"Орёл и решка" - когда количество просмотров важнее качества

14 февраля на сайте "Кинопоиск" состоялась премьера "Орёл и решка. Кино" по мотивам популярного тревел-шоу.

 

"По какому критерию вы будете оценивать успех «Орла и решки»?" - задали вопрос главному продюсеру фильма Нателле Крапивиной. Она вместе с четой Синельниковых стояла у истоков создания оригинального тревел-шоу. 

 

"Отношение критиков и профессионального сообщества к картине меня не беспокоит. Но мне очень важно, какое количество людей посмотрит этот фильм"

 

 

Возможно, поэтому со сценарием никто особо не заморочился.

 

"Программа «Орел и решка» находится на грани закрытия. Ведущие, режиссеры, операторы покинули проект, а те, кто остался, находятся не в лучшей форме. Чтобы избежать краха, продюсеру программы придется пойти на отчаянный шаг: устроить съемки программы в одной из самых закрытых стран мира" - описание киношедевра на сайте "Кинопоиск".

 

Действительно, это то, к чему привыкли фанаты шоу. Но зайдёт ли фильм, как самостоятельный продукт зрителям, незнакомым или неинтересующимся оригинальной передачей? 

 

 

Передача "Орёл и решка" давно стала брендом, а, судя по отзывам кинокритиков, сценаристы как раз и сделали акцент на его узнаваемых элементах. Количество просмотров гарантированно. 

 

 

Но что с качеством? Критики были неумолимы:

 

"Кладезь тем и проблем, за которые мог бы зацепиться «Орёл и решка», безгранична. Но создатели идут по самому простому и утомительно понятному пути — снимают комедию положений о русских туристах, которые успели начудить и поставить на кон собственные головы".

 

"Это настолько возмутительно посредственное кино, что и говорить о нём хочется вполсилы, а слушать — вполуха".

 

"Фильмом всё это назвать не получается, скорее, рекламой Яндекс. Путешествий со звёздами, снятой на дорогой локации в качестве побочного занятия, пока съёмочная группа наслаждалась отпуском".

 

 

"То, что снял товарищ Каграманян (режиссёр фильма), это одновременно жутко опошляющий жест в сторону бренда и преступление против кинематографа".

 

Таким образом, программу, которая полюбилась многим зрителям, к сожалению, постигла участь всех хороших российских проектов. Его сначала растянули до невозможных пределов, когда чехарда ведущих и выбор локаций вызывали один лишь испанский стыд, а потом и вовсе по её мотивам сняли фильм.

 

"Предсмертной агонии предстояло случиться с брендом «Орла и решка»: и такой агонией стало полнометражное кино по мотивам шоу!"

 

 

И это далеко не первый проект Крапивиной, который несчадно раскритиковали. Все её кинотворения получали стабильно спорную или негативную оценку. Например, на показе фильма "Кто-нибудь видел мою девочку?" журналисты демонстративно вышли из зала.

 

Может, Нателле Вагифовне стоит переосмыслить подход к творчеству. При работе над следующими фильмами сделать упор на качество и культурную составляющую, а не а количество просмотров.

 

 

Фотографии из открытых интернет - источников.

 
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru