Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток и исследовательский центр ResearchMe провели онлайн-опрос, с помощью которого выяснили, как россияне относятся к стремительному переходу рынка на отечественные товары.
В опросе приняли участие 1456 человек старше 18 лет, они представляли все федеральные округа РФ.
«Сегодня в связи с глобальными изменениями рынка партнерству с российскими производителями уделяется особое внимание. В противовес иностранным компаниям, в том числе с локальным производством, корректирующим ассортимент, российские не только ассортимент увеличивают, но и запускают новые линейки товаров, строят заводы, планомерно наполняя полки продукцией с пометкой “Сделано в России”. Мы также наблюдаем тренд на СТМ. В тех категориях, где заместить продукцию локальными товарами пока невозможно, нам активно помогают поставщики из Китая, Кореи и стран Ближнего зарубежья, — рассказывает Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.
Самыми патриотичными по гастрономической части россиянами оказались москвичи , ровно половина респондентов из столицы готовы полностью перейти на продукты отечественного производства. В Санкт-Петербурге показатель таких граждан — 37%.
Также гастропатриотами себя показали жители Уральского и Сибирского федерального округа: 52% респондентов в каждом из них заявили о готовности полностью перейти на отечественные товары. А самый низкий показатель ориентированности на «своего производителя» оказался в Приволжском федеральном округе (34%).