Известные омичи высказались против засилья велосипедистов на тротуарах: пешеходы в загоне

Поводом к разговору стал случай из городских реалий Омска. В центре города на тротуаре журналиста МС2 едва не сбил несущийся на полной скорости велосипедист.
mkset.ru
mkset.ru

 

 

Обладатели двухколесного транспорта, пользуясь бесконтрольностью со стороны властей, "отжали" тротуары у пешеходов. Наши взаимоотношения с авто регулируют правила дорожного движения и как общаться с машинами на четырех колесах нас учат с детства. А вот как избежать неприятностей с велосипедистами - об этом уже который год молчат.

 

 

Власти как воды в рот набрали: не существует у нас такой проблемы. Как будто в мэрии не знают, что современный велосипед способен развивать немалую скорость, а воспитанностью обладатели велотранспорта в большинстве своем не обладают. Вот и получается, что в загоне в родном Омске оказались пешеходы, которые должны озираться не только на дорогах, но и на тротуарах. Абсурд!

 

 

"Гулять в городе стало невозможно. Чаще всего приближения велосипедистов не слышно, никакого подобия клаксонов у них или нет, или они ими не пользуются, приходится держать ухо востро. Я эти дни очень много ходила пешком, всегда любила это делать - хорошо думается и отдыхается. Но нет, в центре так вообще не расслабишься: и слева, и справа все виды двухколесного транспорта, часто на достаточно внушительной скорости. Я тоже считаю, что транспортным средствам место на дороге", - заявляет свою позицию известный омский живописец, член союза художников России Елена Боброва.

 

Елена Боброва

 

Эту позицию поддерживает и директор Омского "Пятого театра" Илья Киргинцев коротким "согласен!".

 

Илья Киргинцев

"В Новосибе собственными глазами видела отведённую полосу для велосипедов,а не красную полосочку посреди тротуара(кто придумал?). Но там другая напасть-электросамокаты в большом количестве",- вставляет свои "да гроша" солистка Омского музыкального театра Ирина Гелева.

 

Ирина Гелева

 

Елена Боброва взялась образовать коллегу по культцеху, пояснив, что красная линия в центре Омска совсем не для велосипедистов.

 

 

"Вот и велосипедисты думают, что это для них красная полосочка. А на самом деле - это красная линия для гостей города, основной туристический маршрут, чтобы они по этой "нити Ариадны" все самое интересное посетили. Никакого отношения к велосипедистам она не имеет",- уверят явно знающая предмет разговора Елена Боброва.

 

Как вы поняли, действительно в центре Омска, да и вообще в городе, никаких знаков, обозначающих путь и дорожку для велосипедистов, нет. Впрочем, не совсем так, одну нашел владелец выставочного салона "Перспектива" Николай Герасименко.

 

 

"А я люблю прокатиться на велосипеде. Есть фонари и звонок. Езжу по велодорожке, которая, кстати почти вся заполнена гуляющим вечером народом на набережной. Но пешеходов не ругаю",- убежден воспитанный велосипедист со стажем.

 

Николай Герасименко (на фото слева) и банкир Валерий Степанов

 

Сейчас получается, что омские велосипедисты в полной безнаказанности, а пешие омичи оставлены городскими властями на собственное попечение: дескать, выживете и молодцы, а нет- велосипед виноват. Или нет? Не велосипед?

 

 

Известные омичи высказались за то, чтобы велосипедный транспорт двигался все-таки по автодороге, а не по тротуару. Как говорится, даешь тротуары только для пешеходов.

 

 

Фото из открытых интернет-источников

 
6
КЦ18.08.2021 14:44:38
На дороге водители еще больше жалуются на велосипедистов. А некоторые и избивают их просто так. Вместо того, чтобы загонять здоровый образ жизни в угол, лучше создавать комфортную городскую среду для этого и разделять участки для велосипедистов и пешеходов.
20
Мышка18.08.2021 14:52:01
КЦ, вот пусть велосипедисты и создают себе комфортную среду. Пусть борются за это. Пешеходы идут по тротуарам, велосипеды едут по дороге. Иначе никак. Боритесь. Кто за вас это сделает? А отрывать среду обитания у пешеходов -это идти по пути наименьшего сопротивления. Здоровый образ жизни на стадионе. Все остальное-зарабатывание денег. Если вы едите велосипедом до работы -значит это транспорт:вон на дорогу с тротуара. Не надо за счет других улучшать себя жизнь. Хочется велосипеда-добивайтесь дорожек. Про это не пешеходы должны думать. Не надо выезжать в рай на чужом горбу.
5
****18.08.2021 15:54:44
Велописедисты... Это еще цветочки. В лучших городах России во всю процветает прокат электросамокатов - вот где проблема-то. Они едут еще быстрее велосипедов.
Уважения людей друг к другу нет, поэтому способ борьбы один. Бордюры высокие, барьеры и ямы такие чтобы пешеход мог пробраться, а наездник на скорости уже нет. Правда, мамаши с колясками тоже будут в числе пострадавших.
А если серьезно, то нужно учиться уважать друг друга (а не жить по принципу "сильный унижает слабого", и создавать для малых транспортных средств свою среду, отделенную от пешеходов. Но это явно к 2035г.
3
Фома18.08.2021 16:26:26
****, самокаты хотя бы слышно. А велосипедисты едут бесшумно и внезапно, пугая появляются. В общем все равно понятно, что пользование этим транспортом надо регламентировать. Пока этого нет и будет этот бардак.
2
Омич18.08.2021 17:24:45
"Житель сегодня, по сути, для чиновника, это – заказчик. Это – наши налогоплательщики, это – те, во благо которых мы должны организовывать свою работу. Вот все эти приоритеты: безопасный город, мобильный город, красивый и уютный город, социально развитый город, активный город (это – по поводу прямого диалога с жителями!), стабильный город, системный город – все эти приоритеты, они структурируют конкретные механизмы и инструменты решения этих проблем, которые представлены в программе, на основе проблем жителей."

