители Уральского и Сибирского федерального округа: 52% респондентов в каждом из них заявили о готовности полностью перейти на отечественные товары. А самый низкий показатель ориентированности на «своего производителя» оказался в Приволжском федеральном округе (34%).

 

Самые популярные отечественные товары — мясо и растительное молоко (их назвали 62% опрошенных). 52% россиян отдают предпочтение отечественным сладостям, а также овощам и фруктам (51%), макаронам (41%) и безалкогольным напиткам (34%).

 

«В e-grocery со стороны потребителей растёт интерес к местным товарам, причём не только в категориях свежее мясо и молоко. Наши аналитики отмечают, что в 2021 и 2022 году лидерство по продажам среди клиентов онлайн-гипермаркета удерживают картофель, молоко, питьевая вода, сахар и репчатый лук. Здесь важно отметить, что в онлайн-гипермаркете Vprok.ru Перекрёсток доля товаров, произведенных на территории России, на сегодняшний день превышает 90% в категории продовольственных товаров. А с марта по сегодняшний день мы ввели в ассортимент более 100 альтернатив популярным зарубежным товарам, в том числе в категории нон-фуда: сладким безалкогольным напиткам, кофейным капсулам, сухим завтраками и предметам женской гигиены. В непродовольственной категории активный рост показывают товары по уходу за собой, так, например, в марте-июне текущего года продажи в денежном выражении в данной категории выросли в 2 раза по сравнению с прошлым годом», — добавляет Матвеева.

 

Данные опроса показали, что женщины чаще мужчин обращают внимание на информацию о производителе товара. Также это свойственно людям старшего возраста.

 

Эта же категория граждан (45-50 лет) чаще всего выбирает отечественные товары, а наименьший энтузиазм по отношению к российским продуктам выражает молодежь (18-24 года).

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
Максим26.07.2022 15:52:59
Омичи вообще от еды готовы отказаться значит, поскольку большинство мешанины местной не съедобна
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru