Как только McDonald’s ушел с российского рынка, подоспел наш ответ.
Сеть под новым руководством, с новым именем и логотипом, который уже успели раскритиковать пользователи интернета, пообещала сохранить вкус и качество продукции.
Но судя по отзывам, это пока получается с переменным успехом.
«Бургер "Биг Спешиал" во Вкусно и точка как-то не задался от слова совсем»,
«НеВкусно и многоточие»,
«Булочки показались жестковатыми и не такими пышными и капуста (или салат внутри был) какой-то вялый, а не хрустящий. Наггетсы - раньше это было куриное мясо в панировке, а теперь куриный фарш в кляре.
Но главное разочарование - соус Heinz. Кисло-сладкий всегда был более сладковатым, чем кислым, но этот был кисло-горьким. Он был сделан ещё 8 марта и валялся всё время в ларьке в непонятных условиях. Старый «Макдоналдс» хоть и был тоже забегаловкой, но не позволял себе нарушений стандартов - соуса всегда были свежими»,
«На вид бургеры такие же, как и были. Вкус тоже примерно такой же, но сильно чувствуется, что изменились котлеты, так как на вкус они теперь пересоленные. В картошке сильных изменений не почувствовал, а соусы так и вовсе остались маковские»,