На фестивале юмора и эротики в рекламе SmEX все прошло прилично, никакого порно и голых женщин (не считая резиновой). (ВИДЕО)
Тонко, шокирующе и реально смешно - подобные ощущения омский зритель испытывает уже не первый раз: мероприятие, организованное «Европа+», проходит в городе третий год и собирает полные залы.
Еще бы! Не знаю, как вы, а я, глядя на знаменитые ролики «две вещи за две тыщи» и баннеры вдоль дорог с посаженной на овощи мулаткой, тихонечко грущу. Не то чтобы эта реклама не работает (50 с лишним тысяч просмотров на Youtube как бы намекают…), но ведь хочется красоты и эстетики. Изгибающуюся девушку, поливающую себя водой в рекламе Jordache Basics в 90-х годах, помнят все. На ней задерживали взгляд, а ролик ставил знак «равно» между сексом и штанами. Эталон.
Почему омская реклама не может быть сексуальной и смешной, попытались выяснить спикеры пресс-конференции, прошедшей до начала фестиваля SmEX. По словам Александра Немчанинова (генерального директора брендинг-агентства Oxymoron), рекламщики нашего города вполне способны креативить и удивлять, да только заказчик предпочитает тот формат, который мы ежедневно имеем честь лицезреть на экранах. Поддерживают Немчанинова и работники интимного фронта – руководитель сети магазинов для взрослых «Эрос» Сергей Иванов уверен, что Омск слишком консервативен для чего-то провокационного.