Оксана Фадина (на собеседовании 17 ноября 2017 года в комиссии Горсовета перед выборами мэра города Омска).
4
Юрий18.08.2021 20:55:57
Наша мэрия совсем ничего не делает для велосипедистов! Берите пример с Тюмени, там буквально за последние три года создали сеть велодорожек по всему городу!
5
гость19.08.2021 06:46:57
Прямого запрета на езду по тротуару нет,пдд в помощь.А насчет водителей скажу,что я сам часто езжу вдоль дорог и вижу сколько придурков за рулем,мой совет,видищь велосипедиста на дороге,не лез к нему!
1
Кристалл19.08.2021 10:20:33
Власти не создают инфраструктуру (где обещанная единая набережная с ведодорожкои́ от вокзала до сов.парка? Где велодорожки на ремонтируемых улицах?); велосипедисты не уважают пешеходов и вместо дороги, где должны ездить по ПДД, мешают пешеходам на тротуарах; пешеходы внаглую лезут на велодорожки (например на наб. Тухачевского, где тротуар и дорожка хорошо разведены).
В общем полная анархия и неуважение ВЕЗДЕ.
Только водителей похвалю, я когда езжу на дороге по ПДД по дороге, и они меня уважают как участника движения. И аналогично в ситуации наооборот. Но сколько ведопридурков на дорогах, которые вообще не знают ПДД, это просто караул!
3
КЦ19.08.2021 11:04:23
Мышка,
Дорожки есть, только по ним пешеходы как раз и ходят, также как велосипедисты по тротуарам. Велосипеды это механический транспорт, он не должен быть на дороге. Вы же не заставляете инвалидов на колясках ездить по дорогам. Если есть колеса, то это не значит, что надо приравнивать средство передвижения к автомобилям.
3
Буйный19.08.2021 11:29:25
Велосипедисты это каста неприкасаемых. Права им не нужны. Правила дорожного движения соблюдать не обязаны, могут ехать по проезжей части, в том числе, навстречу движения, ехать поперек дороги по пешеходному переходу, ехать по тротуарам и газонам в любом направлении. ГИБДД их не штрафует, где нибудь в мире есть такой бардак.
3
омич19.08.2021 12:16:22
вся проблема в том, что власти города не могут (а точнее не хотят) отделить потоки велосипедистов от пешеходов. сделайте нормальные раздельные дорожки для одних, и для других! а то нарисовали на тротуаре линию и все, отчитались о том, что соорудили велодорожку в городе потратив на это кучу денег (а по факту - велопешеходную дорожку)
3
Фома19.08.2021 15:32:32
КЦ, вы что инвалиды? Хорошо сравнение...Вы не инвалиды и развиваете большую скорость, а потому транспорт и вон на дорогу. А с пешеходами на ваших дорожках разбирайтесь сообща. Патруль устраивайте, раз уж вам так хочется ездить. Пешеходы не должны от вас страдать.
2
То-же омич19.08.2021 16:46:08
Вот скоро население города ещё уменьшится - тогда уже точно места всем хватит., потерпите чуток - ВСЕ!
4
гость19.08.2021 19:59:49
Накину немного на вентилятор дискусии,специально для любителей пдд,велосипедисту,возраста до 14лет запрещено выезжать на дорогу,как тогда быть?Правильно,ездить по тротуару,а пешеходы с наушниками в ушах и уткнувщиеся в телефон идут лесом))))))))
2
КЦ20.08.2021 09:26:50
Фома, а с чего это пешеходы вдруг стали важнее велосипедистов. Это кто так решил. Вы езжайте в другие страны и там права качайте, а тут закон говорит о том, что пешеходы и велосипедисты равны. Может мы и детей до 14 лет на велосипедах выгоним на дорогу, что за избирательность. Я могу также и пешеходов отправить на дорогу, им тоже разрешено идти по обочине навстречу движения. Все равны, так что нечего тут права качать. *
4
Фома20.08.2021 10:53:30
КЦ, вот и добрались до того, что все равны в правах. А раз все равны собирайте петицию и боритесь за дорожки для себя любимых велосипедистов. А не переходите на личности и не занимайтесь тут антипатриотичной пропагандой. Типа, если недовольны вон из страны. Получается, что тактично вести дискуссию вы не можете. Видимо седушкой от велосипеда последнее отбило. А чувство такта и не ночевало...
1
Москва22.08.2021 12:46:32
Кристалл, ++, пример, г. Москва. г. Омск существенно просел в делах административных.
2
омич23.08.2021 14:18:42
достали они уже.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru