Взгляд на любимый город у него очень своеобразный. Хотя акция с таким неймингом носит вполне традиционный характер.
Как рассказали в окружной администрации, омичи направили уже свыше 20 видео. Среди них – клипы на песни омских авторов, снятые целыми семьями или, например, самодеятельными творческими коллективами.
«Мы получили очень интересные и креативные видеоролики, рассказывающие не только об истории города, но и о судьбах омичей. Для того, чтобы поделиться своим видением Омска у горожан еще есть время, работы принимаются до 1 августа», - высказался зам главы администрации Центрального округа Николай Лось.
В промоакции могут принять участие все желающие. Для этого необходимо записать видеоролик продолжительностью от одной до пяти минут. Жанр омичи могут выбрать сами – интервью, репортаж или видеоклип.