Хотя, казалось бы, должна была. На одежду и обувь для офиса в 2020-м тратиться особо не пришлось. Данные аналитиков говорят, что по итогам года оборот российского рынка одежды сократился на четверть.
Но 2021-й не таков. Исследования Росстата гласят: сегодня потребительское поведение резко изменилось – в 2021 году россияне тратили на одежду и обувь почти втрое больше.
Данные онлайн-опроса, который был проведен ресурсом Зарплата.ру среди работающих граждан страны с 4 по 8 августа, свидетельствуют, что 78% опрошенных омичей рассказали об увеличении расходов на одежду и обувь в текущем году по причине возвращения в офисы. А 19% респондентов признались, что им пришлось полностью обновить гардероб из-за долгого карантина и гиподинамии и, в связи с этим, увеличения веса.