1. Нужно подумать над тем, ЧТО вы хотите сказать фотографией. И, исходя из этого, определить фокус.
Либо это будет акцент на просыпающейся природе, либо на эмоции, а может быть, вы захотите подчеркнуть необычность образа с помощью аксессуаров. и уже на эту идею, как бусинки на ниточку, нанизывается всё нижеперечисленное.
Лучше не делать акценты на всём, получится масло масляное.
2. Место и время съёмки. Часто самый красивый для глаз пейзаж будет казаться блёклым на фото, а на фоне модели вообще потеряется. Нужно помнить, что фон - такой же участник фотокартины, и он должен что-то из себя представлять, раскрывать заданную идею.
Фото: "Goodfon.com"_/_Ruslan66.
3. Позы, одежда, аксессуары, макияж. История: "Я как-нибудь встану на фоне дерева в чём попало, а ты сделай из этого конфетку!" не получится.
Если ты не профессиональная модель, позы, как и образ, нужно продумывать заранее. Куда деть руки, как поставить ноги, как взаимодействовать с окружающими объектами и собственными аксессуарами - самая частая проблема для новичков в фотопозировании.
Фото: olegasphoto.com.ua.
4. Главное на фото - это непринуждённость. Особенно, если это не студийная фотосессия.
Не должно быть эффекта: "я в пальто, вот цветы, вокруг весна". Нужно стремиться к ощущению, будто фотограф случайно вырвал картинку из вашей повседневной жизни. Кроме того, сейчас в тренде естественность.
Фото: "VK.com"_/_Евгений Довженко.
5. Атмосфера, эмоциональное состояние во время самой фотосессии. Если ты не выспался, не поел, в голове много проблем, то не получится изобразить одухотворённое выражение лица и, как бабочка, летать среди берёзок.
Повлиять на состояние духа может как фотограф, который будет подбадривать, подсказывать, хвалить, так и сама модель. Выспаться, поесть, научиться на время забывать о проблемах.
Фото: "Deviantart.com"_/_АйанаХаХа.
На заметку! Придать фотографии дух весенней свежести поможет чистое небо, солнце и какой-нибудь яркий цветовой акцент. Например, молодая зелень, яркие цветы в руках, пёстрые элементы одежды.
Фотографии из открытых интернет-источников.